О книге: Основы современного маркетинга: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп.(изд:2); Дашков и К, 2021

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-03977-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:6842115
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательДашков и К
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц613
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-394-03977-5
Количество страниц613
Формат152x215мм
Вес0.87кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Где купить

Последняя известная цена от 609 р. до 2089 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2089 р.
18.07.2024
Яндекс.Маркет
768 р.
01.03.2024
OZON
609 р.
24.06.2024

Описание

На рубеже XXI века теоретики социальных наук предсказывали шок будущего. Похоже, что для маркетинга он наступил сейчас. Мы наблюдаем стремительное развитие информационных технологий, которые принципиально меняют дизайн маркетинговой теории и практики. В учебнике предпринята попытка представить традиционные и новейшие, основанные на диджитал-технологиях, подходы и способы маркетингового анализа российского рынка и продвижения товаров и услуг организаций и компаний. В книге утверждается, что традиционные маркетинговые стратегии остаются базовыми принципами для современного онлайн-маркетинга.

Автор будет рад, если учебник поможет студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент» и «Экономика», осознать новые смыслы современного маркетинга, станет полезным подспорьем в методической работе преподавателя.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Категория 487 р. - 730 р.

Книги по маркетингу

Категория 487 р. - 730 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms