- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер, 2019
от 638 р. до 1072 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2764-6
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:5711245
Где купить (5)
Цена от 638 р. до 1072 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 590 р. | 25.08.2023 |
Альпина Паблишер | 590 р. | 28.07.2023 |
Читай-город | 594 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 624 р. | 24.12.2024 |
Описание
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котлер Филип |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 248 |
Серия | Альпина.Бизнес |
Тип издания | карманное |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2764-6 |
Количество страниц | 242 |
Год выпуска | 2023 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Размер | 140x210x20 |
Вес | 0.296 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 0+ |
Автор | Котлер Филип |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | мягкая |
Отзывы (12)
- Иван — 11 Декабря 2024
В начале книга немного отпугивает явной позицией централизовать маркетинг в бизнес моделях, но чуть позже появляются структуры, виды, особенности этой сферы, да так, что можно сказать, что это по сути первый почти что научный трактат на эту тему. Очень забавно читать примеры компаний, можно провести параллели с нынешний положением этих компаний, что даёт ещё более сложные выводы об их модели бизнеса. Эти же примеры уже перекачивали в другие известные экономические труды, на примере политики маркетинга компаний последний 5-7 лет можно понять насколько Котлер был прав касательно бренд-имиджа и т.п. Читается легко, издание хорошее.
- Татьяна — 4 Ноября 2023
Маркетинг от А до Я.
Действительно Бестселлер в своей области. Четко и понятно изложена информация по всем направлениям, с которыми так или иначе сталкивается любой руководитель компании и специалист по маркетингу. Особенно полезна будет начинающим бизнесменам и студентам. Вся изложенная информация и советы подкреплены примерами, что не менее важно при описании проблематики. Читается легко и с большим интересом. Понимаю теперь всех кто советует её с таким восторгом. Однозначно станет настольной книгой для меня. Всегда есть что подсмотреть.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Книги по маркетингу
Категория 510 р. - 765 р.