- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга; Манн, Иванов и Фербер, 2017
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-280-2
EAN: 9785001002802
- Книги: Маркетинг
- ID:1778488
Где купить
Последняя известная цена от 449 р. до 2730 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1378 р. | 14.06.2023 |
Издательство «МИФ» | 618 р. | |
Буквоед | 1245 р. | 08.11.2022 |
book24 | 1062 р. | 02.01.2025 |
ЛитРес | 449 р. | |
Яндекс.Маркет | 2730 р. | 16.03.2024 |
Описание
Маркетеры, руководители компаний и предприниматели часто не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. А если знают, то не решаются первыми попробовать их. И напрасно. Если новое сделает ваш маркетинг хоть немного эффективнее, то вам обеспечены и рост бизнеса, и прибыль. В этой книге специалисты по инновационному маркетингу собрали «горячую десятку» новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга. Для каждого варианта есть краткое описание, основные преимущества, стоимость, сложность реализации, сроки, примеры из практики, результаты и «фишки». Попробуйте – удивите клиентов, конкурентов, отрасль. И удивитесь результатам сами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусин Дмитрий Игоревич, Тарасенко Роман |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 144 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-00100-280-2 |
Количество страниц | 144 |
Формат | 222.00mm x 150.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.30кг |
Страниц | 144 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,70 см × 22,20 см × 1,60 см |
Тематика | Управление продажами |
Отзывы (10)
- chantr97 — 3 Января 2023
Бесполезная книга -старая информация, много воды, очевидные истины, какого-то ‘вау’ для себя не нашла, название явно не отвечает содержанию
- Denis Makurin — 3 Февраля 2018
После книги Маркетинг на 100%, которая меня очень вдохновила и по сей день вдохновляет, в книге Делай новое очень разочаровался. Читается за час, очень большое "введение" и постоянная реклама одного и того же сервиса. Нового для себя удалось не найти, часть инструментов уже описана ветеранами маркетинга. К примеру, Эл Райс и Джек Траут.
Качество книги хорошее, страницы из плотной бумаги.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 359 р. - 538 р.
Книги по маркетингу
Категория 359 р. - 538 р.