- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Аналитика как конкурентное преимущество…; BestBusinessBooks, 2010
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Егорова Мария Александровна |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | BestBusinessBooks |
Год издания | 2010 |
Жанр | менеджмент организации |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.405 |
Издательство | BestBusinessBoоks |
Автор | Егорова Мария Александровна |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Тип обложки | мягкая |
Количество страниц | 256 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91171-020-0 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,40 см |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 3000 |
Где купить
Последняя известная цена от 454 р. до 1309 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 454 р. | |
Мегамаркет | 1172 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 863 р. | 27.06.2024 |
OZON | 1137 р. | 24.06.2024 |
book24 | 1309 р. | 14.07.2024 |
Описание
В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли максимально эффективно.
.В книге "Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать" Том Дэвенпорт и Джоан Хар-рис утверждают, что рамки использования данных значительно расширились. Ведущие компании не просто собирают и складируют большие объемы информации. Они целиком выстраивают свою конкурентную стратегию на знаниях, получаемых благодаря данным, и эта стратегия, в свою очередь, приносит им щедрые плоды.
.В чем их секретное оружие? В аналитике - современных методах количественного и статистического анализа и прогнозного моделирования, используемых при сильной поддержке со стороны сведущих в информационной науке руководителей и мощных информационных технологий.
.Зачем конкурировать на основе аналитики? Во времена, когда компании во многих отраслях предлагают схожие товары и применяют схожие технологии, последним оставшимся отличием могут послужить уникальные бизнес-процессы. Многие предшествующие основы конкуренции, такие как географическое преимущество или льготы со стороны регулятивных органов, размыты глобализацией. Авторские технологии быстро копируют, а создавать революционные новшества в товарах и услугах становится все труднее.
.Поэтому в качестве основы для конкуренции остаются три вещи: эффективное исполнение, принятие умных решений и способность извлекать всю возможную ценность из бизнес-процессов до последней капли - и всего этого можно добиться, тонко и профессионально применяя аналитику.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом - издательство "BestBusinessBooks"
Книги: Управление персоналом
Категория 363 р. - 544 р.