- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: О мой блог! Как начать вести блог и не останавливаться; Манн, Иванов и Фербер, 2020
от 978 р. до 993 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00146-428-0
- Книги: Электронная коммерция
- ID:4022331
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шуст Анна Геннадьевна |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Формат | 20.0 x 13.0 x 2 |
Авторы | Шуст А. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 224 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 224 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Миф. Креатив |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.306 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Скоренко Тим |
Издательство | МИФ |
Жанр | интернет-маркетинг; развитие красноречия; реклама |
Оформление обложки | тиснение объемное |
ISBN | 978-5-00146-428-0 |
Чтец | Анна Шуст |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Где купить (3)
Цена от 978 р. до 993 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1504 р. | 21.11.2024 |
Издательство «МИФ» | 652 р. | |
ЛитРес | 439 р. | 15.08.2024 |
Подписные издания | 1094 р. | 23.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 660 р. | 20.10.2021 |
Читай-город | 1088 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1529 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 867 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 913 р. | 23.06.2024 |
Описание
Блог — мощный инструмент для продвижения проекта, а тексты и контент-маркетинг — это ядерное топливо для бизнеса. Эта книга рассчитана на начинающих авторов, блогеров и копирайтеров, которые хотят вести свой блог и иметь много подписчиков, но сталкиваются с трудностями или попросту не могут начать. Автор собрала в книге 50 наиболее частых вопросов, связанных с ведением блога и написанием текстов, и дала развернутые ответы на каждый из них. Также автор делится своими рекомендациями и пошаговыми алгоритмами, которые помогут писать эффективные коммерческие тексты. Читатели найдут здесь полезные советы, примеры из личного опыта автора и простые, но действенные упражнения после каждой главы. Автор книги уже 26 лет работает с текстами и знает, как влиять на людей силой слова и создавать такие тексты, которые мотивируют и убеждают, продают и создают образы. И теперь этому можете научиться вы!
Смотри также о книге.
Отзывы (18)
- Наталия — 30 Ноября 2022
Анна Шуст - профессиональный журналист, успешная бизнес-леди, популярный блогер. Без воды, чётко и по делу даёт алгоритм создания и ведения блога. Вы определитесь какой именно блог вам нужен. Что писать и в каком формате. Кому писать,чтобы был отклик и блог был живым. Как писать продающие тексты (если у вас есть цель зарабатывать на блоге). Книгу отлично дополняет другая книга Анны "Текст, который продаёт".
- Валентина Мельникова — 5 Марта 2021
Очень полезная книга для новичков и тех, кто уже не первый год варится в социальных сетях, но
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 782 р. - 1173 р.
Книги по маркетингу
Категория 782 р. - 1173 р.