- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Почему вы? Как правильно объяснить клиентам; СилаУма-Паблишер, 2020
- Издатель: Книгиум
- ISBN: 978-5-906084-31-6
- Книги: Организационный и производственный менеджмент
- ID:4345743
Отзывы (13)
- valfur — 25 Марта 2023
Мне книга очень понравилась! Все четко, по делу, есть вопросы, можно ее по шагам делать, я каждый вопрос делала письменно, и с коллегами делилась, делали вместе, для начинающего предпринимателя или человека, который только начинает свой путь личностного продвижения самое оно. Спасибо авторам!
- Виктория Неверко — 6 Февраля 2023
Не заметила, как прочитала книгу за пару часов. Настолько легко читать, для меня много полезной информации. Обязательно буду применять на практике полученные знания.
- valerija.zotova — 13 Сентября 2022
Читается на одном дыхании. Просто и с примерами о позиционировании компании. Делала небольшой конспект, записала важные моменты, буду применять напрактике
- stragl440mrs — 4 Июня 2022
Очень интересная книга. Мне нравится этот автор он действительно маркетёр номер 1 в России и пожалуй на всём пространстве СНГ. Помимо полезных советов его книги и эта в том числе мотивируют на реальные действия. В книге расскрыт насущный вопрос: "Почему вы?"
- Анонимно — 23 Февраля 2022
Коротко и по факту о позиционировании. С заданиями и объяснениями. Написано классно, спасибо!
Автор – Манн – профи, так что его слушать можно и нужно - Kate Munina — 29 Декабря 2021
Хорошая книга-памятка для тех, кто хочет освежить знания о позиционировании.
Не стоит воспринимать ее как серьезное образовательное пособие. Все же важные аспекты маркетинга в ней ооочень сильно упрощены.
Для аккуратного пользователя – супер!
Но не попадитесь в ловушку, решив, что вы, изучив эту книгу, станете спецом в позиционировании. - Анастасия Лоскутова — 24 Декабря 2021
Эта книга, конечно, больше для больших бизнесов и предприятий. Но есть над чем задуматься и фрилансерам.
Мне понравилась структура книги – все кратко (как и заявлялось вначале), и по делу. Задаётся, вопрос и нужно на него ответить сразу – тогда и понимания будет больше. - Александр Дудников — 9 Сентября 2021
Вода и самореклама… Одну мысль описывать всю книгу? Ну не знаю… Обычно читаю с блокнотом и записываю тезисы – тут чистый лист. Явно натянутые для объема приемы по всей книге. Разочаровался.
- Eski 420 Mo — 15 Июля 2021
очень слишком поверхностно. книга не учит, а дает какие то цитатки и выжимки. поменьше бы такого выпускали. Ни объяснений, ничего либо еще, чтобы понять смысл. Только- вот они сделали так и у них заработало. класс, спасибо кэп
- Юлия О — 16 Июня 2021
Может быть зайдет совсем новичкам в маркетинге, не хватает удачных примеров, остальные примеры уровня «они подумали и вжух, стало зашибись!», остальное по верхам и очень упрощенно.
- liyava — 11 Мая 2021
Прочитала на одном дыхании! Теперь мучаюсь вопросом «почему я?»-нелегкое это дело отстроиться от конкурентов и позиционировать себя! Но во время прочтения пришло столько инсайтов-думаю все получится! Отличная книга! Рекомендую
- Анонимно — 24 Февраля 2021
Чтобы искренно и честно восхищаться людьми человек должен быть гуманным и добрым !…Но люди имеют свойство наглеть!«Не бойся врагов, которые нападают. Бойся друзей, которые льстят
- Зарецкая Светлана — 26 Декабря 2019
Ожидала от Книги большего. Очень много воды, на мой взгляд, но читается легко. Есть практические советы, но из описания и вводной части ждёшь чего то фееричного, но нет. Можно вполне воспользоваться электронным форматом чтобы сэкономить деньги. Кстати, в самой книге есть ссылка на подарок Книги в электронной версии. Это приятный бонус
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 264 р. до 4159 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3889 р. | 17.05.2024 |
ЛитРес | 264 р. | 15.08.2024 |
book24 | 3399 р. | 25.09.2023 |
OZON | 997 р. | 24.06.2024 |
Мегамаркет | 1350 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 4159 р. | 13.05.2024 |
МАЙШОП | 2432 р. | 16.05.2024 |
Описание
Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы - лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит. Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать - прогорите. Если ответите убедительно - преуспеете. Здесь все о том, как отвечать правильно.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | СилаУма-Паблишер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 192 |
ISBN | 978-5-906084-31-6 |
Язык издания | rus |
Издательство | СилаУма-Паблишер |
Тип обложки | твердая |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Жанр | основы маркетинга |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | ляссе |
Количество страниц | 192 |
Вес | 0.399 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Книги: Техники продаж - издательство "Книгиум"
Книги: Техники продаж
Категория 211 р. - 316 р.