- Культура. Искусство
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Эмоциональный интеллект (Гоулман Дэниел); Альпина Паблишер, 2020
840 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961460360
- Книги: Психология личности
- ID:1933959
Где купить (1)
Цена от 840 р. до 840 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 580 р. | 26.10.2021 |
book24 | 578 р. | 01.06.2025 |
Описание
Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие работы мировых специалистов по вопросам эмоционального интеллекта и лидерства за всю историю журнала.
.Какие личностные качества должны быть у хорошего руководителя? Почему так важно прислушиваться к мнению коллег? Как обуздать свой темперамент и не дать характеру испортить карьеру? Как развить собственный EQ и поднять на новый уровень эмоциональный интеллект сотрудников?
.Эти и другие вопросы, необходимые для успешного личного профессионального развития подробно описаны авторами данного сборника.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гоулман Дэниел |
Переплет | 216.00mm x 151.00mm x 9.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 188 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6036-0 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Формат | 216.00mm x 151.00mm x 9.00mm |
Тематика | Психология личности |
Тираж | 400 |
Кол-во страниц | 188 |
Отзывы (6)
- Евгения Ма — 16 Ноября 2021
Замечательный сборник статей авторитетного американского журнала, посвященных различным аспектам эмоционального интеллекта. Важен не только для руководителей, но и подчинённых, так помогает понять причины многих проблем, возникающих в коллективах и при взаимодействии с другими людьми. Так получилось, что я читала эту книгу, когда стояла в длинной очереди в организацию. Нервная обстановка, длительное ожидание и вдруг людям объявили, что они стояли просто зря. Без объяснения причин, которые были объективны и не зависели от этой организации. Людям просто не сочли нужным объяснить. И это породило помимо разочарования, вызванного потерей времени, недоверие и агрессию вследствие непонимания ситуации. Я поняла, что только что оказалась в очень распространенной ситуации, о которой только что прочитала в книге. Мне пришлось самой вникнуть в проблему и это позволило спокойно отнестись к этому случаю. Как было бы здорово, если бы это сделали сами работники организации и донесли информацию до людей в большой ожидающей очереди!
- София Коновалова — 17 Сентября 2019
Почти дочитала книгу. Довольно интересный материал. Много разборов на примерах: люблю, когда не только сухая теория даётся.
Но книга больше ориентирована на руководителей. Для обычного работника её чтение лишь подтвердит то, что сейчас компетентных руководителей практически нет.
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 672 р. - 1008 р.
Книги: Нехудожественная литература, Психология
Категория 672 р. - 1008 р.