О книге: Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов; Альпина Паблишер, 2018

879 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикКалинина, Е.
ISBN978-5-9614-5369-0,978-5-9614-5897-8,978-5-9614-6151-0,978-5-9614-6983-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат241.00mm x 169.00mm x 20.00mm
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000
Кол-во страниц256


Где купить (2)

Цена от 879 р. до 879 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
879 р.
1037 р. -15% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.11.2025
879 р.
1037 р. -15% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.11.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
564 р.
13.01.2024
book24
519 р.
02.07.2025

Описание

Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.

Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!

Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Интересная, полезная книга, в которой содержится множество информации о собственных торговых марках сетевых магазинов. Авторы предоставляют полный анализ рынка (продуктового, одежды) с большим количеством примеров из реального бизнеса. Интересно читать про Zara, HM и другие известные бренды и магазины. Описывается классификация собственных розничных марок, оказывается есть высококлассные (которые также делятся на категории), немаркированные, бренды - имитаторы.Описаны отдельно стратегии производителей в отношении марок, много историй из опыта. Полезно, важно, поучительно. Все примеры на зарубежных компаниях.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 703 р. - 1054 р.

закладки (0) сравнение (0)

49 ms