Отзывы на книгу: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации; Питер (Айлиб), 2018

от 699 р. до 3660 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0715-5
  • Книги: Математика
  • ID:3239047
Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Книга отличная для новичков, содержит в себе полный разбор юнити и подхода к обучению как делать игры. Если вы никогда не писали код и не умеете делать игры то прочитав эту книгу вы сможете делать практически любые игры. Писать ии врагов, писать сюжеты, создавать документы и т.д.

  • 5/5

    PuFets, Здравствуйте а версия за 700 рублей реальноя или это копия и такой же вопрос касательно 4 сотен зеранее спасибо за внимание

  • 3/5

    Дает хорошее представление для начинающих разработчиков игр .Книга написана очень хорошо тескты несложный практикутесь больше

  • 5/5

    Отличная книга для ведения в курс геймдева. Написана понятно и интересно. Многое окажется полезным на практике. Картинки черно-белые, из-за чего трудно различимы.

  • 5/5

    Безумно интересная и полезная книга. Есть правда некоторые ошибки (например в иллюстрациях), но все равно советую тем, кто заинтересован в геймдизайне

  • 5/5

    Хороший книги. Для начала очень полезно. Теоретически часть тоже не скучно, и даже не хочется пропустить страницы( и посмотреть рисунки и примеры кода, как часто бывает:)

  • 4/5

    Довольно интересная литература, если только начинаете в геймдеве, но как и всё печатное довольно быстро устаревает. До сих пор лежит на полке с кучей закладок, к которым периодически обращаюсь

  • 5/5

    книга просто шикарная!

  • 5/5

    В нашей стране по геймдизайну издано так мало книг на русском языке, что не нужно даже их считать. Их надо покупать и изучать.
    Книга Бонда - прекрасный пример того, что дело сдвинулось с мертвой точки (сейчас издали книгу Шелла по геймдизайну на русском).
    Книга - огромная, потому что в ней системно излагаются вопросы прототипирования игры, дизайна игр и их разработки на платформах "Юнити" и "Си Шарп".
    Ничего подобного у нас пока нет. Однозначно рекомендую.



Где купить (5)

Цена от 699 р. до 3660 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3297 р.
4011 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.07.2025
РЕСПУБЛИКА
5/5
3660 р.
3660 р. -0%
Промокоды на скидку

28.07.2025
699 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

28.07.2025
3297 р.
4011 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.07.2025
3297 р.
4011 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
4136 р.
12.05.2024
Мегамаркет
3879 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
2422 р.
27.06.2024
МАЙШОП
3412 р.
28.02.2024
OZON
2785 р.
24.06.2024

Описание

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.

Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: "Я - геймдизайнер". Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.

Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.

"Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. … Джереми

использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры".

- Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga

2-е издание.

Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16 (165х233 мм)
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц928
СерияДля профессионалов (Питер)
Вес1.174
Количество страниц928
Тип обложкимягкая
Формат70х100/16 (165х233 мм)
ИздательствоПитер
Количество книг1
АвторБонд Джереми Гибсон
Возрастное ограничение16+
РазделПрограммирование
ISBN978-5-4461-0715-5
Размеры16,50 см × 23,40 см × 3,80 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц928
Переплётмягкий
ТематикаКомпьютерные сети
Тираж1200
Форматы электронной версииPDF


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ПИТЕР"

Категория 559 р. - 838 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 559 р. - 838 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms