Отзывы на книгу: Почему вы? Как правильно объяснить клиентам; СилаУма-Паблишер, 2020

  • Издатель: Книгиум
  • ISBN: 978-5-906084-31-6
  • Книги: Организационный и производственный менеджмент
  • ID:4345743
Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Мне книга очень понравилась! Все четко, по делу, есть вопросы, можно ее по шагам делать, я каждый вопрос делала письменно, и с коллегами делилась, делали вместе, для начинающего предпринимателя или человека, который только начинает свой путь личностного продвижения самое оно. Спасибо авторам!

  • 5/5

    Не заметила, как прочитала книгу за пару часов. Настолько легко читать, для меня много полезной информации. Обязательно буду применять на практике полученные знания.

  • 5/5

    Читается на одном дыхании. Просто и с примерами о позиционировании компании. Делала небольшой конспект, записала важные моменты, буду применять напрактике

  • 5/5

    Очень интересная книга. Мне нравится этот автор он действительно маркетёр номер 1 в России и пожалуй на всём пространстве СНГ. Помимо полезных советов его книги и эта в том числе мотивируют на реальные действия. В книге расскрыт насущный вопрос: "Почему вы?"

  • 5/5

    Коротко и по факту о позиционировании. С заданиями и объяснениями. Написано классно, спасибо!
    Автор – Манн – профи, так что его слушать можно и нужно

  • 5/5

    Хорошая книга-памятка для тех, кто хочет освежить знания о позиционировании.
    Не стоит воспринимать ее как серьезное образовательное пособие. Все же важные аспекты маркетинга в ней ооочень сильно упрощены.
    Для аккуратного пользователя – супер!
    Но не попадитесь в ловушку, решив, что вы, изучив эту книгу, станете спецом в позиционировании.

  • 5/5

    Эта книга, конечно, больше для больших бизнесов и предприятий. Но есть над чем задуматься и фрилансерам.
    Мне понравилась структура книги – все кратко (как и заявлялось вначале), и по делу. Задаётся, вопрос и нужно на него ответить сразу – тогда и понимания будет больше.

  • 1/5

    Вода и самореклама… Одну мысль описывать всю книгу? Ну не знаю… Обычно читаю с блокнотом и записываю тезисы – тут чистый лист. Явно натянутые для объема приемы по всей книге. Разочаровался.

  • 2/5

    очень слишком поверхностно. книга не учит, а дает какие то цитатки и выжимки. поменьше бы такого выпускали. Ни объяснений, ничего либо еще, чтобы понять смысл. Только- вот они сделали так и у них заработало. класс, спасибо кэп

  • 2/5

    Может быть зайдет совсем новичкам в маркетинге, не хватает удачных примеров, остальные примеры уровня «они подумали и вжух, стало зашибись!», остальное по верхам и очень упрощенно.

  • 5/5

    Прочитала на одном дыхании! Теперь мучаюсь вопросом «почему я?»-нелегкое это дело отстроиться от конкурентов и позиционировать себя! Но во время прочтения пришло столько инсайтов-думаю все получится! Отличная книга! Рекомендую

  • 5/5

    Чтобы искренно и честно восхищаться людьми человек должен быть гуманным и добрым !…Но люди имеют свойство наглеть!«Не бойся врагов, которые нападают. Бойся друзей, которые льстят

  • 4/5

    Ожидала от Книги большего. Очень много воды, на мой взгляд, но читается легко. Есть практические советы, но из описания и вводной части ждёшь чего то фееричного, но нет. Можно вполне воспользоваться электронным форматом чтобы сэкономить деньги. Кстати, в самой книге есть ссылка на подарок Книги в электронной версии. Это приятный бонус



Где купить

Последняя известная цена от 264 р. до 4159 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3889 р.
17.05.2024
ЛитРес
264 р.
15.08.2024
book24
3399 р.
25.09.2023
OZON
997 р.
24.06.2024
Мегамаркет
1350 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
4159 р.
13.05.2024
МАЙШОП
2432 р.
16.05.2024

Описание

Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы - лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит. Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать - прогорите. Если ответите убедительно - преуспеете. Здесь все о том, как отвечать правильно.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательСилаУма-Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
ISBN978-5-906084-31-6
Язык изданияrus
ИздательствоСилаУма-Паблишер
Тип обложкитвердая
Формат14.0 x 22.0 x 2
Жанросновы маркетинга
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Оформление обложкиляссе
Количество страниц192
Вес0.399
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "Книгиум"

Книги: Техники продаж

Категория 211 р. - 316 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms