Инновационный маркетинг (Геннадий Геннадьевич Иванов); Дашков и К, 2020

249 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-03982-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:6426416
Где купить

Где купить (1)

Цена от 249 р. до 249 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
249 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

10.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
679 р.
09.08.2024

Описание

Изложены концепции инновационного маркетинга, включающие как важнейшие целевые установки, задачи, так и подходы к проектированию и осуществлению маркетинговой деятельности, базирующиеся на всесторонних исследованиях современной рыночной экономики.

Рассмотрены инструменты, методы, механизмы инновационного маркетинга как достаточно новой, но развивающейся дисциплины, что позволяет выявить важнейшие направления, содержание и перспективы развития маркетинговых технологий зарубежных и российских организаций.

Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Экономика». Может быть полезен преподавателям, руководителям и специалистам предприятий.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплет
ИздательДашков и К
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц170
СерияУчебные издания для бакалавров
Автор(ы)
ISBN978-5-394-03982-9
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц170
Формат155x217мм
Вес0.32кг
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 199 р. - 298 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms