- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы маркетинга (Котлер Филип, Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон); Диалектика, 2020
- Издатель: Диалектика
- ISBN: 978-5-8459-1571-9, 978-5-8459-2072-0
EAN: 9785845915719
- Книги: Маркетинг
- ID:1758326
Где купить
Последняя известная цена от 3259 р. до 8045 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3648 р. | 12.05.2024 |
Буквоед | 3499 р. | 07.05.2023 |
book24 | 3499 р. | 06.05.2023 |
Яндекс.Маркет | 8045 р. | 08.01.2024 |
МАЙШОП | 3259 р. | 07.05.2024 |
Описание
Новое издание "Основ маркетинга" (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент.
5-е европейское издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котлер Филип, Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон |
Переплет | 70х100/16 |
Издатель | Диалектика |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 752 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-8459-1571-9 |
Количество страниц | 752 |
Формат | 70х100/16 |
Вес | 1.10кг |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Серия | Экономика и бизнес |
Страниц | 752 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1500 |
Отзывы (8)
- Анонимно — 17 Июля 2022
Что среднее между «на один раз сойдёт» и «нормально».
Книга меня разочаровала. Это шматок на 750 стр. представляет собой по большей части неудобоваримый материал (лично для меня по крайней мере).
Большая часть книги — это вода, тонны воды, океан! Вторая, по общему объёму, категория текста — это то, что я называю «травой». Т.е. такая масса излишне поясняющей информации, которая пережёвывается в книге по многу раз и в итоге ты чувствуешь себя «жвачным животным», который вынужден «отрыгивать», то что уже усвоил чтобы опять пережевать, проглотить, а потом ещё пару раз по новой, в результате чего ты лишь больше теряешься в дебрях текста, пытаясь отсеять полезное от бесполезного и уже сказанного. Звучит мерзко, но именно такие ощущение это вызывает.
По итогу этого мямленья в голове образуется каша несуразных, неполноценных и, главный образом, бесполезных мыслей которая лишь засоряет сознание и вызывает чувство лёгкого опустошения, от осознания зря потраченного времени и труда.
Это первые две из главных проблем книги.
Третья проблема – моральная устарелость. Огромная куча информации просто не выдерживает никакой проверки временем и сопоставления с нынешней реальностью. Книга излагает информация устаревшую на лет 10-15 минимум, а то и 30+.
Почти всё в книге абстракции и сверх обобщённые рекомендации, далёкие от практики. И большое количество реальных бизнес-кейсов не спасает положение, ибо они тоже +- абстрактны.
Одна из сильных сторон книги — это вёрстка и грамотная разбивка текста на смысловые блоки. В начале каждой главы указываются цели чтения, что ты должен уяснить и т.п., в конце общие выводы, обзор пройдённого материала, вопросы для самопроверки и т.п. Но зачастую даже это не сильно помогает, потому как из-за объёма глав ты к концу уже забываешь многое из начала.
Так же в книге обильно используются выделение терминов из текста, которые зачастую бесполезны, в равной степени, как и многие схемы и диаграммы с таблицами, которые, такое ощущение, сделаны лишь для того чтобы бросить пыль в глаза и создать впечатление «умной книги».
Не смотря на все недостатки общее представление о маркетинге оно у тебя всё-таки оставляет.
Но как начальную литературу для изучения это темы, да и для продвинутого изучения, я её крайне не рекомендую. Совершенно неоправданное соотношения объёмов ценной информации с «водой» и «травой». Но зато, благодаря этому, эту книгу можно использовать как хорошее средства для улучшения сна) Сонливость, скука и прочие эффекты не заставят себя долго ждать…
Итого: если для вас ценно ваше время, лучшим решением будет постараться найти другую книгу для ознакомления с основами) - Легута Дарья — 24 Апреля 2019
Это переиздание, возможно, 4-ое или 5-ое. Читала эту книгу в другой обложке 7 лет назад, когда училась на маркетолога. Для студентов будет полезно, для практикующих маркетологов - вряд ли (разве что, вы стратег с 6-8-летним опытом). Это учебник классического маркетинга. Для малого бизнеса или начинающего специалиста толку будет мало.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 2607 р. - 3910 р.