Аналитика как конкурентное преимущество…; BestBusinessBooks, 2010

  • Издатель: BestBusinessBooks
  • ISBN: 9785911710200
  • EAN: 9785911710200

  • Книги: Бизнес. Торговля
  • ID:1847071
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 454 р. до 1309 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
454 р.
Мегамаркет
1172 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
863 р.
27.06.2024
OZON
1137 р.
24.06.2024
book24
1309 р.
14.07.2024

Описание

В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли максимально эффективно.

.В книге "Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать" Том Дэвенпорт и Джоан Хар-рис утверждают, что рамки использования данных значительно расширились. Ведущие компании не просто собирают и складируют большие объемы информации. Они целиком выстраивают свою конкурентную стратегию на знаниях, получаемых благодаря данным, и эта стратегия, в свою очередь, приносит им щедрые плоды.

.В чем их секретное оружие? В аналитике - современных методах количественного и статистического анализа и прогнозного моделирования, используемых при сильной поддержке со стороны сведущих в информационной науке руководителей и мощных информационных технологий.

.Зачем конкурировать на основе аналитики? Во времена, когда компании во многих отраслях предлагают схожие товары и применяют схожие технологии, последним оставшимся отличием могут послужить уникальные бизнес-процессы. Многие предшествующие основы конкуренции, такие как географическое преимущество или льготы со стороны регулятивных органов, размыты глобализацией. Авторские технологии быстро копируют, а создавать революционные новшества в товарах и услугах становится все труднее.

.Поэтому в качестве основы для конкуренции остаются три вещи: эффективное исполнение, принятие умных решений и способность извлекать всю возможную ценность из бизнес-процессов до последней капли - и всего этого можно добиться, тонко и профессионально применяя аналитику.

Аналитика как конкурентное преимущество… - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательBestBusinessBooks
Год издания2010
Жанрменеджмент организации
Количество книг1
Вес0.405
ИздательствоBestBusinessBoоks
АвторЕгорова Мария Александровна
Формат17.0 x 25.0 x 2
Тип обложкимягкая
Количество страниц256
Возрастное ограничение16+
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-91171-020-0
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,40 см
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Управление персоналом

Категория 363 р. - 544 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms