О книге: Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-700-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат60х90/16
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Где купить

Последняя известная цена от 575 р. до 2230 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
575 р.
Лабиринт
785 р.
OZON
2230 р.
24.06.2024
Яндекс.Маркет
660 р.
27.06.2024

Описание

Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы.

.Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании - не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.

.

.

.

.

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца - фото №1

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца - фото №2

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца - фото №3

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца - фото №4

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Управление персоналом

Категория 460 р. - 690 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms