- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Работа мечты. Как построить компанию, которую любят; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000572221
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1883328
Отзывы (6)
- Алексей Курган — 25 Марта 2020
Книги учащие жить сложнее всего начать читать, особенно тем, кто не привык учиться и постоянно неправомерно настаивает на своей якобы правоте. Книги о строительстве бизнеса на счастье своих сотрудников и клиентов вообще трудновосприимчивы теми, кто считает что якобы построил хоть что то, что можно хоть как то назвать бизнесом и считает, что бизнес всегда строиться на обмане и коррупции. И эта книга не исключение, хоть человек её написавший на себе и своих сотрудниках доказал многолетним опытом, что это возможно, возможно иметь очень успешный бизнес построенный на радости всех вовлечённых.
Правда книга от бизнесмена из США, а там очень сложно со всем, что касается положительных человеческих качеств, радости и счастья. Тем примечательнее, что у автора получилось. Но читая эту книгу, сразу бросается то, что автор подменяет счастье радостью и даже настаивает на том, что счастье ему и его сотрудникам не нужно при строительстве бизнеса. Это кстати понятно, чтобы построить бизнес на счастье, а не просто на радости, нужно строить не только свой маленький мирок, а ещё заниматься своим городом, страной и планетой. Для жителя США это сложно и как посчитал автор не нужно, а зря.
Тем не менее книга интересная, в ней много идей с которых можно начать тем, кто желает видеть своих сотрудников, своих клиентов и свой бизнес довольными и удовлетворёнными, а не замученными необоснованными обвинениями из-за того, что начальник туп. Так что прочитайте, вам точно понравиться то, что вы прочитаете. - Роман — 23 Августа 2018
Книга хороша тем, что поднимает все грязные моменты стандартных методов управления организацией, а также отражает весь негатив методов управления за закрытыми дверями. конечно все что представлено в книге является достаточно отличным для организации труда. Однако, боюсь для России организовать такой вариант управления является невозможным. По крайней мере еще лет 50, так как наш менталитет не готов ломать цстоявшиеся стереотипы.
- Максим Северин — 1 Марта 2018
Отличная книга! с первых глав затянула и не отпускала до конца. кое-что смог взять на вооружение и внедрить в бизнес. кое-что удалось внедрить в бизнес клиентов.
- Настасья Боринская — 8 Февраля 2017
С удовольствием читала эту книга, осталась очень ней довольна , рекомендую ее к прочтению, нашла ответы на многие свои вопросы, кто не читал ее , рекомендую!
- krissss23 — 26 Ноября 2016
Отличная книга для тех, кому интересно построение гармоничных отношений между работниками и работодателем в компании. Много отличных советов и методов, которые могут выручить при создании своей компании.
Издание, как и все у МИФа, отличное. Закладка, твердая обложка, красивый дизайн и плотные странички. Прекрасно! - Филимонов Николай — 15 Июня 2015
Книга понравилась. Просто и доступно описаны методы, которые помогают наладить в коллективе доверие и уважение друг к другу. Все описано честно, без кокетства, довольно воодушевляюще, но автор не отрицает наличие проблем, упоминает о них. Можно использовать как набор методик по построению более здорового коллектива.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 929 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
Буквоед | 929 р. | 16.06.2023 |
ЛитРес | 349 р. | |
Лабиринт | 750 р. | |
book24 | 728 р. | 15.06.2023 |
Описание
О книге Стоит войти в офис Menlo Innovations, как вы сразу почувствуете атмосферу энтузиазма, энергичности и даже не свойственной таким местам радости. Один сотрудник службы доставки заявил: "Я не знаю, чем занимается ваша компания, но я хочу здесь работать". В офисе нет кабинетов руководства и вообще нет стен. Программисты работают парами. Таблица с бюджетом компании висит прямо на стене офиса. Каждый год тысячи людей приезжают в Мичиган, чтобы посетить офис Menlo Innovations - небольшой компании, разрабатывающей программное обеспечение. Они делают это не для того, чтобы обучаться технологиям, а для того, чтобы ближе познакомиться с совершенно неординарным подходом к корпоративной культуре. Установив для себя радость и счастье сотрудников как цель, Шеридан и его команда радикально изменили то, как функционирует их бизнес. Они сформировали новую систему ценностей, в рамках которой поддерживают работу в парах и стимулируют совершение ошибок. Результаты превзошли все ожидания. Компания выиграла множество наград, стала создавать выдающиеся продукты и попала в список 500 самых быстрорастущих частных компаний США. Эта книга позволит вам взглянуть изнутри на то, как Шеридан и его компания создали работу мечты и применили его методы у себя для создания вовлеченной в работу команды, которая будет выдавать блестящие и стабильные результаты. Для кого эта книга Это книга для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса, HR-директоров и всех, кто интересуется успешными историями необычных компаний. Об авторе Основатель Menlo Innovations. Всего через два года после открытия бизнеса попал на обложку журнала Forbes. После этого о нем и уникальном офисе Menlo писал Wall Street Journal. Всего за шесть лет его компания попала в список 500 быстрорастущих частных компаний США.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шеридан Ричард |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Общий менеджмент |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
ISBN | 978-5-00057-222-1 |
Количество страниц | 100 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 243.00mm x 172.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.61кг |
Год издания | 2014 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Ивченко Е. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,20 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 3000 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 279 р. - 418 р.