- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес; Ресторанные ведомости, 2018
- Издатель: Ресторанные ведомости
- ISBN: 978-5-6040952-0-1
- Книги: Деловая литература
- ID:2295431
Отзывы (4)
- autoreg1068769158 — 18 Марта 2023
Премного благодарю, Инесса , была очень рада вновь встретиться с Вами . ☺️
Пару лет назад я была вашим учеником , работая на позиции «Официант» . Теперь же ваша книга помогла подготовить мне стандарты сервиса для нового ресторана, в котором я работаю управляющей.
Успехов и процветания Вам! - Екатерина — 7 Декабря 2020
Книга отлично подойдёт для составления стандартов для предприятия. Хотелось увидеть фишки какие-нибудь, больше примеров предвосхищения. Мини истории отлично раскрывают некоторые моменты сервиса. Книга подойдёт для официантов, так что можно иметь в библиотеке своего заведения.
- d.kuzhagildina — 22 Декабря 2019
Книга, несомненно, подойдет новичку в бизнесе или тому, кто еще не разработал свои стандарты обслуживания в действующем заведении.
Книга довольна конкретна и четка в примерах, отлично подойдет в качестве основы под составление своих стандартов. - Диана Изварина — 3 Сентября 2018
В данной книге, основная часть состоит из конкретных стандартов для большинства заведений общественного питания. Начало книги (бесплатный фрагмент) интереснее, чем продолжение. После ознакомления с фрагментом ожидала большего покупая эту книгу. В принципе не плохо, но для начинающего менеджера скорее или для человека, который никогда не сталкивался со стандартами обслуживания.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 1443 р. до 3253 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3116 р. | 12.05.2024 |
Буквоед | 1984 р. | 10.10.2023 |
ЛитРес | 1760 р. | 15.08.2024 |
Подписные издания | 2846 р. | 26.01.2024 |
book24 | 1968 р. | 10.10.2023 |
Читай-город | 1984 р. | 09.10.2023 |
OZON | 1443 р. | 24.06.2024 |
Мегамаркет | 3253 р. | 14.09.2024 |
Яндекс.Маркет | 3192 р. | 27.06.2024 |
Описание
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата. Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос - менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов.
Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера - вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом.
Выгоды получают все - и гости, и сотрудники, и компания.
Позаботьтесь о своих сотрудниках - и сотрудники позаботятся о гостях!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ермишкина Инесса Владиславовна |
Переплет | Мягкий |
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Формат | 70х100/6 |
Авторы | Ермишкина И. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 240 |
Раздел | Организационный менеджмент |
ISBN | 978-5-6040952-0-1 |
Вес | 0.401 |
Автор | Ермишкина И. |
Размеры | 16,00 см × 23,50 см × 1,30 см |
Язык издания | Русский |
Издательство | Ресторанные ведомости |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | подбор и управление персоналом |
Страниц | 240 |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 5000 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Ресторанные ведомости"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1154 р. - 1731 р.