Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации; Питер, 2019

от 3184 р. до 3660 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0715-5
  • EAN: 9785446107155

  • Книги: Математика
  • ID:3239047
Где купить

Где купить (3)

Цена от 3184 р. до 3660 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3195 р.
4011 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
РЕСПУБЛИКА
5/5
3660 р.
3660 р. -0%
Промокоды на скидку

16.06.2025
3184 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
4136 р.
12.05.2024
ЛитРес
559 р.
15.08.2024
Читай-город
2623 р.
14.11.2024
Мегамаркет
3879 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
2422 р.
27.06.2024
МАЙШОП
3412 р.
28.02.2024
OZON
2785 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.

Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: "Я - геймдизайнер". Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.

Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.

"Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. … Джереми

использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры".

- Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga

2-е издание.

Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16 (165х233 мм)
ИздательПитер
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц928
СерияДля профессионалов
Вес1.174
Количество страниц928
Тип обложкимягкая
Формат70х100/16 (165х233 мм)
ИздательствоПитер
Количество книг1
АвторБонд Джереми Гибсон
Возрастное ограничение16+
РазделПрограммирование
ISBN978-5-4461-0715-5
Размеры16,50 см × 23,40 см × 3,80 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц928
Переплётмягкий
ТематикаКомпьютерные сети
Тираж1200


Отзывы (9)


  • 5/5

    Книга отличная для новичков, содержит в себе полный разбор юнити и подхода к обучению как делать игры. Если вы никогда не писали код и не умеете делать игры то прочитав эту книгу вы сможете делать практически любые игры. Писать ии врагов, писать сюжеты, создавать документы и т.д.

  • 5/5

    PuFets, Здравствуйте а версия за 700 рублей реальноя или это копия и такой же вопрос касательно 4 сотен зеранее спасибо за внимание

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ПИТЕР"

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 2547 р. - 3820 р.

закладки (0) сравнение (0)

95 ms