- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников; Интеллектуальная Литература, 2015
- Издатель: Интеллектуальная литература
- ISBN: 9785961449464
EAN: 9785961449464
- Книги: Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1889164
Где купить
Последняя известная цена от 320 р. до 516 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 516 р. | |
ЛитРес | 359 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 449 р. | 17.06.2024 |
Лабиринт | 320 р. | 13.01.2024 |
Описание
Сотрудники организации, если они счастливы, способны сделать бизнес чрезвычайно успешным и прибыльным. Поэтому забота об их благополучии должна стать первоочередной задачей каждого руководителя. Почему важно позаботиться в первую очередь о тех, кто работает в вашей компании, а уже потом о клиентах? Что конкретно вы можете сделать, какие инструменты использовать для того, чтобы завоевать сердца сотрудников? Авторы книги не только отвечают на эти вопросы, но также рассказывают о том, как использовать разные форматы корпоративных мероприятий, чтобы вдохновить людей на великие свершения и навсегда покорить их сердца. Книга содержит множество примеров проектов, реализованных для таких компаний, как «М.Видео», Kraft Foods, «Связной» и др.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Воронин Михаил, Макова Надежда |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Интеллектуальная Литература |
Год издания | 2015 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-4946-4 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 216.00mm x 146.00mm x 16.00mm |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 3000 |
Отзывы (13)
- Маша Семенова — 2 Мая 2023
Михаил Гужов, очень интересно
- Вероника Давыдова — 21 Сентября 2020
Есть много полезных заданий которые сработали на ура , но 50% (начало) книги это просто подводка и смотрится очень водянисто.
Рекомендую прочесть ради заданий.
Ещё раздражало постоянное повторение слова аутентичность . Особенно в начале. В какой-то момент хотелось бросить. Выглядело очень не профессионально.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 256 р. - 384 р.