Отзывы на книгу: Эмоциональный интеллект (Гоулман Дэниел); Альпина Паблишер, 2020

840 р.

Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Замечательный сборник статей авторитетного американского журнала, посвященных различным аспектам эмоционального интеллекта. Важен не только для руководителей, но и подчинённых, так помогает понять причины многих проблем, возникающих в коллективах и при взаимодействии с другими людьми. Так получилось, что я читала эту книгу, когда стояла в длинной очереди в организацию. Нервная обстановка, длительное ожидание и вдруг людям объявили, что они стояли просто зря. Без объяснения причин, которые были объективны и не зависели от этой организации. Людям просто не сочли нужным объяснить. И это породило помимо разочарования, вызванного потерей времени, недоверие и агрессию вследствие непонимания ситуации. Я поняла, что только что оказалась в очень распространенной ситуации, о которой только что прочитала в книге. Мне пришлось самой вникнуть в проблему и это позволило спокойно отнестись к этому случаю. Как было бы здорово, если бы это сделали сами работники организации и донесли информацию до людей в большой ожидающей очереди!

  • 5/5

    Почти дочитала книгу. Довольно интересный материал. Много разборов на примерах: люблю, когда не только сухая теория даётся.
    Но книга больше ориентирована на руководителей. Для обычного работника её чтение лишь подтвердит то, что сейчас компетентных руководителей практически нет.

  • 5/5

    Книга замечательная,жаль что короткая!
    Сразу хочу сказать книга очень хорошая с принципами описанными в ней,но реально применить эти принципы в России очень тяжело!Ведь в Америке очень развит институт защиты и прав человека ,а у нас если будешь руководителем более мягким и справедливым чем другие,это примут за слабость,а не ценность.
    В целом больше половины книги написано для руководителей и директоров,и в целом принципы поведения в книги написаны правильные ,но в нашем обществе воспроизвести их будет очень тяжело!Но в целом есть пару глав и для простых обывателей. Особенно нравиться теория что с плохими эмоциями надо не бороться а учиться жить с ними!
    Книгу советую!

  • 5/5

    Какая замечательная, завораживающая, восхитительная книга…и как же мало, к сожалению, даже чудовищно мало общего у ее содержания с действительностью, которой мы сталкиваемся на работе каждый день. Каждому наемному работнику хотелось бы, что бы его руководство придерживалось тех принципов, которые доходчиво, на примерах, отражены на страницах этой книге. Мир бы тогда процветал по-настоящему. Но считаю, что даже простой клерк, применяя такие принципы может добиться многого. И если вы – простой клерк – вынесите из книги для себя, каким вы можете стать руководителем завтра!
    Если же вы начальник (пусть даже самый маленький), с большей вероятностью (надеюсь, что нет) улыбнетесь с этой книги, которая словно кривое зеркало изображает какой-то идеальный корпоративный мир будущего. Или скажете: «Не мы такие – жизнь такая». Однако, подумайте, каждый раз когда по ходу книги, Вы будете улыбаться идеалистическому посылу авторов или думать - «это не работает сработает» - с зеркалом-то все в порядке, а вот с нами, скорее всего, нет. Будущее создается Вами уже сегодня. Если вы – хороший управленец – вынесите из книги для себя каким вы можете быть руководителем уже сегодня!
    Я же верю, что мир (в том числе корпоративный) меняется, когда люди в нем искренне хотят и начинают меняться. И именно такие книги, в том числе, закладывают фундамент этих изменений! Моя оценка 10 10

  • 2/5

    несколько раз перечитывал книгу, но так и не смог понять, что из нее я могу вынести для своего развития

  • 5/5

    Первая книга по теме эмоционального интеллекта. Сказать, что понравилась - ничего не сказать! Тема очень интересная. Книга -подборка статей. Идея супер! Все статьи представляют собой научные исследования, но при этом весьма доступны для неподготовленного читателя. Несмотря на то, что некоторые темы в разных статьях повторяются, это способствует усвоению ключевых идей. Прочитав книгу вы поймёте -что такое эмоциональный интеллект, как его развивать, какова его роль в современном бизнесе и личном развитии. Рекомендую книгу всем руководителям, лидерам, волонтёрам и всем, кто работает с людьми. Эта книга учит внимательно относиться к собственным эмоциям и уважать чувства других людей.



Где купить (1)

Цена от 840 р. до 840 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
840 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
580 р.
26.10.2021
book24
578 р.
01.06.2025

Описание

Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие работы мировых специалистов по вопросам эмоционального интеллекта и лидерства за всю историю журнала.

.Какие личностные качества должны быть у хорошего руководителя? Почему так важно прислушиваться к мнению коллег? Как обуздать свой темперамент и не дать характеру испортить карьеру? Как развить собственный EQ и поднять на новый уровень эмоциональный интеллект сотрудников?

.Эти и другие вопросы, необходимые для успешного личного профессионального развития подробно описаны авторами данного сборника.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 151.00mm x 9.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Страниц188
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-6036-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
Формат216.00mm x 151.00mm x 9.00mm
ТематикаПсихология личности
Тираж400
Кол-во страниц188


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 672 р. - 1008 р.

Книги: Нехудожественная литература, Психология

Категория 672 р. - 1008 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms