Отзывы на книгу: Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников; Альпина Диджитал, 2016

449 р.

Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Михаил Гужов, очень интересно

  • 4/5

    Есть много полезных заданий которые сработали на ура , но 50% (начало) книги это просто подводка и смотрится очень водянисто.
    Рекомендую прочесть ради заданий.
    Ещё раздражало постоянное повторение слова аутентичность . Особенно в начале. В какой-то момент хотелось бросить. Выглядело очень не профессионально.

  • 5/5

    Стоит внимательно прочитать и внедрить некоторые упражнения. Книга будет интересна для людей которые предпринимают и хотят реализовать свой потенциал.

  • 2/5

    Когда неплохой кофе называют "суперамерикано", разбавляют литром воды и продают по ценам Старбакса в аэропорту Нью-Йорка.
    Идеи, изложенные в этой книге, мне в целом нравятся. Они были бы хороши в статье объёмом 10-20 страниц. Проблема в том, что остальной объём заполнен водой и саморекламой. И ещё картинками. Множеством хипстерских картинок. Статистика "исследований счастья", на которую ссылается поначалу автор, не очень проверяема, и тем более переносима в нашу жизнь. В основном это не более чем постулаты, в которые предлагается просто верить.
    Во вступлении автор честно предупреждает, что его книга не для широкого круга читателей. Он целит в "топ-менеджеров, HR и PR, руководителей отделов маркетинга и внутренних коммуникаций" - т.е. строго в людей из управляющих офисов больших компаний, которые замыкаются в узких рамках "корпоративной культуры". Мне знаком этот круг, уверен, что и от самого автора я не далее чем в 2-3 "рукопожатиях", но... я знаю и другую сторону корпораций. Ту, которую не затушевать ни тимбилдингом, ни креативными картинками, ни панибратским стилем общения в интранете между рядовыми 0 ранга и топ-директорами. И в свете этого знания всё это "завоевание сердец", увы, отступает далеко на запасные пути. Понимаете, "завоевание сердец" хорошо работает в ИТ-среде, в компаниях, развивающих горизонтальные цепочки сотрудников-сообщников, собирающихся на проекты-ивенты. Но мы же в России! Мы говорим про "Связного", про "М.Видео" и т.п. сети со строгой вертикальной цепочкой подчинения, не очень-то большой маржой и смешными по меркам "среднего по стране" зарплатами у основной части сотрудников. Какие сердца, ау? Когда у "низов" "желудок" подпитывается только быстрой лапшой и никотином "для снятия стресса", а "мозг" занят постоянной, ежедневной переклейкой ценников на сотни позиций, перестановкой товара по "точке" и прочими безусловно необходимыми, но абсолютно обезличенными и не оцениваемыми в дензнаках манипуляциями? Когда любой сотрудник в поле, кроме самых новых "точек", имеет заведомо неподъёмный план продаж, постоянно повышающийся без оглядки на реальный спрос и т.п. "мелочи"? Какие сердца хочет "выиграть" руководитель, самой структурой организации поставленный перед необходимостью постоянного ректального сканирования и принуждения нижестоящих?
    Столько вопросов без ответов. Книга "достучаться до сердец сотрудников" - это песня бабочки. Если вы муравей, просто ползите мимо. Берегите нервы.
    Уверен, что Михаил Воронин с его замечательными "Подъёжиками" умеет "делать красиво". Уверен, что мне бы понравился корпоратив или тимбилдинг в его исполнении. Но Winning the hearts? В игре, которая заполнена совсем не цветочками, между которыми нужно порхать? Как? Была бы эта книга в меньшей степени самопрезентацией, я бы так не бухтел, но увы, как я сказал с самого начала, здесь 90% содержания - не по теме. Водичка.

  • 5/5

    Знать себя + отвечать за себя + быть собой —> формула аутентичного человека
    Доступным языком передана важный смысл книги.

  • 2/5

    Вода водой. Информацию данной книги можно было уместить на 5 листах. Но автор благополучно развозил очевидные вещи на 200стр. Подойдёт для первой книги на эту тему

  • 5/5

    Стоит прочтения. Есть очень интересная глава про счастье и ее взаимосвязь с аутентичностью. Много интересных ссылок на разных авторов и их работы.

  • 5/5

    Очень приятная книга! Все преподнесено доступным языком,с мотивациями и утешениями! Действительно,как будто побывал на приеме психотерапевта,которой направлял тебя на раскрытие своего потенциала,принятия и свободы! Хорошая книга,которую рекомендую! Особенно тем,кто только начинает знакомится с психологией в условиях современного мира!

  • 5/5

    Мне очень понравилась эта книга. Она из тех книг, что не просто позволяет понять, что такое аутентичность, но и почувствовать это внутри себя. Очень понравились параллели с известными философами, раскрытые темы самореализации. Ценная идея, которую в общем и так все знают, но книга обращает внимание на это как-то очень правильно, что самореализация, или высшая реализация возможна только тогда, когда по Маслоу удовлетворены базовые потребности. Также понравилась формула аутентичности. И вообще как-то так правильно автор подбирает слова, что понимаешь, о чем идет речь и как эти знания применить в своей жизни.

  • 4/5

    отличная книга для тех кто хочет разобраться в себе и стать более целостным.
    книга содержит не только теоретический материал, но и практические инструменты для внедрения в свою жизнь и обретению осознанности в своих действиях.

  • 4/5

    Искал книгу на данную тему, потому что как раз хотелось разобраться в самом себе. Она мне понравилась, возможно ещё и потому, что я её читал и одновременно делал предложенные там упражнения (каждое утро одно упражнение). Правда из-за этого процесс прочтения несколько растянулся. Книга помогла узнать новое о себе, а также выудить далекие воспоминания, которые были погребены в завалах моей памяти.

  • 2/5

    Очень поверхностная книга. По сути это просто краткий пересказ психологических теорий. Ничего нового автор не предлагает. Он просто говорит, что вот есть такая теория, а еще такая.

  • 5/5

    Хорошая книга для тех, кто работает в крупных компания и имеет возможность воплощать интересные, а главное масштабные идеи, связанные с корпоративной культурой в организации. Очень много живых, практических, наглядных примеров мероприятий, которые уже осуществлены, и сделали атмосферу внутри Компаний более живой, а сотрудников- вовлечёнными.



Где купить (1)

Цена от 449 р. до 449 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

27.09.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
449 р.
17.06.2024
Лабиринт
320 р.
13.01.2024

Описание

Сотрудники организации, если они счастливы, способны сделать бизнес чрезвычайно успешным и прибыльным. Поэтому забота об их благополучии должна стать первоочередной задачей каждого руководителя. Почему важно позаботиться в первую очередь о тех, кто работает в вашей компании, а уже потом о клиентах? Что конкретно вы можете сделать, какие инструменты использовать для того, чтобы завоевать сердца сотрудников? Авторы книги не только отвечают на эти вопросы, но также рассказывают о том, как использовать разные форматы корпоративных мероприятий, чтобы вдохновить людей на великие свершения и навсегда покорить их сердца. Книга содержит множество примеров проектов, реализованных для таких компаний, как «М.Видео», Kraft Foods, «Связной» и др.

.

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2016
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN9785961449464
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат216.00mm x 146.00mm x 16.00mm
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж3000
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Интеллектуальная литература"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms