О книге: Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество; Омега-Л, 2008

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 5-370-00194-4, 978-5-3700-0905-1
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1686224
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОмега-Л
Год издания2008
СерияQuality managment
ИздательствоОмега-Л
Возрастное ограничение0+
Жанрменеджмент организации
АвторКордок Ричард Паркс
Вес0.403
Количество страниц208
Формат17.0 x 25.0 x 2
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-370-00194-9
Размеры70x100/16
Кол-во страниц208


Где купить

Последняя известная цена от 386 р. до 761 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
761 р.
24.01.2024
Мегамаркет
430 р.
30.03.2024
Яндекс.Маркет
431 р.
27.03.2024
OZON
386 р.
24.06.2024

Описание

Многие умные люди в России говорят, что качество в современном бизнесе - это залог конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе.

Но... в этой книге авторы попытались отойти от уже сложившихся в России штампов и стереотипов в отношении quality management и показать свежий взгляд на проблемы качества в отечественном бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и не разрушить бизнес, улучшая его качество.

2-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга скорее для тех, кто "в теме".Показывает общую и (!) реальную сторону деятельности в области систем менеджмента как промышленных предприятий, так и органов по сертификации (отечественных).Особенно позабавила сатирическая история о конкурсах по премиям качества.

  • 3/5

    Скорее сборник нелепых и бессистемных, местами забавно-поучительных, историй по теме управления качеством, придуманных авторами. Очень много воды и видимо кажущихся авторам смешными мини-комиксов. Тем не менее ряд правильных идей "на подумать" озвучено, поэтому не бесполезно.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Омега-Л"

Категория 308 р. - 463 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 308 р. - 463 р.

закладки (0) сравнение (0)

46 ms