Эмоциональный интеллект (Гоулман Дэниел); Альпина Паблишер, 2020

840 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 840 р. до 840 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
840 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
580 р.
26.10.2021
book24
578 р.
01.06.2025

Описание

Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие работы мировых специалистов по вопросам эмоционального интеллекта и лидерства за всю историю журнала.

.Какие личностные качества должны быть у хорошего руководителя? Почему так важно прислушиваться к мнению коллег? Как обуздать свой темперамент и не дать характеру испортить карьеру? Как развить собственный EQ и поднять на новый уровень эмоциональный интеллект сотрудников?

.Эти и другие вопросы, необходимые для успешного личного профессионального развития подробно описаны авторами данного сборника.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 151.00mm x 9.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Страниц188
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-6036-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
Формат216.00mm x 151.00mm x 9.00mm
ТематикаПсихология личности
Тираж400
Кол-во страниц188


Отзывы (6)


  • 5/5

    Замечательный сборник статей авторитетного американского журнала, посвященных различным аспектам эмоционального интеллекта. Важен не только для руководителей, но и подчинённых, так помогает понять причины многих проблем, возникающих в коллективах и при взаимодействии с другими людьми. Так получилось, что я читала эту книгу, когда стояла в длинной очереди в организацию. Нервная обстановка, длительное ожидание и вдруг людям объявили, что они стояли просто зря. Без объяснения причин, которые были объективны и не зависели от этой организации. Людям просто не сочли нужным объяснить. И это породило помимо разочарования, вызванного потерей времени, недоверие и агрессию вследствие непонимания ситуации. Я поняла, что только что оказалась в очень распространенной ситуации, о которой только что прочитала в книге. Мне пришлось самой вникнуть в проблему и это позволило спокойно отнестись к этому случаю. Как было бы здорово, если бы это сделали сами работники организации и донесли информацию до людей в большой ожидающей очереди!

  • 5/5

    Почти дочитала книгу. Довольно интересный материал. Много разборов на примерах: люблю, когда не только сухая теория даётся.
    Но книга больше ориентирована на руководителей. Для обычного работника её чтение лишь подтвердит то, что сейчас компетентных руководителей практически нет.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 672 р. - 1008 р.

Книги: Нехудожественная литература, Психология

Категория 672 р. - 1008 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms