Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. NEON Pocketbooks; МИФ, 2022

Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14.4%

20.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
371 р.
08.12.2022
Лабиринт
524 р.
13.06.2023
Буквоед
365 р.
09.12.2022
Подписные издания
465 р.
23.01.2023
РЕСПУБЛИКА
490 р.
16.05.2023
Мегамаркет
388 р.
06.02.2024
ЛитРес
359 р.
01.08.2024

Описание

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей - для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton - французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы). В основе книги - истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие. Фишки книги: - Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton. - Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри. - Упражнения на развитие эстетических способностей. Для кого эта книга: Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики. Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда. Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект. Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты. От автора: Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути - а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, - я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain & Company, но и глубокому пониманию эстетических принципов и их влияния на бизнес. Моя цель - показать вам, как использовать эстетику, чтобы добиться успеха в бизнесе. А еще я помогу вам осознать и развить ваш собственный эстетический интеллект, то есть способности, связанные с эстетикой. Я покажу, как использовать эстетический интеллект для развития бизнеса и получать от этого финансовую отдачу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2022
СерияNEON Pocketbooks
Страниц320
Переплётмягкий
ISBN978-5-00195-771-3
Размеры12,50 см × 18,50 см × 2,40 см
Формат125x185мм
ТематикаДругие издания
Тираж4200
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
ПереплетМягкий переплёт
Вес0.24кг
Жанрменеджмент организации; бизнес-процессы
Количество книг1
Тип изданиякарманное
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
АвторБраун Полин
Бумагагазетная


Отзывы (1)


  • 5/5

    Интересная книга для маркетологов, управленцев и всех, кто хочет погрузиться в мир развития мировых европейских и американских брендов, начиная от истоков их создания и отслеживая пути их изменений. Например, как создавался брэнд LV и почему до сих пор актуален? Автор приоткрывает завесу тайн успешности некоторых брэндов через сохранение ассоциативной исторической ценности и в то же время грамотной трансформации с течением эпох..
    Одна из основ маркетинга- удовлетворение потребностей покупателя. Так вот автор дополняет это утверждение необходимостью «удовлетворения чувств покупателя через эстетику»- получение эстетического удовольствия. Соглашусь-покупка должна доставлять удовольствие:)
    В книге приводятся примеры того, через какие средства воздействуют на чувства и эмоции покупателей. Воздействия разного плана - от визуального (упаковка) до идейного (помогать) и ассоциативного (ретро).
    Отчасти успешность каждого брэнда - в предложении чего-то нового ,закрывающего потребность по цене, которую потребитель готов заплатить.
    И в идеале,чтобы покупатель вернулся, покупка и ее «послевкусие» должны нравиться))
    Кратко: книга о том, благодаря каким воздействиям на мысли и органы чувств покупателей известные брэнды, нравятся.
    Сама книга в мягкой обложке, чуть больше карманного формата, не содержит иллюстраций.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги по маркетингу

Категория 0 р. - 0 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms