- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников; Альпина Диджитал, 2016
449 р.
- Издатель: Интеллектуальная литература
- ISBN: 9785961449464
- Книги: Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1889164
Отзывы (13)
- Маша Семенова — 2 Мая 2023
Михаил Гужов, очень интересно
- Вероника Давыдова — 21 Сентября 2020
Есть много полезных заданий которые сработали на ура , но 50% (начало) книги это просто подводка и смотрится очень водянисто.
Рекомендую прочесть ради заданий.
Ещё раздражало постоянное повторение слова аутентичность . Особенно в начале. В какой-то момент хотелось бросить. Выглядело очень не профессионально. - An.hod7 — 21 Сентября 2020
Стоит внимательно прочитать и внедрить некоторые упражнения. Книга будет интересна для людей которые предпринимают и хотят реализовать свой потенциал.
- Анонимно — 14 Сентября 2020
Когда неплохой кофе называют "суперамерикано", разбавляют литром воды и продают по ценам Старбакса в аэропорту Нью-Йорка.
Идеи, изложенные в этой книге, мне в целом нравятся. Они были бы хороши в статье объёмом 10-20 страниц. Проблема в том, что остальной объём заполнен водой и саморекламой. И ещё картинками. Множеством хипстерских картинок. Статистика "исследований счастья", на которую ссылается поначалу автор, не очень проверяема, и тем более переносима в нашу жизнь. В основном это не более чем постулаты, в которые предлагается просто верить.
Во вступлении автор честно предупреждает, что его книга не для широкого круга читателей. Он целит в "топ-менеджеров, HR и PR, руководителей отделов маркетинга и внутренних коммуникаций" - т.е. строго в людей из управляющих офисов больших компаний, которые замыкаются в узких рамках "корпоративной культуры". Мне знаком этот круг, уверен, что и от самого автора я не далее чем в 2-3 "рукопожатиях", но... я знаю и другую сторону корпораций. Ту, которую не затушевать ни тимбилдингом, ни креативными картинками, ни панибратским стилем общения в интранете между рядовыми 0 ранга и топ-директорами. И в свете этого знания всё это "завоевание сердец", увы, отступает далеко на запасные пути. Понимаете, "завоевание сердец" хорошо работает в ИТ-среде, в компаниях, развивающих горизонтальные цепочки сотрудников-сообщников, собирающихся на проекты-ивенты. Но мы же в России! Мы говорим про "Связного", про "М.Видео" и т.п. сети со строгой вертикальной цепочкой подчинения, не очень-то большой маржой и смешными по меркам "среднего по стране" зарплатами у основной части сотрудников. Какие сердца, ау? Когда у "низов" "желудок" подпитывается только быстрой лапшой и никотином "для снятия стресса", а "мозг" занят постоянной, ежедневной переклейкой ценников на сотни позиций, перестановкой товара по "точке" и прочими безусловно необходимыми, но абсолютно обезличенными и не оцениваемыми в дензнаках манипуляциями? Когда любой сотрудник в поле, кроме самых новых "точек", имеет заведомо неподъёмный план продаж, постоянно повышающийся без оглядки на реальный спрос и т.п. "мелочи"? Какие сердца хочет "выиграть" руководитель, самой структурой организации поставленный перед необходимостью постоянного ректального сканирования и принуждения нижестоящих?
Столько вопросов без ответов. Книга "достучаться до сердец сотрудников" - это песня бабочки. Если вы муравей, просто ползите мимо. Берегите нервы.
Уверен, что Михаил Воронин с его замечательными "Подъёжиками" умеет "делать красиво". Уверен, что мне бы понравился корпоратив или тимбилдинг в его исполнении. Но Winning the hearts? В игре, которая заполнена совсем не цветочками, между которыми нужно порхать? Как? Была бы эта книга в меньшей степени самопрезентацией, я бы так не бухтел, но увы, как я сказал с самого начала, здесь 90% содержания - не по теме. Водичка. - Пентхаус — 3 Июня 2020
Знать себя + отвечать за себя + быть собой —> формула аутентичного человека
Доступным языком передана важный смысл книги. - Михаил Гужов — 31 Мая 2020
Вода водой. Информацию данной книги можно было уместить на 5 листах. Но автор благополучно развозил очевидные вещи на 200стр. Подойдёт для первой книги на эту тему
- Юлия — 21 Марта 2019
Стоит прочтения. Есть очень интересная глава про счастье и ее взаимосвязь с аутентичностью. Много интересных ссылок на разных авторов и их работы.
- Екатерина — 16 Января 2019
Очень приятная книга! Все преподнесено доступным языком,с мотивациями и утешениями! Действительно,как будто побывал на приеме психотерапевта,которой направлял тебя на раскрытие своего потенциала,принятия и свободы! Хорошая книга,которую рекомендую! Особенно тем,кто только начинает знакомится с психологией в условиях современного мира!
- Дарья Lobakova — 21 Августа 2018
Мне очень понравилась эта книга. Она из тех книг, что не просто позволяет понять, что такое аутентичность, но и почувствовать это внутри себя. Очень понравились параллели с известными философами, раскрытые темы самореализации. Ценная идея, которую в общем и так все знают, но книга обращает внимание на это как-то очень правильно, что самореализация, или высшая реализация возможна только тогда, когда по Маслоу удовлетворены базовые потребности. Также понравилась формула аутентичности. И вообще как-то так правильно автор подбирает слова, что понимаешь, о чем идет речь и как эти знания применить в своей жизни.
- Anton Gnatchenko — 11 Марта 2018
отличная книга для тех кто хочет разобраться в себе и стать более целостным.
книга содержит не только теоретический материал, но и практические инструменты для внедрения в свою жизнь и обретению осознанности в своих действиях. - Eto_ya — 16 Декабря 2017
Искал книгу на данную тему, потому что как раз хотелось разобраться в самом себе. Она мне понравилась, возможно ещё и потому, что я её читал и одновременно делал предложенные там упражнения (каждое утро одно упражнение). Правда из-за этого процесс прочтения несколько растянулся. Книга помогла узнать новое о себе, а также выудить далекие воспоминания, которые были погребены в завалах моей памяти.
- Ольга Есликова — 28 Октября 2017
Очень поверхностная книга. По сути это просто краткий пересказ психологических теорий. Ничего нового автор не предлагает. Он просто говорит, что вот есть такая теория, а еще такая.
- Евгений Волчик — 15 Сентября 2017
Хорошая книга для тех, кто работает в крупных компания и имеет возможность воплощать интересные, а главное масштабные идеи, связанные с корпоративной культурой в организации. Очень много живых, практических, наглядных примеров мероприятий, которые уже осуществлены, и сделали атмосферу внутри Компаний более живой, а сотрудников- вовлечёнными.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 449 р. до 449 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 449 р. | 17.06.2024 |
Лабиринт | 320 р. | 13.01.2024 |
Описание
Сотрудники организации, если они счастливы, способны сделать бизнес чрезвычайно успешным и прибыльным. Поэтому забота об их благополучии должна стать первоочередной задачей каждого руководителя. Почему важно позаботиться в первую очередь о тех, кто работает в вашей компании, а уже потом о клиентах? Что конкретно вы можете сделать, какие инструменты использовать для того, чтобы завоевать сердца сотрудников? Авторы книги не только отвечают на эти вопросы, но также рассказывают о том, как использовать разные форматы корпоративных мероприятий, чтобы вдохновить людей на великие свершения и навсегда покорить их сердца. Книга содержит множество примеров проектов, реализованных для таких компаний, как «М.Видео», Kraft Foods, «Связной» и др.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Стивен Джозеф |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2016 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785961449464 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 216.00mm x 146.00mm x 16.00mm |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 3000 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Интеллектуальная литература"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 359 р. - 538 р.