- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга; Манн, Иванов и Фербер, 2017
Отзывы (10)
- chantr97 — 3 Января 2023
Бесполезная книга -старая информация, много воды, очевидные истины, какого-то ‘вау’ для себя не нашла, название явно не отвечает содержанию
- Denis Makurin — 3 Февраля 2018
После книги Маркетинг на 100%, которая меня очень вдохновила и по сей день вдохновляет, в книге Делай новое очень разочаровался. Читается за час, очень большое "введение" и постоянная реклама одного и того же сервиса. Нового для себя удалось не найти, часть инструментов уже описана ветеранами маркетинга. К примеру, Эл Райс и Джек Траут.
Качество книги хорошее, страницы из плотной бумаги. - Боголюбова Мария — 15 Ноября 2017
Не одна прочитана книга Игоря Манна и все бы порекомендовала для вдохновения практикующим маркетологам, и особенно владельцам собственного бизнеса. Кратко и по существу, прямо по пунктам инструкции к действию по улучшению самочувствия бизнеса! Я сама как владелец небольшого бизнес-проекта с огромным удовольствием окунулась в книгу, проглотила за 3 часа, отмечая карандашом то, что еще не внедрено и определенно скоро будет внедрено.
Особо задел за живое "Годовой отчет положительных эмоций". Как раз к концу года самое нужное средство!
Безусловно книга не для опытных маркетологов, а для их руководства скорее, чтобы направить маркетолога в нужном направлении.
Читается быстро, пестрит примерами из практики авторов, побуждает к действиям.
Скажу, что пишу рецензию уже после внедрения нескольких инструментов и да, они работают, если их делать! - ira_shi — 20 Сентября 2017
Я думаю об Игоре Манне и его книгах сказано уже достаточно. На книгах и мастер-клссах Манна я училась маркетингу, безбюджетным инструментам, азам продвижения.
И каждая новая книга - это реально поток новых знаний, идей и методик.
Книга представляет собой 10 технологий продвижения от Игоря Манна, Дмитрия Турусина и Романа Тарасенко. Очень интересно рассказано о сервисах и инструментах - так и хочется попробовать и применить все на практике.
Причем о некоторых техниках, о которых все мы сто раз слышали и знали, информация дается с нового ракурса. Ну, например, казалось бы, чего мы еще не знаем о визитных карточках? А авторы рассказывают, как сделать карточки продающими.
Что не понравилось? Слишком большое внимание уделено проектам авторов. Или, например, очень часто рекламируется один из сервисов для продвижения. Прямо читаешь, и постоянно этот сервис в строках всплывает, меня даже бесить немного стало.
А в целом - достойно) - Виталий Останин — 9 Июля 2017
Какой то сборник для продаж лидмашины, кросту, маркетинг машины и услуг консультантов в частности. Борщ с рекламой, однозначно. Хорошо для авторов, не очень полезно читателю.
- Терпогосов Артем — 22 Марта 2017
Игорь Манн крут ! Понравилась подача и подбор инструментов. Улучшаю бизнес и радуюсь )) Рекомендую!
- Юшкевич Елена — 8 Декабря 2016
Эту книгу я получила на форуме SYNERGY из рук первого маркетолога страны Игоря Манна. Привлекательная обложка и многообещающее название, а что внутри?
Как человек занимающийся темой маркетинга я нашла пару новых идей, касающихся в основном оптимизации существующих процессов: скрипты для продажников, презентации, все остальное видимо на интуиции я внедряю в своей компании и эти инструменты для меня не новы, а вот новичкам в бизнесе книга будет очень полезна. Первая половина книги посвящена анализу очевидных проблем внедрения новых маркетинговых инструментов и ответу на вопрос: Что делать? Интересное структурирование бизнес-задач дает возможность отстроить под них маркетинговые мероприятия в своей компании.Среди предложенных во второй половине книги инструментов есть несколько интересных актуальных ссылок на Интернет-ресурсы, которые могут быть полезны для бизнес-упаковки материалов компании. В моей компании идея красивой упаковки раздаточного материала в формате «белых страниц», действительно, крайне продуктивна правда я на интуиции уже их внедрила в бизнес-процессы ранее, как выяснилось из прочтения книги это новая техника маркетинга. Техника формирования кейсов для эффективного предложения клиентам, мы только начинаем внедрять поэтому был полезный контент для описания и формализации кейсов по предыдущим сделанным проектам. Несколько слов есть по точкам контакта, хотя по ним есть целая книга и думаю ее прочитать будет более продуктивно. Забавные рекомендации по визиткам, прайсингу, презентациям. Понравилась идея нескольких форматов презентации по длительности, а далее подстройка под клиента в зависимости от времени, которым он располагает.
Резюме – ожидала большего, но есть за что зацепиться и внедрить в бизнесе. - Михаил Кислицын — 24 Ноября 2016
Прочитал, но ничего нового не нашел. Равно как и старая информация дана урывками, короткими главами и только с целью прорекламировать свои услуги.
Полезность книги стремится к нулю. Я бы не советовал покупать эту книгу. Деньги на ветер. - Илья Wassinen — 15 Ноября 2016
Практически вся информация в книге – повторение из предыдущих книг. И огромное кол-во рекламы компаний Игоря Манна. «Хотите это – обращайтесь к нам», «Хотите другое – тоже обращайтесь к нам». Остальные книги Манна читал с интересом. Эта – откровенное «впаривание» услуг Игоря Манна и его партнеров. Если не читали книг Манна и собираетесь почитать – лучше купите предыдущие книги, в них более подробно и про то же самое. Если читали – проходите мимо. Это моё скромное мнение.
- Юлия Юлия — 11 Ноября 2016
Книга читается легко. На прочтение потрачено менее 2-х часов, по итогу: 2 новых приложения на смартфона и 3 станицы записей. Конечно, много повторений из других книг Игоря Манна, но это не портит впечатления от издания. Спасибо авторам!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 449 р. до 2730 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1378 р. | 14.06.2023 |
Издательство «МИФ» | 618 р. | |
Буквоед | 1245 р. | 08.11.2022 |
book24 | 1062 р. | 02.01.2025 |
ЛитРес | 449 р. | |
Яндекс.Маркет | 2730 р. | 16.03.2024 |
Описание
Маркетеры, руководители компаний и предприниматели часто не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. А если знают, то не решаются первыми попробовать их. И напрасно. Если новое сделает ваш маркетинг хоть немного эффективнее, то вам обеспечены и рост бизнеса, и прибыль. В этой книге специалисты по инновационному маркетингу собрали «горячую десятку» новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга. Для каждого варианта есть краткое описание, основные преимущества, стоимость, сложность реализации, сроки, примеры из практики, результаты и «фишки». Попробуйте – удивите клиентов, конкурентов, отрасль. И удивитесь результатам сами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусин Дмитрий Игоревич, Тарасенко Роман |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 144 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-00100-280-2 |
Количество страниц | 144 |
Формат | 222.00mm x 150.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.30кг |
Страниц | 144 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,70 см × 22,20 см × 1,60 см |
Тематика | Управление продажами |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 359 р. - 538 р.
Книги по маркетингу
Категория 359 р. - 538 р.