Отзывы на книгу: Сделано, чтобы прилипать (Гиматова Юлия (переводчик), Хиз Дэн (соавтор), Хиз Чип); Манн, Иванов и Фербер, 2018

Где купить

Отзывы (15)


  • 5/5

    Потрясающая книга.
    Учебник для всех, кто работает в маркетинге и продажах.
    Наглядные примеры, захватывающие истории, подтверждающие теорию. Рекомендую

  • 5/5

    Как практик-маркетолог оцениваю эту книгу как прикладную. Бери кейсы и применяй в работе. Разжевали так, что для опытных специалистов очень полезно будет

  • 5/5

    Считаю, что книга полезна для людей, которые действуют! Действуют в любой сфере, так как идеи, которые предлагают авторы книги можно применить везде. Братья Хиз предлагаю формулу прилипчивой идеи, подкрепляя ее многочисленными примерами из реальной жизни. Даже если, вы не будете применять принципы, то просто примеры, приведенные в книге, расширят ваш кругозор и вам будет что рассказать в кругу друзей и единомышленников!

  • 1/5

    Покупал книгу в бумажном формате. Книга читается тяжело. Автор не старается донести мысль. Он мыслит сложно и ему не важно как воспринимает читатель. Особенно в переводе. Книга написана не для людей. Автор написал ее для самого себя, для своей самооценки и тд. На эту тему есть более полезные книги, написанные для читателей. Эту книгу не рекомендую.

  • 4/5

    В английском языке есть слово catchy, которое обозначает что-то, что как засядет в мозгу, так потом и не выкинуть это из головы.
    По собственному признанию авторы не "разрабатывают формулу прилипчивой идеи", но дают некоторый костяк, своего рода шаблон, вокруг которого можно было бы попытаться её построить.
    Вообще-довольно просто написанная книга, читается легко, без особенного напряжения и даже создаётся немножко впечатление, что делай раз-делай два и успех окажется у тебя в кармане. Хочется даже сказать, что это "типичная американская вдохновляющая бизнес-книга", но, пожалуй, для кого-то она покажется куда глубже, чём показалась мне, поэтому, возможно, вам и стоит её почитать. Лично я читала внимательно первые страниц 50, а дальше просто смотрела по диагонали и выбирала интересные абзацы и примеры.

  • 2/5

    Книга по популярной психологии, которая на Западе является чуть ли не такой же знаменитой как книга «Психология влияния» Роберта Чалдини. Однако откуда такая популярность, я совершенно не знаю и не понимаю.
    Книгу я одолел только со второго раза, т.к. первая раз я осилил чуть больше половины и даже написал рецензию, но слава книги не позволила этот отзыв отправить. И вот, спустя целый год, я вновь вернулся к книге с желанием всё же понять, почему она так популярна. Ответа, увы, у меня нет.
    Первый раз, когда я прочитал книгу и сев за написание отзыва через несколько дней я понял, что я мало что могу вспомнить, а точнее какой-то цельной картины у меня нет. Возможно, подумал я тогда, я что-то упустил. Может быть, я что-то упустил и теперь, ибо книга для меня была настолько скучная, что, не дойдя ещё до середины, я уже не знал, куда себя деть от скуки.
    Книга позиционирует себя как литература то ли по самопомощи, то ли это жанр популярная психология. В любом случаи, я не считаю точным для этой книги ни один из вариантов. Начнём с того, что цель книги: показаться, как сообщения или идеи или любой другой способ передачи информации можно настолько хорошо модифицировать (чуть ли не научный подход), что он если и не станет популярным, то точно запомнится. Далее идёт несколько ключевых пунктов, которые призваны сделать ваши идеи популярными (они должны быть простые, неожиданные, конкретные, достоверные, эмоциональные, быть историями). В принципе, идея книги довольно интересная. Но вот исполнение.…
    Как я уже сказал, книга написана невероятно скучно и плюс, практически вся будет состоять из различных, довольно неинтересных, а где-то даже спорных, историй (социальная реклама, которая хоть и красивая, хоть и выигрывает различные призы, но редко когда работает).
    В принципе, стиль написания и собранные истории - это то, что мне не нравилось во всех книгах данных авторов (3 книги и все не очень). Сколько я не пытался полюбить (сильно сказано, да) их книги, но всегда видел в них слабую подделку на серьезную литературу по психологии (Д. Майерс, Зимбардо, Сапольски и пр.).
    Первая глава – сила простоты – говорит как бы о том, что сообщение должно быть простым, но сами авторы, как мне показалось, совершенно не последовали этому совету, т.к. всё как-то неконкретно, а точнее, не запоминающее. Да и тема не такая уж и новая. Лично мне трудно что-то воспринимать после прочтения книги «Сила простоты», в которой автор доносит простую и понятную идею намного лучше, чем в этой книге: объясняйте сложные идеи простым языком.
    Второй момент, отсутствие строгой теории. Возникает ощущение, что авторы понабрали из всех наук различные интересные истории и попытались сделать так, чтобы все они подходили к тем пунктам, что они озвучили как главные. И плюс, никаких собственных исследований авторы не проводят (за исключением одного-двух крайне незначительных, но возможно я что-то спутал). Но и это не было бы проблемой, т.к. многие авторы и не привносят что-то своё, если бы книга не содержала столько отклонений от главной темы.
    Третий крайне неприятный момент заключается в том, что из-за обилия вышеописанных отклонений от заявленной темы, ты уже чуть ли не в середине забываешь, о чём собственно книга. Это всё ещё о создании сильных и убедительных идей или это уже о чём-то совершенно другом?

  • 2/5

    Книга читалась тяжело, в большей мере потому, что написана на американский манер, с классическими примерами американских компаний и ситуаций. Согласна, подобное может происходить и в РФ, однако, русскому человеку понятнее было бы показать липучесть идей на примерах, произошедших у нас. В целом могу сказать, что разбор ситуаций в книге детальный и, в принципе, воспринимаемый. Правда, она не научит ваши идеи прилипать. Нет практических рекомендаций.

  • 1/5

    В книге не дан метод, дан анализ, что и как сделано прилипчивым. критерии и примеры. Примеры и еще раз примеры. Начало заинтересовало, но потом я сделала несколько подходов, чтобы прочитать и продвинулась только за половину. Увы, мне не зашло. Ничего не вынесла из этой книги.

  • 5/5

    Понятное и простое руководство по… созданию рекламы, написанию постов в Инстаграме, проведению уроков и пар, проведению бизнес-презентаций и т. д. Легко и с удовольствием читается. Особенно порадовал основательный подход авторов к указанию ссылок на источники и пояснениям.

  • 5/5

    Замечательная и очень практическая книга. Отдельные идеи встречались и в другой литературе. Но эта книга сформировала системный взгляд на то как эффективно доносить до людей информацию. Единственный минус – примеры содержат описание «не нашей» реальности, в которую трудно вникнуть. Поэтому вступление в каждом примере пропускала, переходила сразу к его сути, а с сутью в книге и в примерах все в порядке.

  • 5/5

    Шедевр! Рекомендую всем без исключения! Несмотря на дороговизну, книга стоит этих денег! Пересказывать не буду, читайте сами и наслаждайтесь! В конце есть место для написания собственных идей. 250 страниц

  • 2/5

    Дочитала до конца. Но книга написана для Американцев. Очень много примеров «не наших» . Поэтому материал тяжело воспринимается. В целом полезную информацию можно извлечь, но очень много отвлечений на примеры

  • 4/5

    Хорошая и практичная книга. Маркетологам и копирайтерам рекомендуется к прочтению. Вместе с тем «Заразительный» показался интереснее и полезней.

  • 5/5

    Получил такую возможность почитать книгу до ее заказа.От корки до корки.Странно , что книга вызвавшая такой всплеск обсуждения на Родине издателя.У нас в России перевели и опубликовали в последнюю очередь.
    И если сравнивать то она похожа скорее на Сердце перемен по эмоциональному накалу историй.Сочные вкусные и будоражущие.А то может и помощнее, время послевкусия покажет.
    И таки я ее заказал.Такой книге достойно место занимать на полке.И такие книги хочется перечитывать снова.
    Ну и в завершении выдержка для сомневающихся, мол то Америка, там компании,талантища, куча креативщиков...А у нас тут быт рутина. Тут вам не там ....
    ########Если у вас хорошо получается распознавать идеи, то вы всегда превзойдете человека, который умеет их создавать. Почему? Потому что мир рождает больше отличных идей, чем любой отдельный человек, пусть даже самый креативный.#####################################

  • 5/5

    Великолепная книга имеющая практическое применение. Если ваша задача создавать новые идеи и продукты, выводить на рынок новые услуги – добро пожаловать в фантастический мир воображаемой реальности. Простые шаги и звуки которые складываются в волшебную мелодию! Читайте на здоровье!



Где купить

Последняя известная цена от 449 р. до 1554 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
915 р.
ЛитРес
449 р.
13.10.2021
Лабиринт
1554 р.
06.04.2022
Буквоед
1227 р.
29.10.2022
Подписные издания
954 р.
26.10.2021

Описание

Как сделать любую идею вирусной и известной. Для всех, кому надо «глаголом жечь сердца людей», от копирайтеров до топ-менеджеров и политиков.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
ПереплетМягкий
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
СерияВне серий
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-00117-796-8
Размеры16,50 см × 23,50 см × 1,90 см
Формат70х100/16
ТематикаУправление продажами
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms