Аналитика как конкурентное преимущество…; BestBusinessBooks, 2010

  • Издатель: BestBusinessBooks
  • ISBN: 9785911710200
  • EAN: 9785911710200

  • Книги: Бизнес. Торговля
  • ID:1847071
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 454 р. до 1309 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1172 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
863 р.
27.06.2024
OZON
1137 р.
24.06.2024
book24
1309 р.
14.07.2024

Описание

В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли максимально эффективно.

.В книге "Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать" Том Дэвенпорт и Джоан Хар-рис утверждают, что рамки использования данных значительно расширились. Ведущие компании не просто собирают и складируют большие объемы информации. Они целиком выстраивают свою конкурентную стратегию на знаниях, получаемых благодаря данным, и эта стратегия, в свою очередь, приносит им щедрые плоды.

.В чем их секретное оружие? В аналитике - современных методах количественного и статистического анализа и прогнозного моделирования, используемых при сильной поддержке со стороны сведущих в информационной науке руководителей и мощных информационных технологий.

.Зачем конкурировать на основе аналитики? Во времена, когда компании во многих отраслях предлагают схожие товары и применяют схожие технологии, последним оставшимся отличием могут послужить уникальные бизнес-процессы. Многие предшествующие основы конкуренции, такие как географическое преимущество или льготы со стороны регулятивных органов, размыты глобализацией. Авторские технологии быстро копируют, а создавать революционные новшества в товарах и услугах становится все труднее.

.Поэтому в качестве основы для конкуренции остаются три вещи: эффективное исполнение, принятие умных решений и способность извлекать всю возможную ценность из бизнес-процессов до последней капли - и всего этого можно добиться, тонко и профессионально применяя аналитику.

Аналитика как конкурентное преимущество… - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательBestBusinessBooks
Год издания2010
Жанрменеджмент организации
Количество книг1
Вес0.405
ИздательствоBestBusinessBoоks
АвторЕгорова Мария Александровна
Формат17.0 x 25.0 x 2
Тип обложкимягкая
Количество страниц256
Возрастное ограничение16+
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-91171-020-0
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,40 см
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Управление персоналом

Категория 363 р. - 544 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms