О книге: Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса; Альпина Паблишер, 2014

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет221.00mm x 167.00mm x 20.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
РазделПсихология бизнеса
ISBN978-5-9614-4770-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Формат221.00mm x 167.00mm x 20.00mm
Вес0.57кг
ИздательствоАльпина Паблишер
Жанркарьера
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Страниц288
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1000


Где купить

Последняя известная цена от 283 р. до 3596 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
299 р.
31.12.2021
book24
732 р.
11.04.2024
Яндекс.Маркет
283 р.
03.04.2025
Лабиринт
564 р.
13.01.2024
Мегамаркет
3596 р.
09.04.2024

Описание

Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить.

.О чем книга "Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса"

.Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

.Для кого эта книга

.С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, - предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент.

.Почему книга "Краудсорсинг" достойна прочтения

.Автор этой книги придумал сам термин "краудсорсинг" и первым сформулировал его законы.

.Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы.

.Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях - от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО.

.Кто автор

.Джефф Хау - редактор и журналист Wired. За свою пятнадцатилетнюю журналистскую деятельность он объехал весь мир, освещая самые различные темы, начиная с угрозы водного кризиса в Центральной Азии и кончая последствиями патентования генов.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 5/5

    Для меня эта книга оказалась очень полезной. Сын обучается на СО и мне хочется, чтобы математика для него не была трудна. В книге собраны различные приемы обучения математике, облегчающие понимание тем, а самое главное, помогающие родителям объяснить ребенку математические правила и законы.

  • 5/5

    Книга очень полезная, если вы хотите, чтобы дети полюбили математику. Много тем рассматривается в играх. Думаю, буду применять в учебе детей, они у меня на СО. И эти книги прекрасная помощь.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 226 р. - 339 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms