Отзывы на книгу: Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как; Питер, 2017

544 р.

Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    Хорошая книга. Сейчас внедряем в отдел продаж срм (аспро cloud), поэтому менеджеры по продажам должны узнавать новое о продажах. В книге есть много полезного, что мы возьмем обязательно в работу, спасибо)

  • 5/5

    Отличная книга по продажам. Техник конкретных не много, но практических советов хватает. Легкий язык, доступность для понимания. Спасибо автору!

  • 5/5

    Самая лучшая книга для продавцов услуг. Без воды и очень полезная книга.
    Долго искали книгу на тему продажи услуг, и все почему-то о маркетинге услуг.
    Сначала руководители прочитали эту книгу, после того, как одобрили, в нашей компании скрипты продаж разработали именно по этой книге. Нам формат понравился, типа раз, два, три.... Бери и внедряй!!! И ничего лишнего.
    Особенно понравилась глава о презентации услуг, еще о переговорах.

  • 5/5

    Очень хорошая книга, полностью себя окупает. Она должна стоить не менее 500 рублей. Много практических советов, это особенно понравилось.

  • 2/5

    Это вторая книга автора, которую я прочитала. Первая была «Партизанские продажи». Была неприятно поражена, что это почти две одинаковые книги. Можно порекомендовать новичкам в продажах В2В, но лучше прочитать первую книгу, а не этот ее пересказ.

  • 2/5

    Книга представляет собой сборник из разных других книг. Инструменты стандартные и рассмотрены поверхностно. Есть пару бланков. Ни тебе раскрытия секретов, ни авторских приемов. Правильнее будет взять гораздо более подробные и интересные книги других авторов и отдельно прочитать про холодные звонки, про переговоры («Договориться можно обо всем»), про презентации.

  • 4/5

    ПРОДАЖИ НЕВИДИМОГО/ автор книги Мурат Тургунов/ новинка
    ___________________
    О ЧЕМ: о том, как эффективно продавать различные услуги клиентам
    в основном корпоративным
    ________________
    ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:
    1) Книгу написал российский эксперт - практик. Хорошо структурированная информация, которая максимально раскрывает тему и проверена в деле. Без воды, четко и по делу написано об: активных продажах услуг, холодных звонках и работе с возражениями. А еще главы с презентациями, переговорами, маркетингом,сервисом и многим другим.
    2) Очень практична. На каждой странице советы, рекомендации, скрипты и чек листы. Прочел, вдохновился, пошел и сделал. Уверен, книга изменит ваш подход к поиску клиентов, поможет более качественно продавать услуги.
    3) Это книга, заменит вам несколько других. Она включает разделы о переговорах, презентациях, сервисе и не только. Возможно, вы не увидите новую, шокирующую информацию. Зато, после прочтения вы все разложите по полочкам и получите чёткий план действий
    ________________
    МИНУСЫ:
    1) К сожалению, книга больше про продаж услуг корпоративным клиентам. Об этом говорится внутри книги, но нигде снаружи. Если быть честным, то для продаж в секторе b2с книга будет полезна. Только менее.
    ________________
    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: книга очень подкупает практичностью и реалистичностью. Смело могу рекомендовать

  • 1/5

    О чем эта книга? Да ни о чем. Минимум полезной информации, куча воды, все одно и по тому же (стр. 35 "методы поиска клиента-интернет"
    стр. 38 "где и как искать клиентов в интернете"). Ощущение что автор о технике продаж знает по наслышке и никогда не применял ее в своей практике. Одно сплошное разочарование. Жаль потраченных денег



Где купить (3)

Цена от 544 р. до 544 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
544 р.
683 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
544 р.
683 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
544 р.
683 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
497 р.
ЛитРес
359 р.
15.08.2024

Описание

Продавать услуги не сложнее, чем товары - нужно только знать, как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции и корпоративных войн за клиентов книга Мурата Тургунова послужит пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, но и выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее.

Эта книга, основанная на многолетнем личном опыте автора в продажах B2B и B2C, расскажет не только о специфике продажи сложных, профессиональных услуг (финансовых, медицинских, транспортных и многих других). Она содержит минимум теории и максимум практических примеров, которые гарантированно помогут вам увеличить свои личные продажи.

Книга будет полезна менеджерам и руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и всем, кто связан с продажами профессиональных услуг: консалтинговых, финансовых, аудиторских, юридических; образовательных, медицинских и в сфере недвижимости; IT, телекоммуникационных и информационных; туристических, охранных, клининговых и многих других.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2017
Возрастные ограничения16
СерияПродажи на100%
Кол-во страниц192
Переплет207.00mm x 168.00mm x 13.00mm
РазделПродажи
ISBN978-5-496-02283-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц192
Формат207.00mm x 168.00mm x 13.00mm
Вес0.32кг
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 17,00 см × 1,30 см
ТематикаДругие издания


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги: Техники продаж

Категория 435 р. - 652 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms