Отзывы на книгу: Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Прочитала треть, в целом все мысли можно было уложить как раз в треть книги, но видимо остальные 2/3 для закрепления материала)

  • 3/5

    Интересный подход и интересные « фишки». Хочется верить , что все написанное – реальность, но не верится. В целом для расширения кругозора почитать полезно

  • 5/5

    Познавательно, но применить на практике в условиях Российских компаний не реально. Есть к чему стремится.... , как поменять психологию людей?
    Надо ли менять. Все ради карьеры- это не по русски))).
    каждый решает для себя сам. Мне понравилось. На работе надо работать!

  • 5/5

    Книга Роберта Кигана и Лайза Лейхи «Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития» заинтересовала меня тем, что в ней описывается практически нереальная для России «идеальная» для сотрудника организация, в которой все не изображают бурную деятельность, обсуждая в кулуарах друг друга, а все являются единым организмом, которому не всё равно на эмоциональные и личностные проблемы каждого члена команды. Авторы рассказывают, что сотрудники выгорают не из-за постоянных завалов в работе, а из-за того, что есть препятствия личностному развитию. Знание цены личностным проблемам сотрудника и видение в нем человека, а не робота – вот основная особенность организаций осознанного развития. Лидеры на любом уровне формируют культуру уважения и признания, поэтому каждый в такой организации имеет право на личностный рост. Помогая развиваться своим сотрудникам профессионально и эмоционально, организации осознанного развития получают меньшую текучесть кадров, рост прибыли, повышение потребности персонала, улучшение способности организации к выявлению и исправлению ошибок. Авторы рассказывают, что сейчас человек, выбирая место работы мало смотрит на зарплату и больше выбирает место для самореализации. Да, это верно, но много ли мест в нашей стране, которые обеспечивают такую политику? Книга интересна, но в реализации многих принципов в ней указанных, к осознанному развитию должны прийти не только организации сами по себе, но и все административные единицы в стране – это должно быть общее развитие, для того чтобы человек мог ощутить себя востребованным и нужным.

  • 5/5

    Большая благодарность автору и всем сопричастным – прежде всего, руководителям и сотрудникам компаний с большой буквы, о чьем беспрецедентном опыте здесь рассказано.
    Опыт этих корпораций – передовой, ключевой, формирующий современные реалии менеджмента. Кто-то заскучал от прочтения, наверно, не осознав, о реалиях каких компаний идет речь, кого из современных управленцев сформировал опыт участия и сопричастности к этой конкретной истории.
    Нереально? Еще как реально. Захватывающе, удивительно, интересно, сложно для претворения в жизнь. А когда было легко? Поистине, вдохновляюще.

  • 5/5

    Одна из лучших книг по созданию корпоративной культуры с массой реальных примеров. Концентрат опыта, теории о построении новой культуры и философии сознательного бизнеса. Эту книгу однозначно стоит прочесть и иметь на книжной полке всем, кто мечтает построить органично развивающиеся компании будущего!

  • 5/5

    Прочитав книгу, вы осознаете, что созданная вами культура в компании — это ваша стратегия. А так же, что секрет успеха — развивать каждого вашего сотрудника.
    Рекомендую прочитать эту книгу каждому предпринимателю, собственнику бизнеса, менеджеру и руководителю.

  • 1/5

    Вступление в книжке весьма неплохое и многообещающее. Рассматриваются 3 компании, как эталон культуры, но описаны они неинтересно и методы, которые там описаны нельзя применить в жизни. Такое впечатление, что авторы, описывая эти три компании очень боялись, что их засудят за малейшее раскрытие успеха или метода их работы. Осилил треть книги, дальше читать не стал: полезной информации очень мало. Жаль потраченых (пусть и небольших) денег.

  • 5/5

    Не смог оценить книгу. Пришла залапанная руками грязных слесарей.
    Заказывал целый комплект книг в подарок, эта было главной, но полностью разочарован в каком она пришла состоянии. Магазину плевать на книги и то в каком они состоянии доходят до конечного потребителя. Такое чувство что склад с книгами совместили с автомастерской и слесаря между ремонтом машин упаковывают книги в пищевую пленку.
    Остальные книги тоже со следами варварского отношения, но взял в надежде оттереть. Доставка сильно настораживает ребята, надо работать над этим.

  • 5/5

    Достаточно интересная книга для тех, кто интересуется корпоративной культурой. Конечно, по-настоящему полезно будет для руководителей, топ-менеджеров, владельцев бизнеса. Я ни к одной из категорий не отношусь, но прочитала с удовольствием. Местами было скучно. Некоторые моменты можно было опустить, что говорит о том, что "вода" все же присутствует. Но общая картина очень-очень положительная.
    Я даже задумалась о значимости корпоративной культуры в компаниях, проанализировала, почему в одной компании достигла больших результатов, а в другой работала стабильно, без взлетов и стремления к высоте.
    Кое-что процитирую:
    «Исследования показывают: однои&#774
    из главных причин того, почему человеку надоедает его работа, становится не большая нагрузка, а осознание того, что, выполняя ее в течение долгого времени, он не развивается как личность и профессионал»
    "Корпоративная культура всегда побеждает прибыльность — но не потому, что она важнее прибыльности компании. Прибыльность для нее — кислород. Культура побеждает потому, что обеспечивает финансовое благополучие".
    "Стремление к прибыльности организации и развитию человека в неи&#774
    — две стороны одного процесса. Это части целого, а не элементы, которые могут быть противопоставлены друг другу или для которых существуют разные «результаты».
    "Я поняла, что должна смотреть правде в глаза. Я самолюбива и ставлю свой личный успех выше успеха других. По сути, последние десять лет я потратила только на то, чтобы пробить себе путь наверх. Оглядываясь назад, я вижу, что ради этого мне пришлось обойти сотни моих коллег в компании и потерять с ними связь. Теперь я заставляю себя быть лидером, который не забывает и о помощи другим".



Где купить

Последняя известная цена от 449 р. до 1937 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1937 р.
28.08.2023
Издательство «МИФ»
866 р.
book24
1375 р.
05.05.2023
ЛитРес
449 р.
OZON
1081 р.
24.06.2024

Описание

Принципиально новая модель для раскрытия потенциала компании.

Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые создают уникальную культуру для непрекращающегося индивидуального роста людей и отличных бизнес-результатов. Эта книга показывает, как создать такую культуру в вашей компании.

Многие компании считают, что их успех основывается на поиске и найме "правильных людей" и что этот поиск - игра с нулевой суммой: как только кто-то находит на рынке труда талант, другие его теряют. Но что если успех основывается не столько на правильном рекрутинге, сколько на росте, использовании существующих возможностей и развитии всех людей, которые сейчас составляют компанию? Что если компания будет делать все возможное для создания условий, в которых сотрудники рассматривают ошибки и слабости как возможности для личного роста?

Эксперты Роберт Киган и Лиза Лэйхи обнаружили и исследовали такие компании. Это компании, которые выстроены в соответствии с главным мотивом всех людей - стремлением к развитию и росту. Это означает нечто большее, чем традиционное обучение или коучинг для топ-менеджмента. Это означает создание такой культуры, в которой развитие людей встроено в ежедневные процессы и рутину.

Эта книга - глубокое исследование внутреннего устройства трех таких компаний. Она раскрывает принципы построения культуры, конкретные практики - от совещаний до обратной связи - и науку, которая за ними стоит. Авторы также показывают, как построить культуру в вашей компании.

Это книга о том, что созданная вами культура - это ваша стратегия. И о том, что ключ к успеху - развивать каждого.

Для кого эта книга

Для собственников бизнеса, руководителей, менеджеров.

Цитаты из книги

Распределение сил

Большинство людей тратят время и силы на то, чтобы скрывать свои недостатки, искусственно создавать у других хорошее впечатление о себе, демонстрировать свои лучшие качества. При этом они участвуют в неких политических играх, пряча свои ошибки и некомпетентность, неуверенность в себе, ограниченные способности.

Культура побеждает

Корпоративная культура всегда побеждает прибыльность - но не потому, что она важнее прибыльности компании. Прибыльность для нее - кислород. Культура побеждает потому, что обеспечивает финансовое благополучие.

Необходимость развития

Исследования показывают: одной из главных причин того, почему человеку надоедает его работа, становится не большая нагрузка, а осознание того, что, выполняя ее в течение долгого времени, он не развивается как личность и профессионал.

Единый процесс

Стремление к прибыльности организации и развитию человека в ней - две стороны одного процесса. Это части целого, а не элементы, которые могут быть противопоставлены друг другу или для которых существуют разные "результаты".

Осмысленность

Работа всегда наполнена смыслом. Она привносит смысл и в жизнь людей. Для компании "смысл" подразумевает саморазвитие, стремление к созданию чего-то совершенного и долговременного и поддержку других.

Новая модель

Если вы обижаетесь, когда люди намного младше вас и ниже по положению говорят вам в лицо в присутствии коллег о несогласии с тем, как вы справляетесь со своими обязанностями; или предлагают на совещаниях стараться не командовать, то обстановка в организации осознанного развития покажется вам некомфортной.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет211.00mm x 165.00mm x 18.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Кол-во страниц320
СерияМИФ. Бизнес
Страниц320
Переплётмягкий
ПереводчикПопов, Михаил Н.
ISBN978-5-00100-274-1
Размеры16,50 см × 21,00 см × 1,80 см
Формат211.00mm x 165.00mm x 18.00mm
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms