О книге: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...; Манн, Иванов и Фербер, 2025

Книга: Манн, Иванов и Фербер От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... 978-5-0005-7057-9, 978-5-00057-330-3, 978-5-00057-905-3, 978-5-00100-363-2, 978-5-902862-69-7, 978-5-91657-038-0, 978-5-9165-7171-4, 978-5-91657-411-1, 978-5-91657-583-5

от 499 р. до 1842 р.

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-0005-7057-9, 978-5-00057-330-3, 978-5-00057-905-3, 978-5-00100-363-2, 978-5-902862-69-7, 978-5-91657-038-0, 978-5-9165-7171-4, 978-5-91657-411-1, 978-5-91657-583-5
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1689160
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2025
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц368
СерияБиблиотека лидера
Формат172x210мм
ПереводчикПавел Павловский
ISBN978-0-00-832898-6,978-5-00057-330-3,978-5-00057-905-3,978-5-00100-363-2,978-5-00117-131-7,978-5-00146-204-0,978-5-00146-639-0,978-5-00169-604-9,978-5-00195-094-3,978-5-91657-102-8,978-5-91657-411-1,978-5-91657-970-3
Размеры70x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделУправление предприятием
Возрастное ограничение12+
Количество страниц320
Вес0.49кг


Где купить (5)

Цена от 499 р. до 1842 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1615 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

21.08.2025
1842 р.
2241 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.08.2025
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

21.08.2025
1842 р.
2241 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.08.2025
1842 р.
2241 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2170 р.
19.03.2024
Подписные издания
1745 р.
02.11.2021
МАЙШОП
2031 р.
12.04.2024
OZON
4193 р.
24.06.2024

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?

На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.

Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

18-е издание.

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... - фото №1

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... - фото №2

Смотри также о книге.


  • 4/5

    parubech.aup, И правильно бы сделал! Эйнштейн поставил точку в дальнейшем развитии науки в целом своей теорией относительности. Есть немало фактов о том что его специально пропихнули в науку, пропиарили, и теперь наука в тупике...

  • 5/5

    Книга действительно великая. Однако, как и везде, истины, то есть рекомендации, в этой книге относительны и избирательны. Например, поиск и наполнение команды дисциплинированными и исполнительными работниками. Альберт Эйнштейн, как известно, был не слишком дисциплинированным студентом. Лекции он посещал нерегулярно, без особого энтузиазма. А это означает, что Джим Коллинз порекомендовал бы не принимать на работу студента Альберта.

Все отзывы (35)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms