О книге: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!; Манн, Иванов и Фербер, 2011

1174 р.

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-0005-7177-4, 978-5-00057-990-9, 978-5-91657-116-5, 978-5-9165-7443-2, 978-5-91657-574-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1695895
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц176
СерияХороший перевод
РазделРеклама
ISBN978-5-00057-990-9,978-5-00117-303-8,978-5-00146-341-2,978-5-91657-116-5,978-5-91657-224-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц176
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат150x215мм
Вес0.29кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Где купить (1)

Цена от 1174 р. до 1174 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1174 р.
1474 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1471 р.
13.01.2024
Издательство «МИФ»
299 р.
book24
893 р.
07.02.2022
ЛитРес
319 р.
15.08.2024
Подписные издания
850 р.
OZON
2580 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О чем эта книга

Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.

Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.

Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?

А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто "не принято"?

В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса.

- Безопасно - значит рискованно.

- Очень хорошо - это плохо.

Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом.

Для кого эта книга

Для собственника бизнеса.

Для директора по продажам и PR-директора.

Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.

"Фишка" книги

Именно эта книга сделала Сета Година всемирно известным маркетологом.

От автора

Выдающийся маркетинг - это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание. Причем это делается не в последний момент, не с помощью рекламных уловок, нет, - уже при создании продукта необходимо вложить в него что-нибудь выдающееся. Необходимо запомнить и принять как аксиому такой вывод: "Если то, что вы предлагаете, совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным".

Я считаю, что мы достигли того момента, когда больше не можем осуществлять маркетинг для широкой покупательской аудитории. Мы создали мир, где большинство продуктов абсолютно неинтересные. В течение последних двух десятилетий наиболее дальновидные авторы отмечали, что динамика маркетинга меняется. Специалисты по маркетингу изучали идеи этих авторов, обсуждали их и даже применяли некоторые из них на практике, но в целом суть стратегии маркетинга оставалась без изменений. Однако традиционные подходы на сегодняшний день решительно устарели. Первым идеям в области маркетинга уже почти сто лет, да и альтернативные подходы не являются чем-то принципиально новым.

Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией.

6-е издание.

Смотри также о книге.

Отзывы (31)


  • 4/5

    astyopina а что вы порекомендуете почитать по маркетингу дельного? Котлера предлагать не нужно:)

  • 5/5

    Эта книга про маркетинг. Очень пригодится начинающим бизнесменам. Или тем, кто хочет открыть бизнес, но не решается. Замотивирует, проверенно.

Все отзывы (31)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 939 р. - 1408 р.

Книги по маркетингу

Категория 939 р. - 1408 р.

закладки (0) сравнение (0)

65 ms