Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом; Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 269 р. до 3144 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 269 р. до 3144 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3144 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
696 р.
919 р. -24% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
269 р.
449 р. -40% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.06.2024
744 р.
875 р. -15% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

01.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
759 р.
900 р. -16%

01.06.2024
2784 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

30.05.2024
1070 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
24.05.2024
680 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
870 р.
06.08.2023
Буквоед
696 р.
08.04.2024
Читай-город
696 р.
07.04.2024

Описание

Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы, которые итальянские бренды используют на протяжении поколений.

Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, империя Illy оставалась на вершине кофейной индустрии благодаря использованию ключевых принципов и ценностей итальянского бизнеса. Погрузившись в личный опыт бизнесмена Риккардо Илли, вы научитесь использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса, а также узнаете:

- какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда;

- как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем;

- как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня.

Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №1

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №2

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №3

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №4

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №5

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №6

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №7

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №8

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №9

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №10

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №11

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №12

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №13

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №14

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №15

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №16

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №17

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №18

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №19

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияTastemakers. Код красоты
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-00195-848-2
Размеры14,60 см × 21,20 см × 1,60 см
Формат20.6 x 14 x 1
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
АвторИлли Рикардо
Вес, в граммах500
Количество страниц224
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (4)


  • 5/5

    Мне на столько понравилась эта книга, что хочется забыть все прочитанное и прочитать ее еще раз! Редчайшее качество для книг, в моем случае. И буду очень рада перечитать ее со временем, когда воспоминания будут не так свежи. Написано так, что очень легко читается. Книга вдохновляет и заставляет задуматься о различиях итальянского подхода ведения бизнеса и нашего.

  • 4/5

    Книга не из серии «бери и делай», она скорее про философию. И с поправкой на итальянский менталитет (читая, понимаешь, что даже в мелочах у нас не так… и это грустно).
    О том, как научиться ценить красивые и качественные вещи и как внедрить этот подход в свой бизнес. Примеры — винодельни, мануфактуры, кондитерские. Конечно, с ходу натянуть на реалии малого бизнеса в России не получится. Но тут суть в понимании подхода, а не конкретных приёмчиков.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 215 р. - 322 р.

Книги по маркетингу

Категория 215 р. - 322 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms