Сравнить цены на книгу: Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks; Альпина Паблишер, 2020

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 590 р. до 811 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
710 р.
12.06.2023
book24
620 р.
20.01.2022
Альпина Паблишер
590 р.
16.05.2023
Мегамаркет
811 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
649 р.
27.06.2024

Описание

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Кол-во страниц188
СерияАльпина. Бизнес
Тип обложкитвердая
Количество страниц192
Возрастное ограничение0+
Жанрподбор и управление персоналом
Формат84x108/32
Вес290 г.
ИздательствоАльпина Паблишер
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторБугаев Леонид
ISBN978-5-9614-0839-3,978-5-9614-4354-7,978-5-9614-4777-4,978-5-9614-5103-0,978-5-9614-5509-0,978-5-9614-6190-9,978-5-9614-6925-7
Тип изданияСуперобложка
Год выпуска2022
Размер130x206x14


Отзывы (10)


  • 2/5

    Для меня книга была неинтересной и бесполезной. Сама идея в том, что успешный лидер относится к своим сотрудникам как к людям, а не к объектам, конечно, хороша, но данные автором принципы такие общеизвестные, что эту информацию проще найти в интернете, нет смысла ради этого читать книгу. Много воды, лишней информации. Автор рассказывает о себе, о своём опыте работы, и ладно бы это была история его успеха, то, как он нашёл своё дело, через какие трудности прошёл. В целом, всю информацию можно определить как «любите своё дело, иначе не добьётесь успеха» и «обращайтесь к людям хорошо, чтобы быть успешным».

  • 4/5

    Я не большой любитель читать книги, о бизнесе, но моя любовь к кофе Starbucks подкупила меня и я решила познакомится с историей бизнеса этого бренда. Не могу сказать, что книга очень увлекает, но в ней проскакивает пару занятных мыслей, цитат и тем для обсуждения. В основном эта книга пытается донести, что успех всего бизнеса это креативная идея, рвение и смелость её воплотить, по сути ничего сверхнового я не узнала.

Все отзывы (10)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 472 р. - 708 р.

закладки (0) сравнение (0)

37 ms