- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера...; Бомбора, 2019
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фил Розенцвейг |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Вес | 0.34кг |
Жанр | искусство убеждения; карьера; лидерство; подбор и управление персоналом |
Формат | 143x217мм |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Автор | О`Рейли Тим |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Издательство | Бомбора |
ISBN | 978-5-699-84365-7 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Переводчик | Розенцвейг Фил |
Раздел | Управление предприятием |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Где купить
Последняя известная цена от 118 р. до 1064 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1064 р. | 12.01.2024 |
ЛитРес | 249 р. | |
Буквоед | 146 р. | 17.04.2024 |
book24 | 153 р. | 16.01.2025 |
РЕСПУБЛИКА | 575 р. | 14.10.2021 |
Читай-город | 152 р. | 21.07.2024 |
Мегамаркет | 190 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1000 р. | 12.10.2024 |
OZON | 118 р. | 24.06.2024 |
Описание
Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
Смотри также о книге.
Отзывы (7)
- Иван — 5 Ноября 2023
Эта книга даёт понимание, почему часть компаний живут вольготно, а другие тонут. Автор рассказывает, почему не нужно расслабляться в бизнесе, особенно, если ты "на коне". Интересен раздел, повествующий о том, могут ли помочь бизнесу и росту дохода академические исследования? Автор в каждой главе ставит вопрос и неожиданно порой отвечает. Этот труд не из тех, что дают пустые советы. Показана стратегия компании и то, к чему это приведет.
- Анонимно — 21 Июня 2023
"Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера…" от Розенцвейг Фила - книга, однозначно стоящая прочтения. Автор развеивает популярные заблуждения в построении успешного бизнеса, и делает это весьма интересно. Книга маленькая, но содержит в себе немало информации. И за свою цену точно стоит прочтения.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Бомбора"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 94 р. - 141 р.