Отзывы на книгу: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер, 2019

от 638 р. до 1072 р.

Где купить

Отзывы (12)


  • 4/5

    В начале книга немного отпугивает явной позицией централизовать маркетинг в бизнес моделях, но чуть позже появляются структуры, виды, особенности этой сферы, да так, что можно сказать, что это по сути первый почти что научный трактат на эту тему. Очень забавно читать примеры компаний, можно провести параллели с нынешний положением этих компаний, что даёт ещё более сложные выводы об их модели бизнеса. Эти же примеры уже перекачивали в другие известные экономические труды, на примере политики маркетинга компаний последний 5-7 лет можно понять насколько Котлер был прав касательно бренд-имиджа и т.п. Читается легко, издание хорошее.

  • 5/5

    Маркетинг от А до Я.
    Действительно Бестселлер в своей области. Четко и понятно изложена информация по всем направлениям, с которыми так или иначе сталкивается любой руководитель компании и специалист по маркетингу. Особенно полезна будет начинающим бизнесменам и студентам. Вся изложенная информация и советы подкреплены примерами, что не менее важно при описании проблематики. Читается легко и с большим интересом. Понимаю теперь всех кто советует её с таким восторгом. Однозначно станет настольной книгой для меня. Всегда есть что подсмотреть.

  • 4/5

    Информация дана коротко по многим аспектам маркетинга. Читается быстро и легко. Я сделала много пометок для себя, чтобы изучить некоторые вещи шире и глубже. Перевод хороший и понятный. Хотя мне интересна тема маркетинга, всё же я не стремлюсь работать в этой сфере. А для самообразования и первичного ознакомления, я считаю, книга подходит идеально. Особо ничего нового для себя не отметила, но задумалась над многими вещами. Все мы что-то да когда-то продаём - так и живём. Даже работодателю мы продаём свои услуги. Думаю, что эта книга как раз для тех, у кого нет времени досконально разбираться в этой теме, но кто хочет повысить свою эффективность.

  • 5/5

    Кладезь знаний по маркетингу для начинающих и продвинутых специалистов. Автор рассказывает обо всем: от анализа рынка до продвижения продуктов. Книга написана доступным языком и содержит практические советы. Рекомендую всем!

  • 5/5

    Очень увлекательная книга. Автор умело создает атмосферу опасности и напряжения, но герои всегда остаются сильными и готовыми к новым испытаниям. Книга учит нас не бояться трудностей и находить радость в каждом мгновении жизни. Рекомендую!

  • 5/5

    Из заголовка можно понять, что в книге рассказывают об основах маркетинга без лишней воды , и что мне больше всего понравилось, так это то, что объяснения написаны для обычных людей. Нет каких-то заумных слов или фраз. Даже если вам и не нужен этот маркетинг в принципе, вы не раскручиваете и т.д., то ее уже стоит прочесть хотя бы для себя. Даже в обычной жизни можно применять некоторые приемы.

  • 3/5

    Данную книгу порекомендовал прочесть преподаватель, заявив, что в ней кратко изложено все, что полагается знать маркетологу. Возразить сложно, в ней действительно есть все, только это \"водная вода на воде\", т.е. если вы никак не относитесь к маркетингу и хотите просто расширить свой кругозор - хватайте книгу и приступайте, своеобразный научпоп. Если же в вашей голове уже есть какие-то знания (даже основы), то Вам будет не интересно. Под конец я читала на скорость, потому что новых концепций не узнала, озарений не поймала, к сожалению. Однако сама задумка с алфавитом занятна, разумеется.

  • 5/5

    Очень полезная книга.

  • 5/5

    В целом книга понравилась. Прекрасно подойдет всем желающим узнать, что такое маркетинг, как первая книга. Всё описано доступным и ясным языком, без заумных ответвлений. Немного расширяет взгляд на происходящие вокруг маркетинговые войны. В любом случае советую прочитать для более глубокого понимания окружающего мира. Благодарю за внимание. Всем мир!

  • 4/5

    Наконец то дошли руки до прочтения этой книги. В целом очень даже ничего. Но информация общая и поверхностная. Для новичка например слишком мало. Все кратко и понятно, нашла там много актуальной и полезной информации, хотя она больше подходит для большого бизнеса. Взяла на заметку некоторые вещи, о которых ранее и не думала даже.
    для общего развития взять эту книгу можно, но считаю что лучше взять другую, если нужно изучить информацию глуюже

  • 5/5

    Книга - это сборник концепций. В ней вы не найдёте графики, расчёты и подробную инструкцию по применению.
    Помимо концепций написано много примеров применения этих концепций известными компаниями.
    Временами скучновато, но в целом если вы интересуетесь маркетингом и выпали из темы, то в целом можно прочитать. Однако учитывайте, что информация очень общая и если вы постоянно крутитесь в маркетинговой среде, то ничего сверх интересного и нового вы не найдёте.

  • 5/5

    Рекомендую книгу Филипа Котлера «Маркетинг от А до Я». Автор сам указывает, что составил список из 80 понятий или концепций, наиболее важных для современного маркетинга, он старался осмыслить их содержание и значение для современного бизнеса. Главной целью книги автор указывает – выявить основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Замысел автора состоял в том, чтобы представить в легко усваиваемой форме свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждали бы читателя к действию.

    В каждой концепции есть практические примеры и рекомендации. Мне понравились 2 (другие тоже понравились):

    Концепция «Потребители». Про некий немецкий банк. Задача у руководителей филиалов данного банка была одна: помогать клиентам стать богаче. Руководители учили клиентов – как лучше делать сбережения, вкладывать средства, брать кредиты и покупать, проводились бесплатные семинары – все для того, чтобы помочь им разбогатеть.

    Концепция «Продажи». Классический пример про обувь на островах Тихого океана. Приемщик заказов – люди здесь не носят обуви, здесь нет рынка. Торговый представитель – люди здесь не носят обуви, здесь гигантский рынок. Маркетолог – дал подробный отчет с цифрами и выводами.

    Эффективный маркетинг включает в себя внимательное изучение возможностей рынка и предварительную финансовую оценку предложенной стратегии, показывающую, будет ли выручка соответствовать целевым финансовым показателям компании или она позволит превысить эти показатели.



Где купить (5)

Цена от 638 р. до 1072 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
673 р.
1053 р. -36% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2025
638 р.
801 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
РЕСПУБЛИКА
5/5
790 р.
850 р. -7%
Промокоды на скидку

25.06.2025
1072 р.
1074 р. -0% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

25.06.2025
690 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
590 р.
25.08.2023
Альпина Паблишер
590 р.
28.07.2023
Читай-город
594 р.
14.11.2024
Мегамаркет
624 р.
24.12.2024

Описание

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №1

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №2

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №3

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №4

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №5

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №6

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №7

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №8

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №9

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №10

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №11

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №12

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №13

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №14

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №15

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №16

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №17

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №18

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №19

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц248
СерияАльпина.Бизнес
Тип изданиякарманное
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2764-6
Количество страниц242
Год выпуска2023
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер140x210x20
Вес0.296
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение0+
АвторКотлер Филип
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 510 р. - 765 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms