- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...; МИФ, 2022
от 1785 р. до 2188 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-0005-7057-9, 978-5-00057-330-3, 978-5-00057-905-3, 978-5-00100-363-2, 978-5-902862-69-7, 978-5-91657-038-0, 978-5-9165-7171-4, 978-5-91657-411-1, 978-5-91657-583-5
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1689160
Где купить (2)
Цена от 1785 р. до 2188 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2170 р. | 19.03.2024 |
ЛитРес | 499 р. | 31.12.2021 |
Подписные издания | 1745 р. | 02.11.2021 |
МАЙШОП | 2031 р. | 12.04.2024 |
OZON | 4193 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
18-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джим Коллинз |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2022 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Книги Стокгольмской школы экономики (обложка) |
Формат | 172x210мм |
Переводчик | Павел Павловский |
ISBN | 978-5-91657-102-8 |
Размеры | 70x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Раздел | Управление предприятием |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 320 |
Вес | 0.49кг |
Отзывы (35)
- Кайрат Джаксиликов — 27 Октября 2022
parubech.aup, И правильно бы сделал! Эйнштейн поставил точку в дальнейшем развитии науки в целом своей теорией относительности. Есть немало фактов о том что его специально пропихнули в науку, пропиарили, и теперь наука в тупике...
- parubech.aup — 21 Августа 2022
Книга действительно великая. Однако, как и везде, истины, то есть рекомендации, в этой книге относительны и избирательны. Например, поиск и наполнение команды дисциплинированными и исполнительными работниками. Альберт Эйнштейн, как известно, был не слишком дисциплинированным студентом. Лекции он посещал нерегулярно, без особого энтузиазма. А это означает, что Джим Коллинз порекомендовал бы не принимать на работу студента Альберта.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1428 р. - 2142 р.