Отзывы на книгу: Эффект звонка. Как договориться по телефону?; Питер (Айлиб), 2017

от 349 р. до 484 р.

Где купить

Отзывы (12)


  • 1/5

    Уважаемый А. Толкачев, если вы ждете только хвалебных отзывов зачем вообще писать книги? И чем вам не угодило слово «Куча»? Вполне себе литературное слово. Вы жаждете фактов, вот вам несколько фактов: ваше появление в отзывах и попытка перейти на личность в критике вашего критика вызывает желание держаться от этой книги подальше. К тому же, то, как вы написали ваш отзыв ставит под сомнение ваш писательский опыт вообще. Куча стилистических ошибок. Но это понятно, отзывы же не редактор правит) Всего хорошего

  • 5/5

    Уважаемый критик andreev2021 ! Судя по обширной для Вашего кругозора аннотации, Вы дочитали до конца – что и требуется от благодарного ч-ля. Значит, книга Вам понравилась. Чего ж душой кривить? А? Я,если мне не нравится, не продвигаюсь дальше страницы№1.
    Судя по сленгу «впихнуть» / «куча»– догадываюсь, на Вашем уровне переговоры не требуются – вам нужен «базар», «стрелка» и тп. Грязь у Вас в мыслях и в словаре – чистить тоже не требуется. Видимо это сделают те,кто будет наслаждаться Вашим опусом. Напомню, если хотите быть прочитанным – напишите лучше свою книгу а на чужие, когда задумаете нагадить, приводите хотя бы 1-2 факта . Хотя что я говорю, чтобы нагадить факты не нужны.

  • 5/5

    Настольная книга менеджера по телефонным продажам. Когда читаешь, сразу вспоминаешь свои ситуации и анализируешь свои разговоры. На мой взгляд, очень полезная книга

  • 1/5

    Зря Потраченные деньги и время. Кое как дочитал. Конечно несколько пометок я сделал, но в основном это не новые мысли и идеи, а старые которые крупицами в книге попадались. В описании книги много цифр, отражающих количество техник, приёмов, ролей и т.п. При этом книга безобразно структурирована и написана. Попытка впихнуть полезные обрывки мыслей от прочитанных автором книг про продажи и переговоры в одну книгу. Какие-то варианты тренинговых заданий… Куча каких-то приёмов и техник, которые разве что творчески автором названы, а сами при этом вызывают только путаницу, воду и большинство слабо применимы на практике. 6 лет занимаюсь именно телефонными продажами, без всяких встреч и то что тут понапрасну использовать можно ну процентов на 10 и то с доработкой напильником. Новичка книга легко может запутать, а результаты применения разочаровать. Профессионалы, если дочитают до конца меня поймут.

  • 5/5

    Книга очень полезная и практичная как для начинающего предпринимателя, у которого нет опыта работы, так и для профи. Книга написана без воды и интересно читается. Вы не найдете сухих теорий о маркетинге и определений маркетинга. После прочтения этой книги возникает желание перечитать ее еще раз с карандашом в руках и применить все полученные знания на практике. Очень жалею, что не прочитал эту книгу раньше. Рекомендую всем, кто работает в сфере маркетинга или хочет работать!

  • 5/5

    Книга-путеводитель - пожалуй этот вариант я бы определил как более точный для характеристики. Все извилистые маршруты телепереговоров проходишь успешно за счет модели от роли до интриги договора. Трудно не поделиться таким ощущением. Реально здорово!

  • 5/5

    Автор удивил своей ювелирной точностью подхода к разговору в российских условиях, мне понравилось, хотя я в продажах 15 лет с хвостиком.
    особенно прощание по телефону в конце книги, где абонент реально понимает, что придется поговорить с тобой еще, а это делает его более сговорчивым - ты его зацепил значит, Здорово! Спасибо!

  • 5/5

    133 инструмента телепереговоров! Много это или мало? Когда начинаешь смотреть - находишь свой успешный ход - это впечатляет. Здорово!

  • 5/5

    Реально использую как Справочник Для Продажника ! С соседнего отдела уже очередь на СДП. Причем не просто помогает, а выручает. Делаешь простой ход, как в шахматах, пешкой, и абонент на другом конце провода уже коммуникабелен, приветлив и уступчив. Ничего нет продуктивнее и результативнее опыта, когда автор собаку съел на звонках и с полным правом говорит тебе «К черту холодные звонки!» Бери инструмент и наслаждайся переговорами по телефону! Вместо мудрости книжных …червей – в этой выбираешь шаблон - он работает на снявшего трубку как удав на кролика. Не удержался от комплиментов. Искренне Спасибо автору и кстати еще и за предыдущую книгу Личные продажи!

  • 5/5

    Давно искала такую книгу, где учитывается ментальность ведения переговоров по телефону в условиях российского рынка. В книге «Эффект звонка» Толкачева Н.А много узнаваемых примеров ситуаций, из жизни менеджеров и не только, которые ставили меня в тупик по работе. В этой книге я нашла неожиданные решения, так необходимые обеим сторонам телефонного разговора. Тогда и становится понятным отважное заявление автора о ликвидации холодных звонков. Много техник, приемов. По-настоящему искренний восторг у меня вызвали 30 приемов техники телефонного разговора, где , как в африканской саванне мирно уживаются Прессинг / Подкоп / Шок / Ультиматум / Провокация / Интрига / Китайский квартал / На буксир / Проблема-решение / Collect & Get / Проверка связи / Idiota completo (IC) / Правило волейбола и Правило айкидо и еще др. чудесные приемы и приемчики продуктивного общения с любым абонентом. Наконец, появился помощник звонка, т.к. телефонный звонок никто не отменял! Спасибо автору!

  • 5/5

    Книга будет полезна для тренеров, т.к. много описаний по схеме: участники, цель, технология, вопросы, резюме. Полезная по теме книга: Шиффман С. "Техники холодных звонков, которые действительно работают".

  • 3/5

    По моему, многовато воды.



Где купить (2)

Цена от 349 р. до 484 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
349 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

14.08.2025
484 р.
589 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
384 р.
book24
395 р.
26.06.2022
Яндекс.Маркет
576 р.
29.03.2024

Описание

Почему стоит прочесть эту книгу?

.Телефонный звонок - самый простой и эффективный способ быстрого решения любого делового вопроса. Прочитав эту книгу, вы научитесь уверенно проводить телефонные переговоры с любым собеседником независимо от его статуса - начиная от выбора глобальной цели и заканчивая заключением сделки.

.Предлагаемый в книге подход превратит любой разговор в удовольствие. Вы научитесь управлять разговором и находить общий язык с любым собеседником, при этом не упуская собственной выгоды.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2017
Возрастные ограничения12
СерияПрактика лучших бизнес-тренеров России
Кол-во страниц192
РазделЭффективность бизнеса
ISBN978-5-496-02301-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц192
Формат221.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.34кг
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
ТематикаПсихология бизнеса
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

38 ms