О книге: Маркетинг. Учебное пособие (Романов Андрей Александрович); Дашков и К, 2011

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394013119
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1872195
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х88/16
ИздательДашков и К
Год издания2011
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-01311-9
Количество страниц440
Формат60х88/16
Вес0.42кг
Кол-во страниц440
Страниц440
Переплёттвердый
Размеры15,00 см × 20,70 см × 2,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500


Где купить

Последняя известная цена от 829 р. до 1249 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1249 р.
26.11.2024

Описание

В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», специальности «Менеджмент организации», а также для специалистов-практиков.

.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 663 р. - 994 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms