- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google; ООО "Издательство "Эксмо", 2017
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ферр Натан, Даер Джефф, Кристенсен Клейтон M. |
Год издания | 2017 |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Серия | Top Business Awards |
Раздел | Инновационный менеджмент |
ISBN | 978-5-699-79329-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.63кг |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,80 см × 24,20 см × 2,00 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Кол-во страниц | 304 |
Где купить
Последняя известная цена от 543 р. до 1057 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 965 р. | 31.01.2024 |
Буквоед | 820 р. | 16.05.2023 |
book24 | 1057 р. | 20.10.2024 |
ЛитРес | 543 р. | 15.08.2024 |
Читай-город | 1057 р. | 19.10.2024 |
Описание
Новейшие инструменты предпринимателей, дизайнеров и разработчиков программного обеспечения из ведущих компаний, применяя которые вы сможете создавать креативные команды, тестировать новые идеи и внедрять инновации более эффективно.
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
- Андрей Васильевич Симкин — 15 Сентября 2020
Отличная книга! Крайне рекомендую к прочтению всем. Один из авторов - Клейтон Кристинсен, известный по своей дилемме инноватора, что внесло немалую ценность в материал книги. Авторы представили общую оптимальную канву для эффективного проведения в жизнь и запуска инновационных продуктов. Мысли и идеи синхронный с принципами гибкой разработки ПО, но дают более широкие концепции на создание продуктов в инновационной среде. Авторы четко разделяют принцип стартапа продукта и принцип управления и развития продукта в традиционном менеджменте, как и где это применимо. Приведены значимые примеры из историй компаний и запусков продуктов в различных сферах жизни, от ИТ до фармакологии.
- Роман Насыров — 1 Апреля 2018
Эксмо, спасибо за плохую работу.
Невообразимо ужасный перевод/редактура издания от эксмо.
Сами идеи и приемы реализации "метода инноватора"в книге довольно интересны, например V2MOM от Salesforce'а. Однако качество адаптации заставляло меня перечитывать одни и те же места порой и по 3-4 раза.
Например, страница 135, так начинается абзац:
"В полусекретном расположении лаборатория Google X исследовала сверхновые технологии..."
Серьезно? В "полусекретном расположении"? Так вообще говорят по-русски?
Можно еще. Далеко ходить не надо - стр. 134:
"Основываясь на наблюдениях, сделанных в Intuit и других компаниях, мы рекомендуем вам разместить варианты решения на стене и далее придерживаться следующей последовательности..."
Какой еще стене?! Никто в книге до этого фрагмента и после не говорил ни о каких стенах!
И еще одно - это просто хит. После этого куска я окончательно убедился, что в эксмо, что-то пошло не так. стр. 134:
"Проблема сопротивлялась голосованию команды за идею, классическому подходу дизайн-мышления..."
Я долго не мог осознать коварство этой проблемы... Представьте себе, каким образом проблема могла сопротивляться голосованию? Сопротивляться голосованию - это недопустимо. Тем более долго.
А если без иронии я до сих пор не понял смысл этого предложения.
Также адаптированное название "Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google" - не отражает содержание, вводит в заблуждение. О методах Netflix'а ничего не сказано. Netflix был упомянут, как пример схожей бизнес модели для другой менее известной фирмы и неоднократно упоминался, в духе "используя модель Netflix". Google и Amazon же были представлены более скромно, чем может показаться из названия книги. Основной материал вращался вокруг компании Intuit, Hindustan Unilever.
Советую читать в оригинале.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 434 р. - 651 р.