О книге: Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google; Эксмо, 2019

от 679 р. до 1115 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-79329-7
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1808136
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2019
ИздательЭксмо
СерияTop Business Awards
РазделИнновационный менеджмент
ISBN978-5-699-79329-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
ПереплетТвёрдый переплёт
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.63кг
Страниц304
Переплёттвердый
Размеры16,80 см × 24,20 см × 2,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Кол-во страниц304
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (2)

Цена от 679 р. до 1115 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
679 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.08.2025
1115 р.
1356 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
965 р.
31.01.2024
book24
1057 р.
20.10.2024

Описание

Новейшие инструменты предпринимателей, дизайнеров и разработчиков программного обеспечения из ведущих компаний, применяя которые вы сможете создавать креативные команды, тестировать новые идеи и внедрять инновации более эффективно.

Смотри также о книге.

Отзывы (5)


  • 5/5

    Отличная книга! Крайне рекомендую к прочтению всем. Один из авторов - Клейтон Кристинсен, известный по своей дилемме инноватора, что внесло немалую ценность в материал книги. Авторы представили общую оптимальную канву для эффективного проведения в жизнь и запуска инновационных продуктов. Мысли и идеи синхронный с принципами гибкой разработки ПО, но дают более широкие концепции на создание продуктов в инновационной среде. Авторы четко разделяют принцип стартапа продукта и принцип управления и развития продукта в традиционном менеджменте, как и где это применимо. Приведены значимые примеры из историй компаний и запусков продуктов в различных сферах жизни, от ИТ до фармакологии.

  • 1/5

    Эксмо, спасибо за плохую работу.
    Невообразимо ужасный перевод/редактура издания от эксмо.
    Сами идеи и приемы реализации "метода инноватора"в книге довольно интересны, например V2MOM от Salesforce'а. Однако качество адаптации заставляло меня перечитывать одни и те же места порой и по 3-4 раза.
    Например, страница 135, так начинается абзац:
    "В полусекретном расположении лаборатория Google X исследовала сверхновые технологии..."
    Серьезно? В "полусекретном расположении"? Так вообще говорят по-русски?
    Можно еще. Далеко ходить не надо - стр. 134:
    "Основываясь на наблюдениях, сделанных в Intuit и других компаниях, мы рекомендуем вам разместить варианты решения на стене и далее придерживаться следующей последовательности..."
    Какой еще стене?! Никто в книге до этого фрагмента и после не говорил ни о каких стенах!
    И еще одно - это просто хит. После этого куска я окончательно убедился, что в эксмо, что-то пошло не так. стр. 134:
    "Проблема сопротивлялась голосованию команды за идею, классическому подходу дизайн-мышления..."
    Я долго не мог осознать коварство этой проблемы... Представьте себе, каким образом проблема могла сопротивляться голосованию? Сопротивляться голосованию - это недопустимо. Тем более долго.
    А если без иронии я до сих пор не понял смысл этого предложения.
    Также адаптированное название "Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google" - не отражает содержание, вводит в заблуждение. О методах Netflix'а ничего не сказано. Netflix был упомянут, как пример схожей бизнес модели для другой менее известной фирмы и неоднократно упоминался, в духе "используя модель Netflix". Google и Amazon же были представлены более скромно, чем может показаться из названия книги. Основной материал вращался вокруг компании Intuit, Hindustan Unilever.
    Советую читать в оригинале.

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 543 р. - 814 р.

закладки (0) сравнение (0)

56 ms