Отзывы на книгу: Игра как бизнес. От мечты до релиза; ООО "Издательство "Эксмо", 2020

от 1200 р. до 1626 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-102129-0
  • Книги: Интернет
  • ID:6612102
Где купить

Отзывы (15)


  • 3/5

    Книгу прочитал на 60%, дальше дело не пошло. Пока что материал для не меня не актуален и несколько сложен для восприятия. Однако это книга как будто бы хорошая. Обязательно перечитаю в будущем. А пока что 6/10.

  • 4/5

    Минус звезда за такое себе качество - пришла книга с битыми уголками, но ладно, это можно перетерпеть, беру ради текста, а не эстетики внешнего вида. Книга грамотно и по полочкам раскладывает и показывает сформировавшееся в мире виденье ведения игрового бизнеса. Это, если что, не прямая инструкция по эксплуатации, но вполне себе дельный и удобный советник по первым шагам в столь непростой индустрии. Книга хорошая, да еще и в твердой обложке. Фанатам и интересующимся в играх людям советую.

  • 5/5

    Эта книга отличный вариант для тех, кто хочет понять как вообще работает игровая индустрия. В плане заработка. Сколько необходимо вкладываться в производство, и какая будет отдача. Чтиво интересное, любому зайдёт. Вполне подходит и для подростков, язык не сложный, да и профессиональной терминологии почти нет. Для любитель игр определённо — must have.

  • 5/5

    Ожидал получить информацию о "кухне" разработки в игровой индустрии. Удалось только самое начало. Потом пошла серия терминов с их кратким описанием. До конца дочитать не смог.
    Автор попытался уделить внимание всевозможным аспектам разработки стандартного IT проекта от начального дизайна до маркетинг, а так же, счел необходимым посоветовать, как правильно путешествовать с паспортом и как одеваться на встречи. Получилась некая солянка терминов и советов, - о многом по чуть-чуть, а в целом...

  • 5/5

    подробно описано. понравился стиль автора. мне как человеку, который не знаком с производством игр, было всё понятно и полезно.

  • 5/5

    Как здорово получить 360 понимание процессов формирования игровой студии / планирования и запуска игры. Четко, структурировано, прозрачно. Спасибо!

  • 2/5

    Книга описывает процесс разработки большинства типичных IT проектов. Описывает сумбурным, жаргонным, не всегда структурированным языком. Как будто вышел покурить с автором в курилку и его прорвало.
    Описываются типичные подходы к работе на проекте, которые можно уместить в одну статью:
    – Анализ;
    – Планирование;
    – Разработка;
    – Тестирование;
    – Релиз или итерация (повторить еще раз).
    Это называется «жизненный цикл разработки» и ему учат на каждом курсе, его знают даже стажеры. Не понятно зачем такое пафосное вступление о том, что без этой книги разработка игр в странах СНГ не сможет «подняться с колен». Может автор застрял в своем 2005?

  • 4/5

    Отличная книга в помощь начинающим разработчикам игр. Заказывала для сына, ему интересна игровая индустрия и все, что с ней связано. Понравилось то, что в книге все четко разложено по полочкам- дана картина того, что уже есть на рынке, как выбрать свой путь, организовать производство и воплотить в реальность свою идею, найти партнеров и поддержку. В общем, талант и желание у нас есть, ребенок доволен, сидит вечерами изучает. Оформление книги хорошее, яркая обложка, плотная бумага, классический шрифт.

  • 5/5

    Мне кажеться что это святой Грааль для инди разработчика.
    Алексей отдает просто сокровище. Мое понимание что такое грамотный подход к разработке игр, который невероятно специфичный и сложный значительно расширился :D
    Тут просто дублирую свой отзыв из аудо версии так как купил и бумажную версию и чередую ее с аудио)
    Мне также кажеться что я психологически повзрослел пока знакомился с книгой

  • 5/5

    Пишу отзыв в третий раз. Скоро стану писателем )
    Значит так. Книга на 6 звёзд из 5.
    Причин несколько:
    1. Эта не просто книга, это учебник. Хотите делать игры или понять как их делают большие дяди – взяли, прочитали, сделали, не смогли сделать сами, нашли тех кто сможет.
    2. Алексей Савченко (автор книги) – человек с большим опытом в геймдеве + биздеве + база в литведе*, то есть ума палата + 16 тонн практики – редкое сочетание (ценим, любим).
    3. Книга на русском языке. В этот раз не придётся переводить, а наслаждаться и получать пользу.
    и т.д. и т.п.

  • 5/5

    Книга супер! Я преподаю курсы по игровой разработке, поэтому теперь у меня есть, что посоветовать ученикам в качестве домашнего чтения. Приятно то, что книга написана с трепетом и любовью Алексея Савченко к своей работе. Это действительно профессионал, за которым хочется следить, чтобы вдохновляться. Очень хорошо, что такие книги издаются на российском рынке, они знатно помогают всем тем, кто хочет соприкоснуться к теме геймдева.

  • 5/5

    Это тот самый случай, когда не читая книгу могу смело оставить отзыв, так как точно знаю что получу. А причина очень проста. Отслеживаю деятельность Алексея с апреля 2020 года, посмотрев порядка 70 стримов по игровой индустрии и не только. Помимо большого опыта в геймдеве, если не ошибаюсь лет 17, у Алексея есть редкое на сегодняшний день качество – фундаментальный и системный подход к вопросу знаний и совмещение в одной персоне, как теоретических аспектов, так практических практических навыков по предмету.

  • 5/5

    Эта книга – отличный путеводитель в мире геймдева от высококлассного специалиста Алексея Савченко. Если вы хотите выпустить свою игру, но не знаете с чего начать, то вам нужна эта книга! Все подводные камни и разбор типичных ошибок в этой книге. Рекомендую! Книга реально стоит того, чтобы провести с ней пару вечеров. И не забудьте запастить ручкой и тетрадкой: некоторые вещи лучше отразить на листок для закрепления :)

  • 5/5

    Подарила сыну, который делает первые шаги в игровой разработке. Он очень доволен, сидит и изучает постоянно. Сначала боялась, что, наверное, ему еще такой материал будет сложен для восприятия (он в 10 классе учится), но оказалось, что книга написана максимально простым языком. Сын очень вдохновлен Алексеем Савченко, поэтому берите, у кого дети также интересуются темой создания игр) Поддержим таланты!

  • 5/5

    Отличная книга по геймдизайну. Искал что-то подобное уже очень давно, потому что хочется возобновить знания по этой области, но не мог найти структурированный текст, затрагивающий все основы создания игр. Поэтому спасибо Алексею Савечнко за такой прекрасный материал
    ) В книге полно основной информации про то, как создать свою игру – от планирования до поиска парнтеров. Для всех тех, кто хоть как-то связан с созданием игр, рекомендую приглядеться. Особенно тем, кто только делает первые шаги в этой сфере.



Где купить (4)

Цена от 1200 р. до 1626 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1503 р.
1887 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
1626 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

24.06.2025
1200 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1559 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1824 р.
08.08.2024
ЛитРес
375 р.
15.08.2024
Читай-город
1337 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1634 р.
24.12.2024
МАЙШОП
1107 р.
23.06.2024
OZON
826 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

У вас есть классная идея и вы жаждете создать потрясающую игру. Вы готовы приступить к работе прямо сейчас, но возникает вопрос. С чего же вам начать? Книга Алексея Савченко станет вашим надежным штурманом в бурном море геймдева. Алексей работает в индустрии игровой разработки уже более двадцати лет и успел изучить от и до все подводные камни и узкие места этой сферы. Вы узнаете об особенностях планирования, производстве, поиске партнеров и издателей. Эта книга проложит оптимальный путь перехода от идеи к действиям, которые принесут желаемый результат, и поможет избежать типичных ошибок.

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №1

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №2

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №3

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №4

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №5

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №6

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №7

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №8

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №9

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №10

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №11

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №12

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №13

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №14

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №15

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №16

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №17

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №18

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №19

Игра как бизнес. От мечты до релиза - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц336
СерияРоссийский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение12+
АвторХатченс Дэвид
Количество страниц336
Вес0.67кг
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора
Формат166x240мм
Жанрпредпринимательство
ISBN978-5-04-102129-0
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделИнтернет
Издательский брендБОМБОРА


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 960 р. - 1440 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms