- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks; Альпина Паблишер, 2020
Отзывы (10)
- em — 5 Марта 2023
Для меня книга была неинтересной и бесполезной. Сама идея в том, что успешный лидер относится к своим сотрудникам как к людям, а не к объектам, конечно, хороша, но данные автором принципы такие общеизвестные, что эту информацию проще найти в интернете, нет смысла ради этого читать книгу. Много воды, лишней информации. Автор рассказывает о себе, о своём опыте работы, и ладно бы это была история его успеха, то, как он нашёл своё дело, через какие трудности прошёл. В целом, всю информацию можно определить как «любите своё дело, иначе не добьётесь успеха» и «обращайтесь к людям хорошо, чтобы быть успешным».
- Валя — 27 Февраля 2023
Я не большой любитель читать книги, о бизнесе, но моя любовь к кофе Starbucks подкупила меня и я решила познакомится с историей бизнеса этого бренда. Не могу сказать, что книга очень увлекает, но в ней проскакивает пару занятных мыслей, цитат и тем для обсуждения. В основном эта книга пытается донести, что успех всего бизнеса это креативная идея, рвение и смелость её воплотить, по сути ничего сверхнового я не узнала.
- Анонимно — 24 Декабря 2022
Интересно было прочитать про культуру такой глобальной компании. По содержанию, на мой взгляд, не лучшая книга о старбакс, но не смотря на это, думаю она стоит того, чтобы ее читать!
- Анонимно — 1 Декабря 2022
люблю Старбакс, поэтому было интересно узнать какие-то секреты или вообще инересную информацию об этой сети кофеен. Но книга ничего нового мне не открыла и я не могу сказать, что это было что-то увлекательное. Набор всем известных принципов и много воды. Книга небольшая и читается быстро. Для меня эта книга, как кружка или термос из Старбакс, как дополнение к коллекции.
- Марк — 20 Октября 2022
Книг о корпоративной культуре - тонны, но все, что в них написано и чего в них нет, с легкостью помещается в эту: «Кофе Дело не в кофе» тонкую книжку.Десять замечательно простых правил построения команды, частью которой хорошо быть и престижно стать, актуальны не только для работы. :Быстро читается и запоминается надолго.
Книга издана качественно, белая бумага, читать удобно, есть суперобложка.Достоинства:
Содержание, оформление, суперобложкаНедостатки:
Не нашел - Анна — 16 Октября 2022
Эту книгу мне порекомендовала преподавательница по внутрикорпоративным коммуникациям, сказав, что в ней довольно доступно и лаконично изложены базовые принципы, на которых строилась империя Старбакс.
В целом "Дело не в кофе" мне понравилась. Не могу сказать, что открыла для себя много нового, однако меня очень зацепило то, с какой вовлеченностью, отдачей и любовью автор рассказывает о постепенном расширении компании и укреплении ее положения. На мой взгляд, эту книгу можно смело рекомендовать тем, кто только-только думает над началом карьеры в какой-либо корпорации или планирует открыть свою.
Уважение ко всем и каждому в компании и искренняя заинтересованность в ее будущем - вот самый главный принципы, про которые пишет Говард Бехар. - книгоман — 24 Июля 2022
Книгу купила , так как было интересно узнать про Starbucks , ожидала узнать про то , как же компания добилась таких высот , однако реальность оказалось не такой , какой хотелось бы . В книге присутствуют только принципы , такие как : уважение друг к другу; на стенах клеить бумаги с целями и так далее . Не скажу , что в восторге от книги . Были большие ожидания , которые не реализовались .
- Анонимно — 1 Мая 2019
Житейские бизнес-истории, которые помогают приподняться над будничной суетой и поверить в себя, свой бизнес и достижение мечты.
- Анонимно — 28 Ноября 2016
Отзыв на книгу «Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks. Корпоративная культура Starbucks»
- Анонимно — 7 Июня 2016
Достойная книга! Легко читает, много новых интересных мыслей после прочтения этой маленькой, но емкой книги появляется!Рекомендую!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 590 р. до 811 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 710 р. | 12.06.2023 |
book24 | 620 р. | 20.01.2022 |
Альпина Паблишер | 590 р. | 16.05.2023 |
Мегамаркет | 811 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 649 р. | 27.06.2024 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Говард Бехар |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 188 |
Серия | Альпина. Бизнес |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 192 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Жанр | подбор и управление персоналом |
Формат | 84x108/32 |
Вес | 290 г. |
Издательство | Альпина Паблишер |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Бугаев Леонид |
ISBN | 978-5-9614-0839-3,978-5-9614-4354-7,978-5-9614-4777-4,978-5-9614-5103-0,978-5-9614-5509-0,978-5-9614-6190-9,978-5-9614-6925-7 |
Тип издания | Суперобложка |
Год выпуска | 2022 |
Размер | 130x206x14 |
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 472 р. - 708 р.