Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов; Альпина Паблишер, 2018

521 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 521 р. до 521 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
521 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
319 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
399 р.
17.06.2024

Описание

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по-умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких.

.Эта книга призвана стать настольной для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.

Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 153.00mm x 15.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Страниц190
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5056-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
Формат217.00mm x 153.00mm x 15.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж1000


Отзывы (12)


  • 2/5

    Рекомендую к прочтению тем, кто впервые читает подобную литературу.
    Остальные могут скачать ознакомительный фрагмент или даже просто пробежаться глазами по оглавлению. Если вас ничего не зацепило, то и не тратьте на нее время.
    Автор воспринимается 18-тилетним бизнес-тренером, повидавшим жизнь, коих сейчас полно в любых соцсетях.Советы примерно такого же уровня: пейте больше воды, а лучше смузи (это, кстати, две разных привычки), больше ходите и занимайтесь спортом (тоже две разных). Есть и странные для российского читателя рекомендации – используйте крем для загара круглый год, и вставайте в 5 утра, чтобы все успевать, а от домашних можете прятаться на втором этаже вашего дома, где вас не потревожат. Обоснование тех или иных привычек довольно слабое, а где-то и вовсе отсутствует, как в примере с арома-маслами (автор пишет, что сам в это не верит, но другие используют, поэтому и вы должны, ведь хуже то не будет).
    Резюме – слабенько, но для первой псевдо-бизнес книжки, покозырять перед друзьями в старших классах, самое то.

  • 4/5

    "… если вы хотите улучшить свою жизнь, внимательно изучите свои цели и найдите область, которая больше всего нуждается в починке"
    Получила удовольствие от чтения данной книги. Автор очень грамотно и понятно рассказывает о том, как сформировать блоки привычек, и как преодолеть свою лень. А ещё, список привычек – просто восторг.
    Благодаря книге можно мощно прокачать все сферы своей жизни, а если не удалось найти интересные примеры в книге – автор даёт рецепт приготовления собственных привычек.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 416 р. - 625 р.

Книги по маркетингу

Категория 416 р. - 625 р.

закладки (0) сравнение (0)

48 ms