Отзывы на книгу: Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно; Олимп-Бизнес, 2020

от 828 р. до 1315 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0414-7
  • Книги: Управление продажами
  • ID:5967399
Где купить

Отзывы (12)


  • 4/5

    Книга понравилась, автор большой молодец. Все, что он говорит в книге, он подкрепляет историями из практики, это помогает лучше вникнуть в проблему. Спасибо за книгу!

  • 5/5

    Хочется отметить стиль написания этой книги, благодаря которому книга читается очень легко и быстро, не теряя при этом своей информационной ценности.

  • 5/5

    Суперская книга, мне очень понравилось, что в такой небольшой по объему книге можно найти немало важных советов, которые точно пригодятся в работе.

  • 5/5

    Книжка супер, прочитала очень быстро. Книга приносит и пользу и настроение поднимает, отличная комбинация!

  • 5/5

    Прекрасная книга. Как опытный специалист могу сказать, что со временем работа становится рутиной и ты забываешь уделять внимание мелочам (а мелочи очень важны для любого успешного дела), перестаешь осознавать важность тех или иных действий, работаешь как бы по инструкции, отточенной годами. И когда эти действия перестают работать и не приносят бывалых результатов, ты не знаешь, в чем проблема. Книга помогает взглянуть на свой бизнес по-новому, свежим взглядом и с разных сторон. Это отличный опыт, который помогает выявить немало изъянов в работе и понять, что же нужно менять, чтобы и дальше двигаться к успеху.

  • 5/5

    Понравилось, что в книге много практических советов и реальных кейсов и почти нет занудной теории. Мне как раз нужно было что-то такое максимально прикладное. Я доволен!

  • 5/5

    Книга просто прекрасная! Мне действительно помогла в работе.

  • 5/5

    Мне как начинающему менеджеру понравились советы автора. Местами он перегибал с юмором, как мне кажется, но в целом впечатление от книги хорошее. Могу рекомендовать.

  • 5/5

    Мне понравилась эта книга. Советы по удержанию клиентов и достижению взаимопонимания между менеджером и покупателем - огонь!

  • 5/5

    Иногда у любого менеджера возникает вопрос "а чего же хочет клиент?". И это абсолютно нормально, особенно для новичка! Научиться ставить себя на место клиента и предугадывать его запросы - очень важный навык. И развить его помогает эта книга.
    Автор - не только стопроцентный профи в своем деле, но и человек, невероятно увлеченный своей работой - рассказывает, как сделать тот самый "сервис" максимально клиентоориентированным. Книга написана легко и забавно. При этом советы, которые приводит автор, действительно рабочие и дельные. Мне особенно запомнились главы про перекладывание ответственности на коллег (моя личная боль), телефонные звонки и "преследование" клиента.
    Книга просто отличная! Советую!

  • 5/5

    Чтение вводного отрывка, напомнило о двух книгах, в которых когда-то начинал черпать идеи и инструменты о данной практике – «Клиенты на всю жизнь» и «Кто увел моего клиента». С первой много пересечений, потому как в ней много места уделено примерам из практики автора и созданием настроя на перемены. Вторая же вспомнилась потому, что для меня она была первой, где взгляд на бизнес со стороны клиента был разложен на инструменты и показана практика их применения.
    Судя по содержанию (и вводному отрывку), Дэвид Аврин в своей книге совмещает рассказ об опыты и разговор об инструментах. Он далек от академичности в своих рекомендациях, а близок к практике ведения бизнеса. Каждая глава структурирована таким образом, что побуждает переносить точку зрения изнутри наружу и задумываться о необходимых и достаточных условиях.

  • 5/5

    У автора свой взгляд на тему возвращения клиентов (я сравниваю с книгой Манна Возвращенцы).
    Он близок к тому крику души, который присутствует в новой книге Тома Питерса Стратегия совершенства.
    И я полностью солидарна с автором и Томом Питерсом :).
    Нам, клиентам, действительно иногда приходится нелегко при взаимодействии даже с самыми известными брендами. И «послевкусие» такого неудачного контакта остается надолго.



Где купить (2)

Цена от 828 р. до 1315 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
828 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
428 р.
15.08.2024
Лабиринт
1326 р.
21.11.2024
Подписные издания
981 р.
23.04.2024
Читай-город
993 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1320 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
825 р.
17.06.2024
МАЙШОП
805 р.
23.06.2024
OZON
795 р.
24.06.2024

Описание

Дэвид Аврин - успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем - предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и "пройти милю в мокасинах клиента". Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами?

Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №1

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №2

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №3

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №4

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №5

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц216
СерияВне серии
Формат14.0 x 22.0 x 2
АвторыАврин Д.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц216
Количество книг1
ИздательствоОлимп-Бизнес
Тип обложкимягкая
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Вес0.289
Жанрреклама; розничная торговля; техника продаж
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкичастичная лакировка
ISBN978-5-9693-0414-7


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 662 р. - 993 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms