Отзывы на книгу: Ты стоишь больше. Как повысить свою популярность и ценность в глазах окружающих; Бомбора, 2021

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-105607-0
  • Книги: Предпринимательство
  • ID:7325596
Где купить

Отзывы (14)


  • 2/5

    Книга со своей задачей откровенно не справляется. Про личный бренд немного говорится в начале книги и в самом конце. Основная часть данного опуса адресована руководителям, которых убеждают не эксплуатировать подчиненных ради личной выгоды, а платить им достойную зарплату и выстраивать отношения по принципу "выиграть-выиграть".
    Для кого эта книга - не ясно. Про личный бренд вы узнаете что-то новое только если никогда эту тему не изучали. Но стоить дороже едва ли будете, так как книга дает поверхностную информацию по данному вопросу. Да еще и в таком малом количестве.
    Руководителям она также будет бесполезна. Если они не уважают своих сотрудников в принципе, то после этой книги совесть вряд ли проснется.
    Своих денег книга не стоит от слова "совсем".

  • 2/5

    Довольно поверхностно. Для начала пойдёт. Но если есть потребность изучить описанные темы детальнее, стоит читать другие, более подходящие книги. Упражнение про себя зашло.

  • 5/5

    Прочитала книгу на одном дыхании. Пусть вас не пугает ее название, это не какая-нибудь пурга от инфоцыган про «успешный успех». На самом деле книга вполне себе вдумчивая, все по делу и хорошо структурировано, и написано с юмором. Если коротоко, то она о том, как разобраться в себе, понять, кто ты и о чем ты, и тогда будет легче рассказать о себе другим. В общем, практически инструкция: бери и делай. Рекомендую

  • 5/5

    Читаю уже вторую книгу автора. Первая – про то, как выживать в этом мире перфекционистам. «Ты стоишь больше» – пошаговая инструкция, помогающая понять свои сильные стороны и научиться преподносить их с лучшей стороны. Приведены полезные упражнения. Рекомендую всем, кто хочет построить личный бренд. От переводных книг выгодно отличается тем, что опирается на опыт наших реалий.

  • 5/5

    Интересная книга. Как построить личный бренд опираясь не только на маркетинг и коммуникации, но и на важные аспекты психологии.
    Мне в принципе нравится такой подход, когда тему освещают с разных сторон.

  • 5/5

    Елена, спасибо за книгу!
    теоретическая польза: структурирует матрицу и поведенческие паттерны
    практическая польза: изменил шапку своего профайла в Инсте
    оппонентам: чтение книг о саморазвитии не отменяет чтение научных публикаций в читальных залах отдела диссертаций Российской государственной библиотеки

  • 5/5

    Отличная книга, написана живо и интересно; много практических советов, видна компетенция и увлеченность автора. Всегда приятно читать доходчиво о сложных вещах

  • 5/5

    Я думаю, стоит взять в библиотеку: хорошая компиляция практических знаний и навыков автора из разных сфер: психология, маркетинг, коммуникации. Рекомендую.

  • 3/5

    В целом книга показалась довольно сумбурной: в повествовании смешались кони, люди… Рассматривается и маркетинг, и менеджмент, и психология, и навыки ведения переговоров, и всё довольно поверхностно. Читателям с подвижным темпераментом, которые хотят схватить всего по чуть-чуть и узнать, как примерно работает продвижение брэндов, должно понравиться. Людям более медленным, привыкшим анализировать и размышлять, ищущим обоснования и доказательства или привыкшим опираться на результаты исследований, не советую, в голове может возникнуть каша после всего прочитанного :)

  • 5/5

    Хотелось бы подарить эту книгу многим подрядчикам, с которыми приходится работать. Так часто новички заламываю цену, будто у них за плечами десять лет опыта, а личный бренд на высоте. Как правило все совсем наоборот. Очень рекомендую всем начинающим специалистам, прежде чем выходить на рынок, хотя бы разобраться с личным брендом. В книге об этом очень подробно.

  • 5/5

    Недавно я овладела новой профессией, теперь я умею сайты. Я умею создавать структуру, карту пользования, даже специально научилась писать продающие тексты, чтобы не тратить бюджет на копирайтеров. Да, я правда умею делать сайты, но продавать свою работу — не умею. А какой смысл от новой профессии, если она не приносит денег. С тех пор как поняла это, я начала охапками сметать книги на тему продаж с полок книжных.
    Пишу отзыв, чтобы особо выделить книгу Елены Тамазовой из ряда остальных. Дает о себе знать многолетний бизнес-коуч опыт автора. Очень полезная книга для всех, кто не умеет продавать свой труд!

  • 5/5

    Самая большая моя проблема всегда заключалась в том, что не умел выгодно показать себя во время собеседований, простого общения, деловых встреч. Я понимал, что мой профессионализм мало значит, если я не могу убедительно рассказать о нём, заставить других поверить, что им нужно именно моя помощь и ничья больше. Елена Тамазова смогла довольно внятно и четко показать мне, как нужно действовать и говорить. Сейчас я вижу, что стал общаться с людьми иначе и это приносит свои плоды. Очень благодарен этой книге и рекомендую ее прочитать всем, у кого тоже есть какие-то проблемы с самопрезентацией.

  • 5/5

    Елена Тамазова раскрыла для меня понятие личного бренда с совершенно новой, неожиданной стороны. Эта книга помогла мне осознать, как много ошибок я совершала прежде, общаясь с людьми. Изменив стиль общения, способ презентации себя, я заметила, что и их отношение изменилось. Я выполняю заказы по дизайну - и сейчас стала получать их гораздо больше! Никогда не думала, что книга может повлиять так сильно на мою жизнь!

  • 5/5

    Только прочла великолепную и правильную книгу «Душевное искусство убеждения. Как добиваться желаемого без давления и стресса», где автор Джейсон Харрис отрицательно отзывается о создании личного бренда. Но все-таки знание себя, своих лучших сторон и способность их продемонстрировать необходимы. И не только для профессиональной деятельности, но и для личных взаимоотношений, для самоосознания и уважения к себе. Ознакомительный отрывок показался полезным,



Где купить

Последняя известная цена от 183 р. до 2618 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
190 р.
26.12.2024
Лабиринт
819 р.
17.04.2024
Буквоед
229 р.
06.05.2023
ЛитРес
415 р.
29.06.2024
Яндекс.Маркет
2618 р.
02.03.2024
МАЙШОП
767 р.
14.04.2024
OZON
819 р.
24.06.2024
Читай-город
183 р.
03.07.2024
Мегамаркет
1950 р.
24.12.2024

Описание

Хотите повысить свой доход, не меняя работы, и не нагружая себя дополнительными обязанностями? Вложитесь в свою профессиональную репутацию. Сделайте так, чтобы вас знали и ценили не только внутри компании, но и за ее пределами. Повысьте свою капитализацию на рынке труда. В основе программы Елены Тамазовой, бизнес-тренера и коуча с 15-летним опытом работы в сфере связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций, в т. ч. в компании Colgate-Palmolive и ООН, лежит ядерная модель построения личного бренда. Она позволяет слой за слоем проработать свою репутацию и достичь впечатляющих результатов в рекордно короткие сроки. А еще — разобраться в себе и ответить на вопросы: "Кто я?", "Куда иду?", "Чем буду заниматься через 10 лет?", "Чем я лучше других?".

Благодаря этой книге можно:

• найти свою "фишку";

• избавиться от внутренних ограничений;

• эффективно общаться с людьми;

• повысить свою значимость в глазах окружающих.

ОТЗЫВЫ

"Персональный бренд – популярная, если не сказать, избитая, тема. Настолько, что уже трудно ожидать автора со свежим взглядом. Снимаю шляпу перед Еленой, которой удалось такой угол зрения сыскать. Речь о смыслах и способе их подачи.

Подкупает прагматика: бренд — равно деньги. И сразу хочется дочитать до конца, узнать, как же поднять свою цену. Книгу отличает хороший замес из примеров и историй, толики теории и обилия упражнений. Упор на практику делает ее максимально прикладной.

После каждой главы вас ждет упражнение, где вы встретитесь с самим собой. Тут придется пошевелить мозгами, порисовать, подвигать бумажки на столе. Очень коучинговый формат — вы используете материал книги, задачки и упражнения, чтобы покопаться в себе.

Эти задания позволяют выделить свои сильные стороны, оценить их применимость, свою аудиторию, порефлексировать про конечный результат. Заодно, поднять свою самооценку. Как верно пишет Елена, “нравиться надо себе, а остальные подтянутся”".

Михаил Умаров, директор коммуникационного агентства Comunica

"Сам себе коуч, пиарщик и маркетолог. Жаль, что эта книга не попалась мне 15 лет назад".

Александр Кушнир, журналист, музыкальный продюсер, генеральный директор музыкально-информационного агентства "Кушнир Продакшн"

"Понятие публичности прошло гигантскую трансформацию буквально за последний десяток-полтора лет – личные границы стираются, абсолютно все наши действия, мысли, высказывания рискуют потерять последний налет приватности и стать темой публичного взаимодействия. А если сформировались новые условия – нужны и новые навыки. Именно про нужные навыки – книга Лены. Для тех же, кто решится последовать советам Елены, можно даже отчасти позавидовать – скучной их жизнь уже точно никогда не будет. Но тут надо отдавать себе отчет в том, что вы начинаете очень долгое и очень ответственное дело – второго шанса произвести первое впечатление тут точно не случится".

Артем Лебедев, директор департамента по связям с общественностью банка Тинькофф

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
СерияБизнес. Как это работает в России
Год издания2021
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-105607-0
Размеры70x100/16
Формат16,2х23,5
ТематикаДругие издания
Тираж2000
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Вес0.549
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц256
Оформление обложкибумвинил
Жанрпсихология
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Бомбора"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 146 р. - 219 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms