Отзывы на книгу: Основы маркетинга (Котлер Филип, Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон); Диалектика, 2020

  • Издатель: Диалектика
  • ISBN: 978-5-8459-1571-9, 978-5-8459-2072-0
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1758326
Где купить

Отзывы (8)


  • 3/5

    Что среднее между «на один раз сойдёт» и «нормально».
    Книга меня разочаровала. Это шматок на 750 стр. представляет собой по большей части неудобоваримый материал (лично для меня по крайней мере).
    Большая часть книги — это вода, тонны воды, океан! Вторая, по общему объёму, категория текста — это то, что я называю «травой». Т.е. такая масса излишне поясняющей информации, которая пережёвывается в книге по многу раз и в итоге ты чувствуешь себя «жвачным животным», который вынужден «отрыгивать», то что уже усвоил чтобы опять пережевать, проглотить, а потом ещё пару раз по новой, в результате чего ты лишь больше теряешься в дебрях текста, пытаясь отсеять полезное от бесполезного и уже сказанного. Звучит мерзко, но именно такие ощущение это вызывает.
    По итогу этого мямленья в голове образуется каша несуразных, неполноценных и, главный образом, бесполезных мыслей которая лишь засоряет сознание и вызывает чувство лёгкого опустошения, от осознания зря потраченного времени и труда.
    Это первые две из главных проблем книги.
    Третья проблема – моральная устарелость. Огромная куча информации просто не выдерживает никакой проверки временем и сопоставления с нынешней реальностью. Книга излагает информация устаревшую на лет 10-15 минимум, а то и 30+.
    Почти всё в книге абстракции и сверх обобщённые рекомендации, далёкие от практики. И большое количество реальных бизнес-кейсов не спасает положение, ибо они тоже +- абстрактны.
    Одна из сильных сторон книги — это вёрстка и грамотная разбивка текста на смысловые блоки. В начале каждой главы указываются цели чтения, что ты должен уяснить и т.п., в конце общие выводы, обзор пройдённого материала, вопросы для самопроверки и т.п. Но зачастую даже это не сильно помогает, потому как из-за объёма глав ты к концу уже забываешь многое из начала.
    Так же в книге обильно используются выделение терминов из текста, которые зачастую бесполезны, в равной степени, как и многие схемы и диаграммы с таблицами, которые, такое ощущение, сделаны лишь для того чтобы бросить пыль в глаза и создать впечатление «умной книги».
    Не смотря на все недостатки общее представление о маркетинге оно у тебя всё-таки оставляет.
    Но как начальную литературу для изучения это темы, да и для продвинутого изучения, я её крайне не рекомендую. Совершенно неоправданное соотношения объёмов ценной информации с «водой» и «травой». Но зато, благодаря этому, эту книгу можно использовать как хорошее средства для улучшения сна) Сонливость, скука и прочие эффекты не заставят себя долго ждать…
    Итого: если для вас ценно ваше время, лучшим решением будет постараться найти другую книгу для ознакомления с основами)

  • 4/5

    Это переиздание, возможно, 4-ое или 5-ое. Читала эту книгу в другой обложке 7 лет назад, когда училась на маркетолога. Для студентов будет полезно, для практикующих маркетологов - вряд ли (разве что, вы стратег с 6-8-летним опытом). Это учебник классического маркетинга. Для малого бизнеса или начинающего специалиста толку будет мало.

  • 5/5

    Вечная классика, пока жив рынок!

  • 5/5

    "Основы маркетинга" - овнова не только маркетинга. Все смежные с маркетингом области обязаны признать эту книгу настольной библией.
    Все современные книги о маркетинге - мусор, уж извините. Перечитав многое, есть с чем сравнивать. Котлера не превзойдет никто и никогда. Можете выкинуть все остальные книги, оставив на полке только Основы. В ней нет ни одной ненужной строчки, соответсвенно Вы впитаете 700+ страниц незаменимых знаний, которыми будете пользоваться, я уверена, всю оставшуюся жизнь.
    Для освоения максимально понятна и проста, к каждой "теории" есть "доказательства". И, кстати, очень приятное издание. Кажество бумаги и печати стоит этих денег, не скупитесь.

  • 5/5

    В книге даются практические инструменты маркетинга. Особенно интересны примеры в области рекламы, взятые из европейских стран. Применяя данные методы в работе, можно вывести любую фирму из тупика, связанного с продвижением. Просто набор бесплатных идей.

  • 5/5

    Буду краток:
    Применимость:

    Наличие в книге описания конкретных методов и приемов работы- ДА
    Актуальность представленных автором методов и приемов, возможность их быстрого внедрения- НЕТ
    Наличие примеров, показывающих, как концепции автора работают на практике - ДА
    Новизна материала:
    Оригинальность идей, концепций, методов, приемов и рекомендаций - Уже НЕТ
    Развитие автором существующих идей и концепций - ДА
    Нетрадиционность подхода, необычность точки зрения автора - ДА (Ну это же Котлер)
    Возможность практического применения или дальнейшего развития идей автора - НЕТ
    Стиль изложения:
    Наличие графических элементов, облегчающих восприятие
    Соблюдение литературных норм, профессиональный уровень редактуры и художественного оформления. Язык книги информативный, специальная терминология используемся корректно. Книга хорошо структурирована, материал излагается последовательно

  • 5/5

    Замечательнейшая книга по маркетингу. Огромный объем знаний содержится в ней. При подготовке к Российской студенческой олимпиаде по маркетингу прочла ее от корки до корки и заняла в олимпиаде 2 место.

  • 5/5

    Думаю особо нет смысла рассуждать: хорошая эта книга или плохая. Название говорит само за себя и для тех людей, кто хочет узнать всё о маркетинге - это отличная покупка. Я бы даже сказал, что с неё можно начать изучение темы "Маркетинг" (и возможно даже ей же и закончить)) и хранить её как, своего рода библию маркетинга) Я сделал для себя много пометок в самой книге, т.к. интересных фактов там предостаточно. Конечно, маловато картинок, но ведь это и не азбука)
    750 страниц чистейшего маркетинга, весьма мелким шрифтом) Рекомендую!



Где купить

Последняя известная цена от 3259 р. до 8045 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3648 р.
12.05.2024
Буквоед
3499 р.
07.05.2023
book24
3499 р.
06.05.2023
Яндекс.Маркет
8045 р.
08.01.2024
МАЙШОП
3259 р.
07.05.2024

Описание

Новое издание "Основ маркетинга" (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент.

5-е европейское издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательДиалектика
Год издания2020
Кол-во страниц752
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-8459-1571-9
Количество страниц752
Формат70х100/16
Вес1.10кг
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
СерияЭкономика и бизнес
Страниц752
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж1500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Диалектика"

Книги по маркетингу

Категория 2607 р. - 3910 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms