- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом; Манн, Иванов и Фербер, 2023
от 269 р. до 3144 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00195-848-2
- Книги: Маркетинг
- ID:11986266
Где купить (8)
Цена от 269 р. до 3144 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 870 р. | 06.08.2023 |
Буквоед | 696 р. | 08.04.2024 |
Читай-город | 696 р. | 07.04.2024 |
Описание
Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы, которые итальянские бренды используют на протяжении поколений.
Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, империя Illy оставалась на вершине кофейной индустрии благодаря использованию ключевых принципов и ценностей итальянского бизнеса. Погрузившись в личный опыт бизнесмена Риккардо Илли, вы научитесь использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса, а также узнаете:
- какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда;
- как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем;
- как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня.
Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Илли Рикардо |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Tastemakers. Код красоты |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00195-848-2 |
Размеры | 14,60 см × 21,20 см × 1,60 см |
Формат | 20.6 x 14 x 1 |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 3000 |
Количество книг | 1 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | твердая |
Автор | Илли Рикардо |
Вес, в граммах | 500 |
Количество страниц | 224 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (4)
- Анонимно — 27 Августа 2023
Мне на столько понравилась эта книга, что хочется забыть все прочитанное и прочитать ее еще раз! Редчайшее качество для книг, в моем случае. И буду очень рада перечитать ее со временем, когда воспоминания будут не так свежи. Написано так, что очень легко читается. Книга вдохновляет и заставляет задуматься о различиях итальянского подхода ведения бизнеса и нашего.
- Анонимно — 23 Июля 2023
Книга не из серии «бери и делай», она скорее про философию. И с поправкой на итальянский менталитет (читая, понимаешь, что даже в мелочах у нас не так… и это грустно).
О том, как научиться ценить красивые и качественные вещи и как внедрить этот подход в свой бизнес. Примеры — винодельни, мануфактуры, кондитерские. Конечно, с ходу натянуть на реалии малого бизнеса в России не получится. Но тут суть в понимании подхода, а не конкретных приёмчиков.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 215 р. - 322 р.
Книги по маркетингу
Категория 215 р. - 322 р.