- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Всё из ничего: Как получить максимум, вложив минимум; Альпина Паблишер, 2011
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-4295-0016-4
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1947873
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лаблин Нэнси |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2011 |
Страниц | 301 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4295-0016-4 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,20 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 3000 |
Где купить
Последняя известная цена от 587 р. до 629 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 587 р. | 13.01.2024 |
Описание
Умная и увлекательная книга о том, как вести бизнес при ограниченных ресурсах, а то и совсем без них.
.Если компания не может (или не хочет) сорить деньгами и даже если денег нет вообще, можно успешно конкурировать на рынке. Эта книга расскажет, как мотивировать сотрудников трудиться с энтузиазмом при ненормированном рабочем дне и мизерной зарплате – а то и вовсе за "спасибо"; как выжать до копейки совет директоров; как абсолютно бесплатно раскрутить бренд; как получать товары и услуги по бартеру; как превратить в сторонника своего продукта любого человека – клиента, партнера или инвестора и подкинет множество других свежих идей из опыта Wikipedia, Mozilla, Врачи без границ, Teach for America и других известных компаний.
.Помните "Стартап" Кавасаки? Так вот это книга того же уровня только для другой аудитории – для тех, кто уже запустил бизнес, но не слишком доволен результатом, или тех, кто никак не оправится после кризиса. Она будет очень полезной для всех менеджеров, вынужденных урезать бюджеты, выискивать более эффективные стратегии и выжимать максимум из сведенного к минимуму штата.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 469 р. - 704 р.