Теория холодного старта. Универсальное руководство по масштабированию продукта; Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 648 р. до 1248 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 648 р. до 1248 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
648 р.
1295 р. -50% Кэшбэк до 14.4%

16.06.2025
1248 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1919 р.
06.11.2024
book24
1415 р.
22.03.2025
Подписные издания
1560 р.
19.01.2024
РЕСПУБЛИКА
795 р.
21.02.2025
Читай-город
1389 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1125 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
3133 р.
27.06.2024
ЛитРес
399 р.
15.08.2024
МАЙШОП
1165 р.
23.06.2024

Описание

Универсальное руководство по масштабированию продукта, проверенное на практике в самых ценных компаниях мира. Книга от Эндрю Чена, руководителя Uber и партнера в ведущей венчурной компании Andreessen Horowitz (инвестор Twitter, Airbnb, Github, Lyft, Reddit и Skype).

Вы узнаете, как решить проблему "холодного старта" и наилучшим образом использовать сетевые эффекты, то есть привлечь больше людей к продукту и, следовательно, сделать его более ценным. Автор исследует, почему некоторым крупным компаниям удается поддерживать вирусные сетевые эффекты в течение многих лет, в то время как другие быстро прекращают расти.

В последнее время стало гораздо проще создавать программное обеспечение, но тем не менее запуск и масштабирование новых продуктов и услуг по-прежнему остаются сложными. Стартапы сталкиваются с серьезными проблемами при вхождении в технологическую экосистему, включая жесткую конкуренцию, подражателей и неэффективные маркетинговые каналы. Команды, запускающие новые продукты, должны учитывать преимущества сетевого эффекта, когда ценность продукта или услуги возрастает по мере того, как с ними начинает взаимодействовать все больше пользователей. Apple, Google, Microsoft и другие технологические гиганты используют сетевые эффекты, и большинство технических продуктов включают их, будь то приложения для обмена сообщениями, инструменты для совместной деятельности на рабочем месте или торговые площадки. Сетевые эффекты позволяют продуктам совершить прорыв, привлекая новых пользователей с помощью вирусного роста и сарафанного радио.

Но что именно представляют собой сетевые эффекты? Как команды создают и внедряют их в свои продукты? Как продукты конкурируют на рынке, где они есть у каждого игрока? Эндрю Чен, партнер в ведущей венчурной компании Andreessen Horowitz и руководитель Uber, опирается на свой опыт и интервью с руководителями и командами-основателями LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb и Pinterest, чтобы ответить на эти и другие вопросы.

Теория холодного старта. Универсальное руководство по масштабированию продукта - фото №1

Теория холодного старта. Универсальное руководство по масштабированию продукта - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц416
СерияМировые бизнес-стратегии. Книги для тех, кто держит на плечах компанию
Формат144x210мм
АвторыЧен Э.
Переплёттвердый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц416
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторЧен Эндрю
ИздательствоМИФ
Вес, в граммах500
ISBN978-5-00195-593-1
Страниц416
Размеры14,40 см × 21,00 см × 2,60 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000
Возрастное ограничение16+
РазделСтартапы и создание бизнеса
Бумагаофсет
Вес0.57кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 518 р. - 777 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 518 р. - 777 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms