О книге: Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес; Ресторанные ведомости, 2020

1650 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
ФорматА5
АвторыЩепетова И.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц160
ISBN978-5-604-49673-2
Размеры60x90/8
Язык изданияРусский
Авторбез автора
РазделПродажи
Вес0.324
Возрастное ограничение16+
ПримечаниеДанное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента
ИздательствоРесторанные ведомости
Жанрэкономика предприятия
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка


Где купить (1)

Цена от 1650 р. до 1650 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1650 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
840 р.
15.08.2024
Лабиринт
2923 р.
12.05.2024
book24
2619 р.
28.04.2024
Подписные издания
2223 р.
26.01.2024
Мегамаркет
1650 р.
27.08.2024
OZON
1353 р.
24.06.2024

Описание

Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает только сам гость. Как же сделать его своим консультантом и наставником, добавив при этом собственные знания и профессионализм?

Книга открывает новый мир даже самым опытным рестораторам. На примере реальных проектов в ней рассказано, как осуществляется погружение в опыт гостя с целью улучшения работы заведений самого разного формата и сегмента.

В книге представлены схемы, наблюдения и выводы, цитаты из высказываний гостей, таблицы и канвасы — все эти инструменты и инсайты, которыми можно начать пользоваться сразу после прочтения, изучив возможности их применения и скачав по ссылке необходимые шаблоны.

«Ресторан глазами гостя: новый взгляд на бизнес» — это книга о качественных исследованиях, переставших быть скучными и трудными в существующих реал иях. Это новый подход к привычному бизнесу, который у многих откроет второе дыхание: и у рестораторов, и у проектов в целом.

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №1

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №2

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №3

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №4

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №5

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №6

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №7

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №8

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №9

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №10

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №11

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №12

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №13

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №14

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №15

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №16

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №17

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №18

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №19

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №20

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    Тема очень интересная и важная!! Самое актуальное в маркетинге ресторана - гости и их впечатления! Поэтому изучение клиентского опыта- важная составляющая продвижения ресторана!

  • 3/5

    "HoReCa: Учебник по сервису" лучше.
    Данная книга перечисляет существующие типы исследований, но обходит их поверхностно.
    Не все картинки и схемы доходчивы и/или читабельны.
    Много воды, не хватает конкретики для понимания практического применения. Предложенные схемы полезны, если самостоятельно прорабатывать, зачем они нужны, и как ими управлять



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литература по ресторанному бизнесу - издательство "Ресторанные ведомости"

Категория 1320 р. - 1980 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms