О книге: Стандартизация, сертификация и классификация в туризме.Уч.пос.; Проспект, 2017

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-25328-9
  • Книги: Туризм
  • ID:2008539
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПроспект
Год издания2017
Страниц400
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-25328-9
Размеры22,50 см × 15,00 см × 2,24 см
Формат60х90/16
ТематикаОбщие вопросы
Тираж50


Где купить

Последняя известная цена от 380 р. до 697 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
697 р.

Описание

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий.

В работе освещена актуальная тема - организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала. Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу - организаторам прописаны в национальных государственных стандартах. Представлена классификация объектов туристской индустрии: гостиниц и иных средств для размещения туристов, пляжей и горнолыжных трасс.

В книге рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, которые должны войти в профессиональные отраслевые стандарты, а затем в процедуру оценки компетенций при ее введении в отрасли туризма с 2018 г.

Законодательство приведено по состоянию на август 2017 г.

Пособие будет полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки "Сервис", "Туризм", "Менеджмент в туризме", "Менеджмент в индустрии гостеприимства", "Гостиничное дело", а также работникам туристской отрасли, отделов туризма администраций краев и областей.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Проспект"

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 304 р. - 456 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms