Отзывы на книгу: Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks; Альпина Паблишер, 2020

Где купить

Отзывы (10)


  • 2/5

    Для меня книга была неинтересной и бесполезной. Сама идея в том, что успешный лидер относится к своим сотрудникам как к людям, а не к объектам, конечно, хороша, но данные автором принципы такие общеизвестные, что эту информацию проще найти в интернете, нет смысла ради этого читать книгу. Много воды, лишней информации. Автор рассказывает о себе, о своём опыте работы, и ладно бы это была история его успеха, то, как он нашёл своё дело, через какие трудности прошёл. В целом, всю информацию можно определить как «любите своё дело, иначе не добьётесь успеха» и «обращайтесь к людям хорошо, чтобы быть успешным».

  • 4/5

    Я не большой любитель читать книги, о бизнесе, но моя любовь к кофе Starbucks подкупила меня и я решила познакомится с историей бизнеса этого бренда. Не могу сказать, что книга очень увлекает, но в ней проскакивает пару занятных мыслей, цитат и тем для обсуждения. В основном эта книга пытается донести, что успех всего бизнеса это креативная идея, рвение и смелость её воплотить, по сути ничего сверхнового я не узнала.

  • 4/5

    Интересно было прочитать про культуру такой глобальной компании. По содержанию, на мой взгляд, не лучшая книга о старбакс, но не смотря на это, думаю она стоит того, чтобы ее читать!

  • 3/5

    люблю Старбакс, поэтому было интересно узнать какие-то секреты или вообще инересную информацию об этой сети кофеен. Но книга ничего нового мне не открыла и я не могу сказать, что это было что-то увлекательное. Набор всем известных принципов и много воды. Книга небольшая и читается быстро. Для меня эта книга, как кружка или термос из Старбакс, как дополнение к коллекции.

  • 5/5

    Книг о корпоративной культуре - тонны, но все, что в них написано и чего в них нет, с легкостью помещается в эту: «Кофе Дело не в кофе» тонкую книжку.Десять замечательно простых правил построения команды, частью которой хорошо быть и престижно стать, актуальны не только для работы. :Быстро читается и запоминается надолго.
    Книга издана качественно, белая бумага, читать удобно, есть суперобложка.

    Достоинства:
    Содержание, оформление, суперобложка

    Недостатки:
    Не нашел

  • 5/5

    Эту книгу мне порекомендовала преподавательница по внутрикорпоративным коммуникациям, сказав, что в ней довольно доступно и лаконично изложены базовые принципы, на которых строилась империя Старбакс.
    В целом "Дело не в кофе" мне понравилась. Не могу сказать, что открыла для себя много нового, однако меня очень зацепило то, с какой вовлеченностью, отдачей и любовью автор рассказывает о постепенном расширении компании и укреплении ее положения. На мой взгляд, эту книгу можно смело рекомендовать тем, кто только-только думает над началом карьеры в какой-либо корпорации или планирует открыть свою.
    Уважение ко всем и каждому в компании и искренняя заинтересованность в ее будущем - вот самый главный принципы, про которые пишет Говард Бехар.

  • 3/5

    Книгу купила , так как было интересно узнать про Starbucks , ожидала узнать про то , как же компания добилась таких высот , однако реальность оказалось не такой , какой хотелось бы . В книге присутствуют только принципы , такие как : уважение друг к другу; на стенах клеить бумаги с целями и так далее . Не скажу , что в восторге от книги . Были большие ожидания , которые не реализовались .

  • 5/5

    Житейские бизнес-истории, которые помогают приподняться над будничной суетой и поверить в себя, свой бизнес и достижение мечты.

  • 5/5

    Отзыв на книгу «Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks. Корпоративная культура Starbucks»

  • 5/5

    Достойная книга! Легко читает, много новых интересных мыслей после прочтения этой маленькой, но емкой книги появляется!Рекомендую!



Где купить

Последняя известная цена от 590 р. до 811 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
710 р.
12.06.2023
book24
620 р.
20.01.2022
Альпина Паблишер
590 р.
16.05.2023
Мегамаркет
811 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
649 р.
27.06.2024

Описание

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Кол-во страниц188
СерияАльпина. Бизнес
Тип обложкитвердая
Количество страниц192
Возрастное ограничение0+
Жанрподбор и управление персоналом
Формат84x108/32
Вес290 г.
ИздательствоАльпина Паблишер
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторБугаев Леонид
ISBN978-5-9614-0839-3,978-5-9614-4354-7,978-5-9614-4777-4,978-5-9614-5103-0,978-5-9614-5509-0,978-5-9614-6190-9,978-5-9614-6925-7
Тип изданияСуперобложка
Год выпуска2022
Размер130x206x14


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 472 р. - 708 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms