О книге: Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие; Лань, 2018

1669 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 9785811430826
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:2685998
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц152
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
ИздательЛань
Страниц152
Переплёттвердый
ISBN978-5-81-143082-6
Размеры15,30 см × 21,60 см × 1,10 см
Формат60х90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж100
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Оформление обложкилакировка
Количество книг1
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес0,268
Возрастное ограничение16+
Вес, в граммах370
ИздательствоЛань
Тип обложкитвердая
Количество страниц152
АвторЗубков С.А.


Где купить (1)

Цена от 1669 р. до 1669 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1669 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1596 р.
03.09.2024
ЛитРес
582 р.
15.08.2024
book24
1132 р.
26.09.2024
Читай-город
1132 р.
26.09.2024
Яндекс.Маркет
2030 р.
17.06.2024
МАЙШОП
969 р.
23.06.2024
OZON
1008 р.
24.06.2024
Мегамаркет
6396 р.
24.10.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования.

Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR).

В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения дисциплины "Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности", являющейся базовой для студентов направления "Реклама и связи с общественностью".

Учебное пособие также может использоваться студентами юридических вузов при изучении ими курсов рекламы и связей с общественностью, информационного и избирательного права.

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие - фото №1

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие - фото №2

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Лань"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 1335 р. - 2002 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms