Отзывы на книгу: Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера...; Бомбора, 2019

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-699-84365-7
  • Книги: Управление предприятием
  • ID:4132816
Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Эта книга даёт понимание, почему часть компаний живут вольготно, а другие тонут. Автор рассказывает, почему не нужно расслабляться в бизнесе, особенно, если ты "на коне". Интересен раздел, повествующий о том, могут ли помочь бизнесу и росту дохода академические исследования? Автор в каждой главе ставит вопрос и неожиданно порой отвечает. Этот труд не из тех, что дают пустые советы. Показана стратегия компании и то, к чему это приведет.

  • 5/5

    "Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера…" от Розенцвейг Фила - книга, однозначно стоящая прочтения. Автор развеивает популярные заблуждения в построении успешного бизнеса, и делает это весьма интересно. Книга маленькая, но содержит в себе немало информации. И за свою цену точно стоит прочтения.

  • 5/5

    Книга описывает результаты исследований очень интересной проблемы по анализу принятия решений. При этом, как правило, очень часто происходит упрощение модели окружающего мира и успешном работнику и компании присваивается всевозможные положительные черты. В книге описывается предостережение и приводятся проблемы при упрощении окружающего мира, простых и стереотипы подходов без анализа существенных деталей. Книга является интересным трудом для тех, кто хочет выявить свои ошибки и повысить уровень личной эффективности. Книга интересна подобранными примерами и собранные материалом.

  • 5/5

    Считаю что перед тем как читать бизнес книги необходимо дать прочесть эту, чтобы сформировать критическое отношение к другим книгам. Самое важное в этой книге это вывод, к которому она подводит – успех компании не в том, чтобы успешно настроить исполнение работы, а в том чтобы правильно сделать стратегический выбор. Супер эффективная компания в 3 раза быстрее побежит к пропасти, чем менее эффективная, если стратегия определена неверно. И если стратегия выбрана правильно, даже слабо эффективная компания добьётся результатов, хоть и не столь значительных, как высокоэффективная.

  • 3/5

    Добрые 80% книги посвящены убедительному и красочному рассказу «как не надо». Последние страниц 30 – о том, что как надо никто не знает.
    В общем, я не очень поняла, зачем я ее прочла. Об иллюзии ореола и прочих иллюзиях есть книги куда более интересные и полезные

  • 4/5

    Эта книга уже выходила на русском. Но давно, аж в 2008.
    Далеко не во всем согласна с автором.
    Да, если одно событие следует за другим, они не обязательно связаны причинно-следственными связями.
    И, вместе с тем, искать закономерности и технологии успеха компаний нужно.
    Вся наука на этом построена, между прочим.

  • 5/5

    Must read. Четко и последвательно автор показывает что не бывает «построенных навечно», а «ореол» это следствие действий бизнес-аналитиков, консультантов и коучей, подгоняющих выбоку и выводы под результат.



Где купить

Последняя известная цена от 118 р. до 1064 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1064 р.
12.01.2024
ЛитРес
249 р.
Буквоед
146 р.
17.04.2024
book24
153 р.
16.01.2025
РЕСПУБЛИКА
575 р.
14.10.2021
Читай-город
152 р.
21.07.2024
Мегамаркет
190 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1000 р.
12.10.2024
OZON
118 р.
24.06.2024

Описание

Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №1

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №2

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №3

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №4

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №5

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №6

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №7

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №8

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №9

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №10

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №11

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №12

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №13

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №14

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №15

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №16

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №17

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №18

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №19

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Вес0.34кг
Жанрискусство убеждения; карьера; лидерство; подбор и управление персоналом
Формат143x217мм
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
АвторО`Рейли Тим
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
ИздательствоБомбора
ISBN978-5-699-84365-7
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
ПереводчикРозенцвейг Фил
РазделУправление предприятием
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Бомбора"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 94 р. - 141 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms