Отзывы на книгу: Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги; Эксмо, 2017

от 189 р. до 841 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-85095-2
  • Книги: Книги с полки
  • ID:1799440
Где купить

Отзывы (12)


  • 2/5

    Книга очень сильно разочаровала. Такая интереснейшая тема и так скучно и сухо написана. Само издание хорошего качества, но по содержанию, к сожалению, положительного мало. Я ее много раз откладывала, возвращалась вновь без особого желания и просто потому, что сама тема очень актуально и хотелось получить выжимку и полезную информацию. Может быть здесь большая проблема с переводом, но скорее всего с оригинальным содержанием.

  • 4/5

    Заказала книгу по бизнесу, по описанию понравилась и чём-то зацепила, а так же естественно своей ценой. Особенно , когда ещё и в твёрдом переплёте. Заказ делала предоплатым . И естественно при получении , не просматривала. Так как все равно Книги после оплаты не подлежат возврату. Придя домой , уже начала листать, и поняла , что совсем не то , что ожидала. Четверть Книги , ссылки на источники. Думаю прочитаю и сдам в библиотеку.

  • 5/5

    Думаю, что маркетологу полезно понять свою деятельность в контексте общего движения психологической и экономической научной мысли

  • 3/5

    Начало довольно интригующее, но после середины суть уходит глубоко в философские размышления с набором терминов данной тематики. В конце чувство, будто едешь на уазике по бурелому причём по кругу. Книга строго на любителя. Но думаю идея бихевиоризма и общий анализ больших данных будут и далее развиваться, тревожа умы не только маркетологов, но и всех желающих управлять умами людей…

  • 5/5

    Профессиональный социо-психологический анализ современного утилизированного подхода к счастью. Небольшая историографическая путаница в последовательности изложения с лихвой окупаются библиографией и количеством полезной информации. Рекомендуется для прочтения ДУМАЮЩИМ менеджерам, психологам и социологам для облегчения прощания с оставшимися иллюзиями и наведения порядка на книжных полках в голове. Психоаналитики могут расслабиться)

  • 5/5

    А мне понравилось! Эта книга не для тех, кому «много буковок». Книга-исследование полезна тем, кто хочет разобраться в ментальности рынка «дикого» Запада, который таковым уже давно не является, чтобы как-то определиться в понятиях нашего рынка и попробовать применить что-то.

  • 5/5

    Написано очень хорошо, как раз для тех кто хочет скоротать несколько вечеров за псевдо-умной книгой. На самом деле книга составлена в лучших традициях американской публицистики: по 1-2 интересные мысли/факты на 50 страниц :)

  • 5/5

    Интересно, много информации. Но главное ускользает. Хочется найти большее, чего книга не дает. Но в целом хорошо написано, толково разобрано. Советую прочесть!

  • 1/5

    Первые 100 страниц вы читаете про то, какие люди брались за исследование человеческих эмоций. Из главы в главу сплошные даты и фамилии. Если вам больше интересна ситуация нашего современного времени, а не постоянные отсылки к 19 веку- вы будете разочарованы.

  • 5/5

    как сделать человека "счастливее"? нужно до отказа забить всё пространство его существования продуктами в широком смысле, не оставляя никакого места метафизике, а потребителю уже не до рефлексии над трагичностью бытия: он либо сыт, либо "у него активная жизненная позиция" - ему всё НАДО, поэтому он мчится вперёд к своим приземлённым мечтам, самоотверженно крутя педальки.
    эта книга в очередной раз подтверждает, что в глазах крупных корпораций общество - это одна большая собака Павлова, на которую легко воздействовать с помощью SMM, NLP, "плюшек" и иных механизмов, а главный враг "индустрии счастья" - это человек мыслящий, устойчивый к внушению скептик, потому что скепсис разрушает идиллию и снижает выручку (по этой причине в массовом сознании образ такого человека позиционируется как негативный).
    крупных и мелких дельцов "индустрии счастья" объединяет одно - всё они "заботятся о нас", "забота" - ключевой инструмент извлечения прибыли и средство монетизации любой деятельности (техника "думает о нас"
    СМИ вещают, чтобы мы были в курсе
    нувориши выступают с мастер-классами, чтобы и мы так же разбогатели, а блогеры постятся затем лишь, чтобы нам не было скучно, грустно и одиноко на этой планете).
    кто-то скажет: "опять теория заговора, сколько можно?..", но в данном случае всё чётко и прозрачно: расчёт-манипуляция-доход.
    издание содержит примечания к каждой главе, имеется алфавитный указатель.

  • 5/5

    Социальная инженерия достигает своего пика!
    Маркетинговые стратегии и PR-методики в избытке! Цель одна - увеличение прибыли. Никакая там благотворительность, солидарность или еще чего просоциального. Огромные средства и силы идут на исследования человека как потребителя в границах простенькой схемы бихевиористов: Стимул - Реакция...Название книги, скорее ирония. Так как огромные массы населения способны лишь смотреть на прилавки, смотреть по ТВ как "живут же люди (другие)" и "перегорать" от того, что все это им не доступно. Актуальный материал для размышлений.
    Оформлена хорошо, бумага страниц только тонковатая.

  • 5/5

    Счастье в наше время стало настоящим товаром на рынке. Корпорации следят за нашими эмоциями и стараются корректировать их, если мы испытываем негатив. Ведь доказано, что счастливые люди покупают больше и чаще. Дэвис – видный мировой экономист, наверное, впервые делает попытку разобрать по пунктам, как функционирует «индустрия счастья», какое будущее ее ждет. В книге много наблюдений и практических советов, поэтому каждый найдет что-то интересное для себя.



Где купить (2)

Цена от 189 р. до 841 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
841 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

07.08.2025
189 р.
227 р. -17% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
939 р.
11.09.2022
book24
132 р.
07.11.2024
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
OZON
667 р.
24.06.2024

Описание

"Индустрия счастья" - блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье - такая полезная информация для крупных организаций?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2017
Кол-во страниц288
СерияTop Economics Awards
ПереводчикДэвис Уильям
РазделОбщая экономика
ISBN978-5-699-85095-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.62кг
Размеры16,70 см × 24,30 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц288
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 151 р. - 226 р.

закладки (0) сравнение (0)

67 ms