Отзывы на книгу: Как продать что угодно кому угодно; Питер, 2018

Где купить

Отзывы (25)


  • 2/5

    Книга очень похожа на многие руководства по успешному успеху от американских дельцов и болтунов вроде Стивена Кови, которые пару мыслей на 200 страниц размажут.
    Написано доступным языком, поймёт даже ребёнок.
    Само название книги не соответствует содержанию. Автор описывает свой жизненный опыт продавца автомобилей и делится секретами, которые, надо признаться, весьма банальны. Правильно было бы назвать книгу "Как я стал лучшим продавцом автомобилей Шевроле в 70-х годах".
    Если вы вообще полный ноль в продажах, то может она вам и пригодится и прочитать её на раз будет достаточно. Это точно не та книга, которую я бы рекомендовал перечитывать, потому что последние главы читал по диагонали, там одно самолюбование и пустая мотивация.

  • 5/5

    Очень полезная книга для тех, кто занимается продажами и не только.
    Очень актуально понимать, что успех в любой работе зависит от многих факторов, описанных в книге: от внешнего вида самого человека, до его способностей "держать" контакт с людьми.
    И не важно, кто эти люди: твои покупатели или какие- то отдаленные знакомые.
    Книга будет полезна всем, кто желает, что называется, "продать себя".
    Автор раскрывает читателю глаза на вполне очевидные вещи, которые вполне применимы в обыденной трудовой жизни.
    И, как итог, - эта самая обыденность превращается совсем в другую реальность, в которой читатель способен при желании реализовать свои планы более эффективно.
    Отличная книга! Прекрасный автор!

  • 3/5

    Книгу прочитала на лайте. Как инструмент - что-то можно и применимо. Что-то сейчас уже не актуально.

  • 1/5

    Добрый день! Книга замечательная, но! Нет 17 страниц (между 64 и 81) . Заменить можете книгу? Оплачен некондиционный товар, получается. А книга интересная.

  • 3/5

    Ясно.,? спасибо за отзыв.
    Весь секрет в самолюбии❣️

  • 3/5

    Ваше личное мнение,очень важно. ?

  • 5/5

    В книге написано как продавать машины. И продавать их хорошо. Но есть советы которые можно применить не только в продаже авто но и в другой сфере продаж. Над некоторыми высказываниями стоит задуматься и переосмыслить свои действия в продаже.

  • 3/5

    Название книги не совсем соответствует ее содержанию.. Речь идёт только о продаже машин, и некоторые методы из описанных давно устарели..

  • 5/5

    Отличная книга!
    Я сам занимаюсь продажами уже не первый год и в этой книге нашел и отражение того что я делаю на регулярной основе и то что я по собственной лени позабыл (теперь снова использую) и даже кое что меня поразило и научило новому. Рекомендую!
    Особенно тем кто работает с дорогими продуктами или услугами и старается сделать из продажи начало долгих дружеских отношений.

  • 5/5

    Несмотря на то, что книга написана в 20 веке, и автор продавал машины, эта книга будет полезна любому человеку. В книге описываются базовые принципы взаимодействия с клиентами. Также история автора мотивирует и наглядно показывает, что не все потеряно, и всегда можно начать жить сначала и стать успешным. Также очень понравилось что, автор принял для себя решение больше работать и меньше общаться с коллегами, что ему никак не помешало жить.

  • 5/5

    Данная книга была написана ещё 1977 году, в связи с этим некоторые аспекты, предложенные автором могут быть неактуальными на сегодняшний день. Автор, Джо Джирард, являлся продавцом автомобилей (причём очень даже блестящим), и поэтому книга будет именно в этом ключе. Название «Как продать что угодно и кому угодно» может показаться циничным, дескать, лишь бы впарить. Но он учит как раз таки наоборот: отношения должны быть построены на честности

  • 4/5

    Книга понравилась. Работая в авто бизнесе, очень приятно читать книгу конкретно про свою отрасль. Этот человек - гений. Многие его советы обязательно нужно взять на вооружение, но есть и то, что не будет работать в других странах.
    Советую прочитать всем продаванам, желающим добиться успеха.

  • 4/5

    Для пополнения библиотеки продавца. Простая книга с интересными мыслями. Заумного ничего нет, читается легко.
    Обложка мягкая, текст читабельный.
    От прочтения хуже точно не сделается.

  • 5/5

    На мой взгляд это идеальная для меня книга! Очень приятная на ощупь, написанная ясным языком. Для себя нашла кучу полезной информации теперь применяю это в деле! Однако работает!) Спасибо автору!

  • 1/5

    Разочарована содержимым Книги! Применить на практике советы автора могут разве что его современники!!!

    Недостатки:
    Не смогла дочитать! Скучный и неэффективный материал

  • 5/5

    Добрый день. Я думаю книга станет лучше если ее сократь вдвое. Да мысли хорошие есть, но что-то сверхестественное от неё не ждите. Мативационная. Второй раз её читать не захочешь.

  • 1/5

    Увлекаюсь автомобилями, и мне нравится купля-продажа различной техники. Отзывов мало, вроде пишут, что ничего книга. Решил по акции за 220 рублей взять.
    Читал долго, так как было скучно. Джо реально растянул одни и те же мысли на 200 страниц.
    Мысли банальные и очень простые.
    Глупый пиар рекордсмена бизнеса.
    Джирарди сам писал, что может скинуть бабосики на продажу, то есть у него продажи многие могли быть не рентабельными.
    Очень проходная книжонка.
    не рекомендую

  • 5/5

    Не думаю, что название "Как продать что угодно кому угодно" соответствует содержанию этой книги. С одной стороны, я испытываю чувство глубокого уважения к автору. Джо Джирард - человек, который создал себя сам, он не был из богатой семьи, не обладал какими-то особыми талантами (первые 35 лет своей жизни он сам называл себя неудачником), и исключительно собственным трудом он смог стать лучшей версией себя. Сейчас Джо Джирард - величайший торговец в мире, человек, продавший в розницу более 13000 машин. Невероятно! Конечно, только этот человек может написать лучшую книгу по продажам. И возможно, таковой она и была. Раньше. 40 лет назад, когда и была написана. На настоящий момент его система уже сильно устарела и неприменима в современных реалиях. Так что я очень рекомендую прочитать эту книгу всем, но не как учебник по продажам, а как биографию великого человека, вдохновляющую и мотивирующую вас на саморазвитие и успех.

  • 5/5

    Купила книгу для того, чтобы "составить себе мнение". Ожидала большего... Конечно, автор большой молодец - жизнь его не баловала, но он превозмог все невзгоды и стал лучшим продавцом мира. Уж очень много хвалебных слов о себе, часто повторяющихся, это несколько напрягает. Кое-что интересное для себя вынесла из этой книги. Но, на мой взгляд, не все его методики в настоящее время действенны, так как довольно много времени прошло с её написания... Я работаю с сетевыми клиентами, поэтому далеко не все рекомендации автора могу применить в своей сфере деятельности. Возможно, книга будет интересна менеджерам-продавцам в больших магазинах.

  • 5/5

    Слишком много разговоров вокруг этой книги, да и вообще, многие мои знакомые советовали прочитать книгу Джо Джирарда "Как продать что угодно кому угодно". Кстати, у многих предпринимателей и успешных людей есть свой ТОП-5 или любой другой ТОП любимых книг, которые они обычно советуют прочитать. Так вот книга "Как продать что угодно кому угодно" очень часто находится в числе первых у успешных людей. Мне стало интересно, что это за книга и кто ее автор. Конечно, Джо Джирард крут - продать 13001 машину сможет не каждый! Из книги есть что взять и что можно применить в наши дни; есть и то, что уже не очень актуально. В целом книга мне понравилась, но есть одно НО, которое мешало на протяжении всего чтения - это бесконечная хвала самого себя и бесконечное ЯяяяяяЯЯ... На каждой странице по несколько раз автор приторно подчеркивает на сколько он успешен и просто что он лучший! Автор молодец - успешный человек, который в Книге рекордов Гиннесса как "Величайший продавец в мире", но лично мне читать его было тяжеловато.

  • 2/5

    От книги ожидала все-таки намного большего. Много воды, автор постоянно повторяет одно и то же, слегка переформулировав мысль. Создается впечатление, что он пытается растянуть книгу на большее количество страниц, вот и все. Ничего нового не узнала, честно говоря) советовать никому не буду

  • 5/5

    Всем привет!
    Очередной отзыв будет о книге, которую я прочла на досуге.
    Всякий, кто занимается бизнесом, а мы знаем что бизнес построен на купле-продажи, задавались вопросом - а что я делаю не так? А почему мое дело не развивается?
    И как мы уже знаем, очень многие стартапы уже прогорают с самых первых неудач.
    Что ж, эта книга еще раз нам напоминает о том, что допустив одну ошибку, мы не стираемся с лица земли, а продолжаем существовать.
    Джо Джирард - величайший торговец автомашин. Причем Все машины он продавал в розницу. 13000 и еще одна машина! В розницу! Удивительно. Меня лично это очень впечатлило.
    Эта книга написана в 1977 году. И конечно же в ней есть то, что уже не актуально Сейчас... Учитывая, что наш мир развивается в бурном темпе, а тогда машины только только начали распространяться.
    Ну или еще например, сейчас мы уже не используем так активно почтовые ящики, как раньше. Сейчас уже письма в конвертах заменяются смсками в интернете. Или же, сейчас Так много машин (возьмем его пример) и моделей, что к каждому жителю подойти и спросить - купи Шевроле, она очень хорошая - Уже не катит.
    В основном, книга нас учит маленьким и хитрым приемам. Например: Человек, когда заходит в элитный салон сразу начинает себя рассматривать с мыслью - а вдруг у меня где-то запачкано и тут главная задача консультанта НЕ напугать еще больше покупателя. Не нужно давить на него с покупкой. Если он пришел - он Уже подсознательно купил, а остальное только зависит от Вас.
    Так в принципе везде - чем больше Ты давишь на человека, тем более Он зажатым и становится.
    Не скажу что эта книга научила меня прям очень многому, но маленьким хитростям я все таки научилась :)) Так сказать - взяла себе на заметку.
    ЗА книгу ставлю твердую 4. Книга есть книга. Это творение. Это труд. Это время. Это нервы.

  • 2/5

    Основной недостаток книги – большое количество «воды». Этим она похожа на студенческую курсовую. Вспомните институт, когда нужно было написать курсовую и чтоб не меньше 50 страниц, а иначе работу просто не примут. Вдохновения и материала хватало не у всех, поэтому страницы до нужного объема добивали, кто чем мог. Здесь похожая ситуация. При небольшом объеме – 208 страниц довольно крупным текстом – половину можно смело выбросить. Много ненужных повторов. Причем одна и та же информация повторяется даже не 2 раза на протяжении книги, а раза 3-4 на протяжении одной главы. Очень длинная вступительная часть и биография автора, которые раскинулись на треть книги. Безусловно, они важны в данном контексте, но можно было существенно сократить.
    Где-то к середине книги автор все же добирается до методов продаж. Напомню, книга названа «Как продать, что угодно кому угодно». Понятно, что громко, интригующее название направленно, в первую очередь, на то, чтоб продать саму книгу большому количеству читателей. Но все же, от такого пособия ожидаешь какой-то универсальности советов. Про описываемые методы продаж этого сказать нельзя. Нет, они не бесполезные и даже дельные, но далеко не универсальные. Во-первых, потому, что книга была написана довольно давно, и многое описываемое уже безнадежно устарело. Во-вторых, автор все же делает упор на свой опыт в розничной продаже автомобилей. Я не сомневаюсь, что там они работают, но не факт, что они будут работать например в розничной продаже элитного жилья или в оптовой продаже кормов для животных. Хотя, все может быть.

  • 2/5

    В начале книга кажется интересной, но потом как и в других подобных книгах начинается вода. Ни чего нового из книги для себя не почерпнула. Система которая описана в данной книги на сегодня не реалистична. Единственно с чем могу согласиться так это с изречением автора который говорит: "Торговцами не рождаются, а становятся".

  • 5/5

    Качество книги - хорошее. Бумага приятная, обложка плотная.
    Содержание. Это книга скорее досуговая книга для продавца, чем конкретное руководство к действиям.Эта книга про то как просто классно любить свою работу и делать ее хорошо. Будет несомненно полезна продавцам автомобилей (для них она должна стать настольной). Книга для продавца, у которого был неудачный день или просто спад продаж. Книга - мотивация!



Где купить

Последняя известная цена от 318 р. до 400 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
318 р.
01.03.2024
book24
398 р.
03.07.2024
РЕСПУБЛИКА
400 р.
13.02.2023

Описание

Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя.

Рекомендуется менеджерам по продажам, торговым представителям, консультантам, продавцам магазинов.

Смотри также о книге.

Видео Обзоры (1)

Как Продать Что Угодно Кому Угодно Джо Джирард ЧАСТЬ 1 2 АУДИОКНИГА слушать онлайн


О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет204.00mm x 139.00mm x 8.00mm
ИздательПитер
Год издания2018
Кол-во страниц208
СерияДеловой бестселлер
РазделПродажи
ISBN978-5-4461-0972-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц208
Формат204.00mm x 139.00mm x 8.00mm
Вес0.17кг
Страниц208
Переплётмягкий
ПереводчикГуляева, В.В.
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,00 см
ТематикаТорговля
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги: Техники продаж

Категория 254 р. - 381 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms